Simply Stitch v1.0 (Blender 4.1+)

👕 Simply Stitch — это усовершенствованное дополнение Blender 3D, разработанное для упрощения процесса создания скрупулезных стежков для вашей сетки. Это дополнение предлагает универсальный набор инструментов, позволяющий вам без усилий рисовать стежки на вашем объекте, используя различные методы, включая рисование, линии, кривые и многое другое. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #Simply_Stitch #3d #free #бесплатно

3D Business Pack — бесплатный пакет 3D-иллюстраций на тематику бизнеса.

Изображение поста

Блейк Лайвли, кажется, почувствовала, что весы правосудия склоняются в ее сторону, и решила поднять ставки. Она заявила, что сумма ее убытков в результате клеветнической кампании, инициированной Джастином Бальдони, составила 161 млн долларов (в первоначальном иске фигурировала сумма 75 тысяч долларов).

По словам адвокатов актрисы, Лайвли потеряла деньги из-за срыва контрактов, потери будущих кинопроектов, а также из-за снижения продаж ее бьюти-бренда Blake Brown и линейки напитков Betty Buzz / Betty Booze, пишет Variety. Начало судебного процесса Лайвли vs Бальдони запланировано на март 2026 года. Сообщается, что в деле фигурируют многие голливудские знаменитости, которые могут располагать важной информацией; в их числе — Тейлор Свифт, Эмили Блант, Хью Джекман, Джиджи Хадид и глава Sony Film Том Ротман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Netflix анонсировали анимационный спин-офф сериала «Очень странные дела» — Stranger Things: Tales From ’85. События проекта развернуться зимой 1985 года в Хокинсе между вторым и третьим сезонами оригинальной истории.

Создатели сериала, братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что идея проекта была одной из первых, которая появилась у них при разработке вселенной «Очень странных дел». Также, по их словам, формат анимации дал авторам полную свободу и позволил воплотить атмосферу настоящего мультфильма из 80-х. Премьера спин-оффа запланирована на 2026 год. 🔹The Blueprint News
Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.
По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Про проект и хакатон с блогером рассказали, а главное показать не успели. Исправляемся: просто посмотрите этот шоурил, который сделали наши студенты. Мы даже не будем его комментировать, потому что это тот случай, когда результат говорит сам за себя.
У этих ребят получилось — и у вас тоже получится. Приходите учиться в Contented: реальный опыт и крутые проекты во время курса мы обеспечим. #путь_дизайнера @contented
Редизайн корпоративного сайта «Идеология Еды»
Статья расскажет о создании UX/UI-концепции и дизайн-макетов для бренда готовых блюд. Узнаете, как разработать привлекательный дизайн и обеспечить удобство использования для пользователей Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
У нас в гостях продуктовый дизайнер Екатерина Гомон. Катя работает на международном рынке и занимается созданием мобильных приложения для ментального здоровья.
Создавая продукты для mental health-отрасли, Катя продвигает идеи осознанного дизайна, инклюзивности и пользовательского доверия — принципы, которые становятся новым стандартом индустрии. Сейчас Катя работает над приложением для быстрого снятия стресса BearRoom, где соединяет интерактивные микропрактики, ИИ, работу с эмоциями пользователей и творческий подход к интерфейсу. В этом выпуске говорим о том, как она перешла в эту сферу, какие тренды и технологии формируют рынок, и как создавать приложения, которые действительно помогают людям. Обсуждаем важность исследований, подходы к интервью и перспективы развития индустрии. Если тема выпуска вам откликается и вы хотите чтобы мы раскрыли ее более глубоко – ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях к выпуску в нашем ТГ-канале. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе 👉 Слушать в ВК
Изображение поста
Сегодня изучаем: комбинаторику
Немного о ней: это не столько отдельная методика, сколько применение принципов математической комбинаторики для генерации новых идей путем соединения различных элементов. Она заключается в систематическом комбинировании известных идей, объектов, слов или других компонентов для создания уникальных и неожиданных сочетаний, способствующих креативному мышлению. Например: площадь забытых песен, мост в никуда, метеостанция счастья Задание: День города, которого нет Время выполнения: 10 мин Вас назначили организатором необычного городского мероприятия. Мэрия решила, что горожанам не хватает «волшебства повседневности», и поручила вам создать событие, которое изменит настроение целого города. Ограничений нет — только фантазия и немного комбинаторики. 1️⃣Откройте матрицу идей Лебедева. Выберите любую комбинацию трёх слов и запишите её. Например: «неоновый — парк — воспоминаний» или «подземный — концерт — для растений». 2️⃣Используя выбранную комбинацию, придумайте концепцию вашего мероприятия: — Что это за событие? — Где и для кого оно проходит? — В чём его изюминка? — Как оно влияет на жителей города? Выберите одно из направлений: — Фестиваль, — Экологическая акция, — Уличное событие, — Городская игра. 4️⃣ Придумали? Напишите свой вариант в комментариях к посту: — Название события. — Короткое описание (2–3 предложения). — Укажите, какая комбинация из матрицы вдохновила вашу идею. Креативное мышление — это не только про рекламу, дизайн или искусство. Это про умение видеть необычное в обычном, находить решения там, где другие видят тупик, и соединять несоединимое. И неважно, кто вы — маркетолог, инженер, преподаватель или бухгалтер — каждый день вы сталкиваетесь с задачами, которые требуют не шаблонного, а гибкого и живого ума. Поэтому такие упражнения — это не просто игра, а тренировка мозга, который учится думать по-новому. Немного фантазии сегодня — и завтра вы будете иначе смотреть на привычные вещи. #КНП_зарядка 🔥 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Четыре метрики, которые показывают, действительно ли клиенты вас любят
Статья объясняет, что такое клиентский опыт и почему это важно для любого бизнеса. Узнаете, какие метрики помогут оценить удовлетворенность пользователей без лишних гаданий Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста