Подработка на нейросетях до 150к в мес. Обучим с нуля!

ИИ-Таргетолог Простой способ начать зарабатывать в интернете! от 30 - 150 000 рублей в месяц! ✅Узнаете, как настраивать таргетированную рекламу с помощью нейросетей за 1 видео! ✅Без траты долгих лет на обучение. Без мутных и незаконных схем. ✅Все участники мастер-класса получат готовый комплект материалов, необходимый для начала работы в интернете. ✅Безопасно уволиться от старого работодателя. Получать доход на удаленке выше, чем на обычной работе. Узнать больше #реклама 16+ institute.yagla.ru О рекламодателе
Изображение поста

Все команды питерского брендинга

Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста

Ира Горбачева о знакомстве с художниками, своей коллекции и как она выбирает искусство. Интересный эфир, много фамилий современных авторов. Смотрим 💙

RuTube 📨 ВК 🎬

Итальянская полиция запросила у 13 крупных брендов расширенный пакет документов по управлению и контролю цепочек поставок. В их число вошли Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Adidas Italy, Off-White Operating, Missoni, Ferragamo, Givenchy Italia, Alexander McQueen Italia, Gucci, Yves Saint Laurent Manifatture, Pinko и Coccinelle.

Причиной запроса стали подозрения в эксплуатации труда на фабриках субподрядчиков, пишет Business of Fashion. Сами компании пока не являются фигурантами дела, но их упоминания всплыли после обысков на китайских производственных площадках. Следователи хотят оценить, насколько тщательно бренды контролировали производство и соблюдение трудовых норм. Если обнаружатся нарушения, компаниям сначала предоставят возможность самостоятельно исправить проблемы, а если этого не произойдет, за дело возьмется прокуратура. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как говорили классики: "Зима близко" (а точнее уже наступила🤪). Поэтому мы принесли вам пак из 30-ти 3D-иконок на зимнюю тематику.
Забирайте в комментариях и используйте в своих проектах или постах для своих соцсетей🎄 ⬇️
Изображение поста
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️
Изображение поста
Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.
Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Рик Оуэнс напоминает почистить зубы перед сном — желательно, пастой Selahatin, с создателями которой он выпустил коллаборацию. В линейку вошли четыре продукта: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель, спрей и щетка ручной работы. Все с эксклюзивным ароматом Rick Owens Aroma — смесью вербены, мадагаскарской ванили, сычуаньского перца, можжевельника, цитруса, розмарина и мяты.
Любовь Оуэнса к шведскому бренду началась давно, о чем он однажды заявил в одном из интервью. Представители Selahatin это прочли и использовали слова Оуэнса в своей рекламе, после чего дизайнер предложил им сотрудничество. Я хотел, чтобы наш аромат получился брутальным, бескомпромиссным и противоречивым. Ноты, которые мы использовали, нетрадиционны, но как только вы слышите аромат, все встает на свои места, — рассказал основатель Selahatin Кристоффер Вурал. Первой продукты протестировала кошка Оуэнса. 🔹The Blueprint News
Минутка решений:
Городское промо от Disney (не ИИ) с синхронизацией видео и механики выплескивания воды. Жидкость в замкнутом цикле, поднимается из резервуара по полым колоннам. Хорошая и простая механика. Эффективность достигается за счет вирального эффекта и публикаций в соцсетях. В американском английском Disney красиво звучит как Дизни, вдруг вам им надо будет презентовать проект, а вы по привычке — Дисней.