МТС сделали арт-работы в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, в котором появился доступ к искусственному интеллекту.

Художникам предложили на выбор интегрировать в ролики нейросети — на уровне сюжетов или в прямом смысле использовать их для создания контента. Креативы делали специально под определенные фасады. Длинный экран на кинотеатре Октябрь превратился в целый конвейер по сборке тарифа, а внутри Кэтчера в Москва-Сити появился отдельный яркий мир РИИЛ. Для более стандартных размеров экранов создали ролик с более сложным сюжетом, показав процесс трансформации логотипа РИИЛ. Ролики подготовили студии PONT, Knife и диджитал-художник Слава THISSET.

Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.

Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
🎁 Что подарить дизайнеру на Новый год?
Если хочешь реально порадовать дизайнера, то вот тебе несколько идей помимо тех, что на фото: 🔘настольная подставка под планшет или ноутбук 🔘эксклюзивный набор цветных карандашей/маркеров 🔘органайзер для стола 🔘мини-растение в дизайнерском кашпо 🔘клавиатура, на которой приятно печатать 🔘коллекционная книга по истории искусства 🔘календарь вдохновения на год с иллюстрациями 🔘настольный мини-пылесос 🔘шелковая маска для сна 🔘чайный или кофе-набор в арт-стиле 🔘теплый плед А вообще любой подарок — это хорошо! Главное внимание ❤ 🤫 последнее ключевое слово для сейфа: ДИАДЕМА Пишите в комментах, что хотели бы сами получить на Новый год 🩷 Соберем вместе большой wish-list
Изображение поста
🏭 Измерение UX в enterprise-системах, где у пользователей нет выбора
Александр Попов из «Цифры» рассказал об измерении удовлетворённости пользователей корпоративных систем. Главная проблема в том, что традиционные метрики вроде NPS не работают: пользователи не могут просто уйти к конкуренту, они вынуждены использовать систему по приказу руководства. Вместо HEART от Google для enterprise подходит фреймворк CASTLE от Nielsen Norman Group: Cognitive Load (когнитивная нагрузка), Advanced Feature Usage (использование продвинутых функций), Satisfaction (удовлетворённость), Task Efficiency (эффективность задач), Learnability (обучаемость) и Errors (ошибки). На металлургическом производстве редизайн интерфейса MES-системы сократил время регистрации партии с 45 до 15 минут, количество ошибок снизилось с 23% до 4%, а ROI составил 420% за первый год. Внутри: – Почему пользователи создают «теневые» процессы и ведут параллельный учёт в Excel; – Как NASA Task Load Index помогает измерить когнитивную нагрузку; – Зачем анализировать частоту использования обходных путей; – Почему важно наблюдать за пользователями в естественной среде; – Как связать улучшение UX с бизнес-показателями и ROI; – Какие метрики использовать вместо Retention и Engagement. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Color Palette Pro. Браузерный сервис для создания палитр с шикарной скевоморфной стилизацией под кнопочную панель MIDI-контроллера.
Обновление: StrokesWeightDown и StrokesWeightUp v0.4
Базовая механика осталась прежней: скрипты меняют толщину обводок выбранных объектов в один клик, если назначить на горячие клавиши. Основные изменения сделал в оконном режиме. Он появляется, если запускать скрипты с зажатой клавишей Alt. 1. Relative Изменение толщины в процентах относительно текущего размера. 2. Absolute Ввод точного значения или использование математических операций. Можно быстро подставить минимальное, максимальное или среднее значение среди выбранных путей. 3. Random Генерация случайной толщины в заданном диапазоне с шагом. Также можно быстро подставить минимальное и максимальное значение из текущих объектов. А чтобы тонкие линии случайно не исчезали при вычислениях, добавил опцию Don’t reduce below — это сохранит минимальную толщину. Подробнее о скрипте #illustrator #style
Дизайн презентаций by heyitsksenya
Если хотите сделать свою презентацию красивой, стильной и при этом без картинок, то просто посмотрите это видео! #презентации #типографика
Фестиваль короткометражного кино «Арткино» завершил московский этап. В программу вошли игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы до 30 минут. После столичного этапа лучшие работы отправятся в тур по 30 городам.
Вот кто забрал основные награды: 🔹Главный приз в категории игровых фильмов до 30 минут получил «Разъезд» Марии Меленевской. 🔹В секции фильмов до 20 минут лучшим стал «Подходящий случай» Дмитрия Пасичнюка. 🔹Самой сильной короткой работой (до 10 минут) назвали «Любовь» Ильи Северова. 🔹Главную документальную номинацию забрала Ирина Пивторацкая с фильмом «Иначе никак». 🔹Среди анимационных работ жюри выбрало «Капустное чудо» Инны Евланниковой. 🔹Экспериментальную программу возглавил фильм Екатерины Шаромет «Леонид Шварцман. Сказка о мальчике и маленьком городе». 🔹Лучшим региональным проектом назвали «Братьев» Дмитрия Семибратова. 🔹Приз за режиссуру достался фильму «Потустороннее» Ольги Ушаковой. 🔹Лучший сценарий — у картины «Исповедь» Анны Вараксиной. 🔹Приз президента фестиваля получила «Конференция» Ильи Савицкого. 🔹Зрители также выбрали своих фаворитов. Первое место ушло фильму «Музыка летней ночи» Александра Васильева, второе — «Ногам» Федора Ванюкова, а третье — «Неошибке» Александра Ермолина. 🔹The Blueprint News
Изображение поста