Midjourney prompt: Realistic, documentary-style scene of a 30-year-old farmer sitting at a rough, wooden kitchen table in a rural farmhouse, with a rustic, unpolished interior. The kitchen has a stark, utilitarian 1960s decor, with simple, worn furniture, and a cold, industrial atmosphere. On the table, a pile of bills and papers scattered in front of him, and the farmer gazes at them with a look of frustration or despair. The scene takes place at night, lit by harsh, cold neon lighting that casts a stark, unflattering glow over the space. The colors are muted and desaturated, with a sense of isolation and quiet tension. The scene is framed in a cinematic 2.39:1 aspect ratio, evoking the raw, unvarnished aesthetic of documentary photography.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Ну посмотрите какую красоту натворили 😳

Делюсь подборкой работ учеников 3 потока Это работы из разных тем и в разных стилистиках. Основноая зада практической части обучения - стать универсальный бойцом, который может закрыть любой запрос клиента и работает в разных стилистиках одинаково хорошо 🤔Частая сложность в нашей работе - однообразие. От этого и дизайнер выгорает, потому что устает от текущего стиля, а по-другому не получается. И клиент с однотипными работами долго работать не будет. И идет менять дизайнера, потому что текущий не может выполнить его запрос. Знаю, что есть мнение - освоить одну стилистику / нишу и сужайся для одного типа клиентов ❌Но я с этим вообще не согласна, лучше навык отточить и уметь работать со всем. Мы и так уже достаточно сужены под контент для МП, а если еще и сужаться до одной стилистики или группы товаров - это сильно усложняет поиск клиентов. 📊А еще в этом потоке внедрила рейтинговую систему. Победителя потока ждет не только новый уровень в скиллах и доходе, но и очень приятный бонус от меня ❓Поэтому ниже выставлю опрос, вы выберите лучшую работу. Баллы за победу в голосовании будут начисляться по итогам обучения. Выпуск текущей группы 29 января Поддержка ребят в комментариях приветвуется, им будет очень приятно ☺️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

❓ Почему кураторы, если они такие классные, не устроятся в другие места?

Получил вчера интересный вопрос — давайте разберем его. Начнем с того, что средний стаж в моей команде у ребят — от 2 до 4 лет. Что же заставляет их так долго у меня работать? Может быть, они подписывают договор кровью или я держу их кота в заложниках? 😅 Шучу. Или нет? 😉 📌 Сразу обозначу: я предпочитаю работать с людьми в долгую — это банально выгодно. У вас выстроена коммуникация, хорошая атмосфера, ты экономишь на внедрении, а их опыт увеличивает качество школы. Инвестируя в перспективу, ты в итоге получаешь дивиденды. Сравните проекты школы год назад, два и т.д. Вы, уверен, заметите, что мы постоянно растем в качестве. И коммерческие проекты мы не могли бы с вами делать, если бы не были отлажены механизмы внутри. Вы только вдумайтесь: мы с начинающими дизайнерами запускаем десятки коммерческих проектов в месяц. Мы с вами — большая дизайн-студия, синдикат. Все это держится на процессах и надежных людях. Значит, я должен их ценить и думать, как сделать им хорошо. Итак, почему они не уходят в топовую студию? Они уже в ней! Они делают в большом количестве качественные реальные и учебные проекты вашими руками, давая фидбеки и направляя. То есть выполняют задачи дизайн-лида, который курирует группу дизайнеров на коммерческих задачах. И в то же время, чтобы не потерять хватку, рисуют много сами — внутренние или факультативные проекты. То есть через них проходят десятки проектов каждый месяц — экспериментируй, пробуй разный визуал и т. д. Кайф, а не работа. И, само собой, достойная оплата труда. Это базис в любых отношениях. В топовых студиях зарплаты у ребят могут быть сильно ниже. Я, когда переехал в Москву из Самары, устроился в топ-3 диджитал-агентств, которое работало с супербрендами, но получил понижение зарплаты. В итоге ушел из-за этого, так как чувствовал, что тебя буквально выжимают. Идти в распиаренные агентства имеет смысл для получения стажа, но не рассчитывайте, что там могут быть сильно большие зарплаты. А почему для некоторых продукт — не такое шикарное место, как может показаться? Везде есть свои нюансы. Если я, например, пойду в продукт, то только на пенсии, когда буду готов «пилить» одну функцию, например корзину маркетплейса, и делать 200 вариантов в год. Нужно трезво понимать, что вас ждет в продуктовом направлении — хороший соцпакет, но монотонность действий. Разнообразия проектов там не будет. А в UPROCK у кураторов всегда есть новые интересные задачи. Мы за этим следим и вкладываемся в их обучение. Например, в следующем году у нас фокус на прокачке сильного визуала с помощью нейронок и глубоких метафор в ваших проектах. И со всеми кураторами по два часа в день будем последовательно проходить курсы: «Нейросети для дизайнеров», «Нейрокреаторы», «Графдизайн», «Промосайты» и т. д. То есть ты вроде учишься, а тебе за это еще и платят. А еще можешь постоянно что-то творить на основе новых навыков, и это только поощряется. Еще что важно. Я часто сталкивался в больших коллективах с токсичностью и манипуляциями, постоянным скидыванием ответственности и вины друг на друга: все как будто больше заинтересованы прикрыть «свою жопу», чем сделать качественный результат. Сорри за мой французский, но точнее не могу сформулировать. А у нас внутри пресекается любая токсичность — с такими людьми мы категорически не работаем. Все ребята в команде приятные, отзывчивые, всегда помогут и, главное, доверяют друг другу. Думаю, вы это чувствуете на себе по фидбекам. Итого мы получаем комфортную среду, где тебя уважают, дают возможность творить, приятный коллектив, достойные условия труда, отложенные процессы. И все это упаковано в значимую социальную миссию: мы действительно помогаем людям менять свою жизнь и получаем от вас большой отклик благодарности, что, опять же, дает еще один плюс к желанию работать в такой команде. Вы сами хотели бы работать в такой компании или искали бы места «лучше»? Вроде ответ очевиден. Надеюсь, смог закрыть вопрос. P.S. Плять, опять награфоманил — хотел пару абзацев накидать 😅
Изображение поста

Что делать, если в месте, где ты работаешь, все немного ку-ку? Правильно, пытаться не сойти с ума (даже если не очень получается).

С этим вам поможет Василиса, она же Вася, из Сумасшедшей типографии (а бывают ли не сумасшедшие?). Здесь вам расскажут о том, от чего недоумевают дизайнеры, когда им приходят письма из типографии, зачем все-таки нам нужен файл в Кореле, что за странные расставы они от вас хотят, как решить проблему через одно место и подобную чушь.
Grainient. Набор эстетичных генеративных градиентов в разных стилях. Доступно в PNG.
Изображение поста
Необычный способ навигации для сайта. WONDERLAND - это студия дизайна бренда, помогающая брендам выделяться и расти в шумном гиперсвязанном мире.
Коллекция шрифтов одобренная каналом для ответственного использования в дизайне личных проектов.
Бесплатно и с хорошей кириллицей. Accuratist Скачать Alegreya SC Скачать Ambidexter Скачать Dance partner Скачать Days Скачать Druzhok Скачать DotGothic16 Скачать Dela Gothic One Скачать EB Garamond Скачать Gogol Font Скачать Golos UI Скачать Hauora Font Family Скачать Hibana Font Скачать IBM Plex Sans Скачать JetBrains Mono Скачать Lithium Скачать London Скачать Martian Grotesk Скачать Merriweather Скачать Mostly Bright https://www.behance.net/gallery/157862677/Mostly-Bright-Serif-Fonthttps://www.behance.net/gallery/157862677/Mostly-Bright-Serif-Font">Скачать Neutral Face Скачать Neue Glagolic Regular https://design.hse.ru/system/uploads/files/000/000/225/original/Neue_Glagolitic_Regular_%281%29.ttf?1642083770https://design.hse.ru/system/uploads/files/000/000/225/original/Neue_Glagolitic_Regular_%281%29.ttf?1642083770">Скачать Neue Glagolic Bold Скачать Onest Скачать Peace Sans Скачать Podkova Скачать Postertoaster Скачать Press Start 2P Скачать Refinest Скачать Russo Скачать Serbia Sans Скачать Spectral Скачать Soyuz Grotesk Bold Скачать Stig Скачать TikTok Sans Скачать Tilda Sans #download">Скачать Unbounded Скачать Wremena Скачать Yeseva One Скачать Valisca Скачать Большое спасибо авторам!
Изображение поста
Cмотрю открывающие титры фильма Babystar и не могу отделать от ощущения, что я это уже видела у Оливера Латта в дизайне для Severance
Сначала даже подумала, что это новая работа Оливера и есть. И тут прямо в интервью вижу: Что послужило источником вдохновения для вступительной заставки? ....Но, конечно, Severance тоже оказал на нас большое влияние. Я думаю, Оливер Латта — настоящий мастер, создавший два оупенинга к Severance . Так что это тоже было источником вдохновения, но, возможно, в большей степени в плане атмосферы. 😑 всегда интересно разглядывать такие кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Когда мечта становится профессией 🔘
В интервью с Екатериной Чувилёвой, нашим куратором профиля «Коммуникационный дизайн», мы поговорили о том, как детское увлечение может перерасти в профессию, почему разносторонние задачи важнее единственного идеального проекта и чему преподаватели учатся у своих студентов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Создание адаптивной карточки.
Бестселлер TT Commons™ Pro стал частью фирменного стиля Biti's Hunter, вьетнамского бренда кроссовок.
Biti's Hunter прочно утвердился как один из главных символов современного Вьетнама, олицетворяя уверенность в себе и гордость за местный продукт. Шрифт дополняет функциональный и современный визуальный облик бренда. Все кейсы с нашими шрифтами 👈 #FontInUse_TT #TypeType
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста