Midjourney prompt: Realistic, documentary-style scene of a 30-year-old farmer sitting at a rough, wooden kitchen table in a rural farmhouse, with a rustic, unpolished interior. The kitchen has a stark, utilitarian 1960s decor, with simple, worn furniture, and a cold, industrial atmosphere. On the table, a pile of bills and papers scattered in front of him, and the farmer gazes at them with a look of frustration or despair. The scene takes place at night, lit by harsh, cold neon lighting that casts a stark, unflattering glow over the space. The colors are muted and desaturated, with a sense of isolation and quiet tension. The scene is framed in a cinematic 2.39:1 aspect ratio, evoking the raw, unvarnished aesthetic of documentary photography.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Ислледовательская программа Аудитории* 2024 года подходит к концу — и весь сентябрь участники будут рассказывать о своих проектах. А ещё в преддверии нового года будет день открытых дверей: следующая программа стартует в ноябре. Ко всем встречам можно подключаться онлайн, и первая уже завтра.

· 6 сентября — Депортируемое тело в интерьере: элементарные пространства гуманитарного исключения. Максим Спиваков. · 13 сентября — От Voxel City к классовой критике: московская архитектура и капиталистические отношения. Денис Прокуронов. · 20 сентября — Архитектурный разучиватель. Настя Савельева и Полина Шурупова. · 23 сентября — День открытых дверей. · 27 сентября — Этический проект. Сергей Ситар, Александр Острогорский, Ирина Аристархова, Юрий Григорян, Марат Невлютов, Евгения Репина и Сергей Малахов, Николай Смирнов, Полина Патимова. Все встречи начинаются онлайн в 11:00 по московскому времени. У них будут видеотрансляции. Если вы интересуетесь теорией и/или думаете о поступлении в Аудиторию* в этом году, присоединяйтесь. Open Call на новый сезон будет кликнут чуть позже — постараюсь написать об этом отдельно.
Изображение поста

#тренды

Ткань для обивки в модном изумрудном оттенке Жаккард Domus Pavone от Rubelli с характерным узором, напоминающим выкладку плитки, вдохновлён... полами вилл Древнего Рима!
Изображение поста

🇬🇧 How I approach motion in product design

Брайан Манио дал ряд советов по созданию и применению анимаций в интерфейсах. Он рассказал, как выбирать тайминги, кривые и характер анимаций, какие инструменты и библиотеки использовать и как с помощью анимаций контролировать «ощущение» от продукта. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
🥲 Состояние продуктового дизайна в 2025 году
Никита Самутин провёл масштабное исследование с участием 340 продуктовых дизайнеров из США, Европы и СНГ. Главный вывод: дизайнеры готовы брать ответственность за свой рост, но среда не даёт им возможностей. 75% считают себя ответственными за развитие, но только 19% получают задачи, влияющие на бизнес. Каждый третий дизайнер тонет во встречах, 93% сталкиваются с перегрузкой, а 75% нужно минимум 2-3 недели отпуска для восстановления. При этом 77% не боятся AI и видят в нём помощника, а не конкурента. В Европе поиск работы в 2024 году стал занимать в два раза дольше, только 9% получают адекватный фидбек после собеседований. Внутри: – Почему дизайнерам сложнее всего общаться со стейкхолдерами, а не с разработчиками; – Как размер команды влияет на ощущение перегрузки; – Три главные причины выгорания в профессии; – Почему 49% критикуют существующие курсы; – Как изменились сроки поиска работы в 2024 году; – Что дизайнеры думают про угрозу AI. P.S А вы что думаете? С чем сталкивались? ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Недавно у нас в odd works был проект, который так и не случился (ну то есть для нас не случился, а как для них — время покажет). Вроде всё складывалось: классный клиент, интересная задача, территория, где у нас очень сильная экспертиза. Мы встречались, знакомились, обсуждали, помогали понять план действий, отвечали на вопросы, помогали снять страхи. То есть фактически консультировали, объясняли, как это всё устроено и как лучше действовать.
В какой-то момент выяснилось, что кроме нас есть ещё кандидаты. Ну окей, конкуренция бывает, клиент выходит на новую территорию, надо изучить рынок и возможные предложения. При этом звучало что-то вроде "такой экспертизы как у вас ни у кого из кандидатов нет, нам очень хочется с вами, надо только инвесторов убедить окончательно". Мы сделали ещё одну подробную презентацию с планом действий, командой, календарем промежуточных дедлайнов и прочим. Даже были готовы обсуждать коллаборацию с другим подрядчиком, у которого экспертизы меньше, но налажено свое производство в нужной нише. И в итоге услышали: ребята, спасибо, всё супер, но мы данном этапе решили пойти «по более безопасному пути» с другим подрядчиком. С одной стороны это рабочий процесс, бизнес, ничего личного, но осадочек остался. Стал в очередной раз больше думать про профессиональную этику. И тут важный момент. Никто нас не заставлял работать бесплатно. Никто не мешал сказать: «ребята, консультации и подготовка плана — это отдельная услуга». Будет нам урок, при том довольно ценный. Моя мысль проста — любое время стоит денег. Особенно когда речь идёт о сильной экспертизе. По факту мы помогли клиенту определиться и подсветили слепые зоны. Но сделали это за свой счёт. Об нас бесплатно подумали. По факту кажется не очень справедливо. Важно ловить ту грань, где интерес к сотрудничеству и запрос на КП превращаются в полноценный бесплатный питч. И уметь вежливо, но твёрдо выставлять границы. Есть хорошая прошлогодняя статья Unpaid pitching is a symptom of a broken system и резолюция, под которой подписалось более 7к студий и дизайнеров. Кажется, пора перечитать и подписаться. P.S. Если у вас есть опыт или мнение, поделитесь, пожалуйста, мне важно свои мысли соотносить с вашими и меняться опытом
Изображение поста
Инспирейшн от Нади Левичевой
Дизайнеры Луча умеют находить идеи в самых разных местах — от приложений до архитектуры. Делимся подборкой вдохновения от продуктового-дизайнера Нади, которая собирает источники по принципу «и для работы, и для жизни» Для меня вдохновение — это не внезапный инсайт, а привычка держать глаза открытыми и замечать, как похожие принципы работают в разных сферах. • Онлайн-ресурсы Когда нужно быстро переключиться и подсмотреть решения, захожу в Mobbin, UI8, Product Hunt или Case Study Club. Это удобные точки входа, которые экономят время и сразу настраивают на рабочий лад • Архитектура и промышленный дизайн Планировка пространств во многом похожа на построение интерфейсов, а минимализм Дитера Рамса до сих пор задает ориентиры • Геймдизайн и психология Механики вовлечения Джесси Шелла и книга Нира Эяля «На крючке» отлично применимы в продуктах. А «Нанопривычки» Фогга напоминают: большие изменения начинаются с мелочей • Метрики и бизнес Читаю блог Go Practice и книги вроде «Inspired» Марти Кагана или «Хорошая стратегия, плохая стратегия» Ричарда Румельта. Они помогают смотреть на продукт шире • Практика Тестирую новые сервисы на себе и веду библиотеку находок в Eagle. Там копятся лучшие решения и фичи, к которым всегда можно вернуться
Изображение поста
Old PC design Creator
Набор инструментов для цифровой ностальгии по 2000 году. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/878
История архитектуры — это история борьбы с хаосом.
От глиняных табличек Вавилона до пергаментных свитков средневековых мастеров, от простых чертёжных досок и пюпитров, за которыми работали Леонардо да Винчи и Микеланджело, до первых систем автоматизированного проектирования (САПР) — каждый технологический скачок был направлен на одно: упорядочить творческий процесс, освободить мастера от рутины и позволить гению сосредоточиться на сути. Сегодня, в век тотальной цифровизации и сложных BIM-моделей, эту эстафету упрощения подхватывают системные интеграторы. Современное архитектурное бюро представляет собой терабайты данных, сотни писем с заказчиками и десятки инструментов. Риск потери данных или сбоя сервера — всё та же катастрофа, только в цифровом масштабе. Компания Klas.pro продолжает историческую миссию упрощения, перенося её в цифровую эпоху. Её цель — выстроить IT-инфраструктуру и процессы так, чтобы они стали невидимым, но надёжным фундаментом для архитекторов. Klas.pro — о том, как современные технологии решают древние проблемы архитекторов. ⭐ Читать на сайте TATLIN Реклама. Klas.pro https://klas.pro erid: 2W5zFHw92Ki
Изображение поста
🔽Как не потерять красоту фасада на этапе проектирования?
Какой бы красивой не была задумка архитектора, на стадии документации концепция часто «размывается» из-за инженерных и финансовых ограничений. ▶️На курсе STEMPS «Современные фасадные решения: от идеи до реализации» вы научитесь: 🟣Проектировать узлы без потери эстетики 🟣Разбираться в фасадных материалах и конструкциях 🟣Сочетать архитектурное и инженерное мышление 🟣Находить баланс между эстетикой, бюджетом и техническими требованиями 👤Кто ведёт курс? 🟣Александр Петухов — руководитель направления фасадов в ГК «ПИК» (ПИК, ПИК+, Forma). 🟣Приглашённые эксперты — Александр Князев (IND) и Анастасия Метельская (Zaha Hadid Architects). ➡️ Старт обучения — 29 сентября ➡️ Три бесплатных урока на сайте 📎 Студенты этого потока получат удостоверение о повышении квалификации. 🔥Успейте записаться на курс со скидкой 10% #образование #курсы
Изображение поста
"Красиво. Жаль, через год опять придется в ремонт вкладываться"
Регулярно читаю такие комментарии под нашими проектами. Конечно, существует примерно 1% людей в эконом сегменте, которые не только уничтожают в щепки интерьер, но и живут семьями в студиях Все мы видели такие истории, и мне искренне жаль владельцев. Особенно, если они не брали залог Но давайте посмотрим на это с другой стороны: Кого вы привлечете, вкладывая в квартиру максимум 100 000 в Москве на диван, стол, стул и кухню с озон? Именно таких представителей, которым важно дешевле дешевого снять место для ночлега, и их не заботит ваше имущество Я знаю, о чем говорю, ведь сама сдавала свою первую квартиру в ЖК Большое Путилково. Год у меня прожила милейшая девушка, а из расходов на переделку — 15 000 (5 000 банка краски и 10 000 декор для продажи квартиры). Которые были взяты из залога, поэтому я не потратила ни копейки на это Те, кто ценит чужое, готов заботиться о нем, как о своем, кто регулярно повышает уровень комфорта, кто знает цену деньгам и окружающей обстановке, кто готов платить выше рынка — придет только в ту квартиру, где позаботились о его комфорте После них достаточно будет сделать клининг и снова сдать квартиру. Или продать. Или въехать жить самому. Все зависит от ваших планов на недвижиость И что я точно могу сказать — у меня есть подтверждение этому и живой отзыв от заказчицы спустя 3 года нашей работы 🔥, показываю
Изображение поста