#InstagramTips

Контроль за лентой: убираем лишние рекомендации Вы замечали, как социальные сети незаметно «воруют» наше время? Постоянные уведомления, бесконечные ленты и рекомендации — всё это заставляет нас проводить онлайн больше времени, чем хотелось бы. Чтобы хоть немного решить эту проблему, в Instagram можно отключить рекомендованный контент и настроить ленту так, чтобы видеть только посты тех, на кого вы подписаны. Рекомендации останутся, но будут они уже в отдельном разделе. Как это сделать⤵️ Профиль ➡️Три полоски в правом верхнем углу ➡️В разделе Что вы видите ➡️ Рекомендуемый контент ➡️Заблокировать рекомендуемые публикации в ленте ✅ 📎Эта настройка поможет вам, если вы хотите сосредоточиться на важных публикациях и снизить отвлекающие факторы. 🔥 - если полезно Зебра
Изображение поста

ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря

📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста

Во Франции скандал вокруг Shein не прекращается. Cразу 12 отраслевых федераций и более сотни локальных брендов подали коллективный иск против европейского подразделения китайского гиганта.

Ассоциации обвиняют платформу в недобросовестной конкуренции и нарушении европейских норм безопасности. По их словам, бизнес-модель Shein (сверхнизкие цены, огромный ассортимент, стремительная смена коллекций, нарушение экологических требований) ставит французские компании в заведомо проигрышное положение и подрывает рынок. По оценкам коалиции, подобная модель могла стоить сектору до €3 млрд. Союзники иска утверждают, что действия Shein привели к банкротству множества локальных марок, росту пустующих торговых площадок и потере десятков тысяч рабочих мест — в одном только модном ретейле за пять лет, по их данным, стало меньше на примерно 23 тыс. вакансий. Участники коалиции называют свой иск историческим шагом, поскольку впервые такая широкая группа отраслевых организаций объединилась против глобальной платформы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция

Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Поздравление Дмитрия Чернышенко с Днем преподавателя высшей школы
«Как подчеркивает наш Президент Владимир Владимирович Путин, именно образование, его доступность и качество являются основой долгосрочного успеха развития нашей страны. В авангарде нашего образования идете вы – аспиранты, доценты, кандидаты и доктора наук, профессора и академики. Талантливые педагоги, по-настоящему увлеченные своим делом люди, которые зажигают сердца ребят жаждой к знаниям и воспитывают настоящих патриотов своей страны», – сказал вице-премьер. 🧑‍🎓Он подчеркнул, что вузы России – как в столице, так и в регионах – готовят целую плеяду сильных выпускников. Сегодня востребованные специальности получают более 4,5 млн российских студентов. 🌐Дмитрий Чернышенко отметил, что российское образование высоко ценится и за рубежом, его престиж постоянно растет. Только в этом году в отечественные университеты поступило более 66 тыс. иностранцев. «В России продолжается создание современной образовательной инфраструктуры. По всей стране – от Калининграда до Сахалина – по поручению Президента строится целое созвездие уникальных кампусов мирового уровня. Это все для того, чтобы ребятам было комфортно и интересно учиться. А вам – работать и дальше расти в профессии», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко. 🤝Он пожелал педагогам крепкого здоровья, благополучия, творческого вдохновения, профессиональных успехов и благодарных студентов. 🇷🇺 Подписаться на Правительство России в MAX
Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.
В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Руководителем дизайнера должен быть дизайнер
Статья об управлении в дизайне. Откройте ее, чтобы узнать, почему важно, чтобы дизайнеры принимали ключевые решения в дизайн-проектах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Зеркало на экране блокировки
Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
Портрет Элизабет Ледерер Густава Климта — самое дорогое произведение искусства модерна, проданное на аукционе.
Изображение поста
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста