Телеграм-канал про продажу и изготовление мебели

⚡Друзья, не пропустите важную информацию! Канал "Мебельное дело" знает всё о мебели и товарах для дома: от дизайна и производства до ритейла и трендов покупательского спроса. Сами давно читаем и вам советуем подписаться. Подписаться #реклама О рекламодателе
Изображение поста

#новинки

Яркие модели ковриков для йоги Archy от Hercule Studio выпускаются в самых разных цветах и с яркими принтами. Например, можно выбрать розовый в стиле «Барби».
Изображение поста

⚡ Премьера The Blueprint — фильм «Сентиментальное путешествие»

Когда мы пришли к режиссеру Сергею Рамзу (именно он, между прочим, снял самый просматриваемый фильм в истории нашего BlueScreen) с темой нашего спецвыпуска #TimeIssue, он не сразу придумал как подступиться к ней — настолько она необъятная. Мы долго обсуждали, и в итоге вспомнили концепцию, в которой время — непрерывный поток, а отношения между прошлым и будущим — это сосуществование. Так и родился сюжет о том, как внучка приезжает к бабушке и они вместе перебирают ее гардероб — и внезапно старушка начинает меняться, шаг за шагом возвращаясь в собственную юность. Про то, как мы искали актрис, про истории, которые рассказывают вещи, и про маленькие чудеса на съемочной площадке читайте по ссылке. Ну а сам фильм доступен на нашем YouTube-канале. Фильм снят при поддержке DAGO и Bakehouse 🔹The Blueprint
Изображение поста

«В моем случае рисование — это продолжение проектирования. Это часть работы, рефлексии по поводу несделанного и уже сделанного. Это предчувствие архитектуры, архитектурные грёзы».

Андрей Боков не только талантливый архитектор, но и тонко чувствующий художник. Его интересы не заканчиваются прагматизмом современного строительства — они касаются метафизических основ профессии архитектора. Свои графические работы, как он сам говорит, он создаёт «между делом». За более чем 50 лет его архив пополнился огромным количеством произведений. В издательстве TATLIN вышел второй том рисунков Андрея Бокова. В открывающем книгу интервью автор раскрывает суть своего метода и делится секретами мастерства. 🌸 Читать на сайте TATLIN #искусство #статьи
Изображение поста
Топ 10 ошибок начинающих дизайнеров
Личный опыт автора статьи проливает свет на важную тему, заставляя задуматься о собственных переживаниях Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Набор «Business pack» by Armin Khorsandipour А это набор 3D иллюстраций бизнес тематики с серебряным оттенком
Изображение поста
Красочный пузырь.
Изображение поста
Logo To Use — коллекция из бесплатных логотипов.
logotouse.com
🎨 Почему одни интерфейсы понятны сразу, а другие вызывают хаос в голове
Гештальт-принципы сформулировали ещё в 1912 году, но до сих пор не все дизайнеры применяют их осознанно. А зря: они объясняют, почему одни интерфейсы считываются за секунду, а другие заставляют искать нужную кнопку. Кай Томбок разбирает 11 принципов о том, как наш мозг воспринимает визуальную информацию: группирует похожее, достраивает недостающее, ищет паттерны. Много примеров от Apple, IKEA, WWF. Базовая теория, но с хорошими иллюстрациями. Внутри: – Сходство: почему кнопки одного цвета воспринимаются как группа; – Близость: как IKEA группирует товары на сайте; – Замыкание: почему логотип WWF работает без целой панды; – Фигура и фон: как направлять внимание пользователя; – Фокусная точка: зачем нужны hero-изображения. Применяете в целом какие-то принципы в дизайне или на интуиции проектриуем? 😍 ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Вышел двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом эпизоде: 🎙 Ребрендинги Subway и Брусники 🎙 Айдентика Россы и Мигом от Студии Артемия Лебедева 🎙 Логотип авиакомпании «Ямал» Всего в эпизоде 14 кейсов — от брендинга городов и музеев до ресторанов, ритейла и digital-продуктов. 🔗 Смотрите двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна» — первые сутки эксклюзивно на 🎙
Изображение поста
Как дизайнеру попасть в ожидания клиента и не утонуть в правках❓
Привет! На связи Алена — лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Сегодня делюсь порцией коммерческих проектов и параллельно разбираю одну из самых важных тем в работе дизайнера — коммуникацию с клиентом. В коммерческих проектах, помимо удобства для пользователя, есть еще один ключевой уровень — ожидания клиента. Именно за это он платит деньги, и здесь чаще всего возникает разрыв между «красиво» и «подходит». 📌 В этом видео на примере коммерческих проектов студентов я объяснила: 💗Почему важно попасть в конкретный визуальный запрос клиента; 💗Как помогает открытый диалог, когда заказчик четко формулирует, что ему нравится, а что нет; 💗Зачем дизайнеру предлагать много вариантов и как из них найти единственно верный вектор; 💗Что делать, если клиент сам не до конца понимает, чего хочет, и присылает устаревшие или слабые референсы. Коммуникация с клиентом — это навык, который напрямую влияет на результат, портфолио и ваш профессиональный рост. Делитесь, были ли у вас ситуации, когда ожидания клиента менялись в процессе? Будет интересно узнать ваше мнение ⬇ А еще делюсь с вами вдохновляющей подборкой коммерческих проектов наших студентов и выпускников: 💙 Елена Иванова – АВЕТОН 💙 Галина Рыбдылова – SYNERGY 💙 Анастасия Андреюк – GENSCENE 💙 Анна Минтилова – BAR FIZZ 💙 Ирина Харчук – Медиа Прагматик