Жидкое стекло, новые иконки, 3D-обои, обновлённый интерфейс у Фото, свободная расстановка приложений, режим Adaptive Power для экономии батареи, опросы в iMessages и многое другое.
Ну, внешне — пздц...
Заглянули в телефон преподавательницы курса «Моушн-дизайн: от простого к сложному». Внутри обнаружили кучу классных приемов — берем на заметку для будущих проектов!
Заметки и фотогалерея — моя вторая соцсеть, могу залипать там часами. Это мой способ полезной прокрастинации: в итоге всегда остается какое-нибудь законченное высказывание. Да, порой нескладное, топорное, непонятное, но для меня в этом есть смысл, интерес и какая-то красота.
Больше всего нравится, как неаккуратно телефон вырезает предметы и как жестко ограничен сам процесс. Здесь есть только вырезанные картинки, плоское полотно экрана и пустое пространство. Все это собирается на чистой интуиции.
→ На курсе в BBE Даша преподает визуальное повествование и работу с цветом, старт обучения — 29 сентября.
Привет! 👋🏼 на связи Юлия – куратор и дизайнер студии UPROCK
Часто, глядя на готовый макет, появляется ощущение, что в нем чего-то не хватает. Скажу сразу: не хватает эмоций и настроения. Сегодня поговорим о том, как это исправить с помощью минималистичной графики и мелких штрихов, которые полностью меняют восприятие проекта.
📌 Для наглядности разберем три макета наших студентов:
1️⃣ Авиационный гигант Airbus: как фундаментальная графика в виде датчиков и спидометров создала атмосферу спокойной уверенности, надежности и тонко погрузила в тему авиации, не перегружая макет;
2️⃣ Интернет-магазин одежды: почему легкие звездочки, пунктирные линии (отсылка к швам) и элементы в стиле витрин ночного клуба передали эмоции уникальности, внимания к деталям и молодежный вайб, не отвлекая от главного — товара;
3️⃣ Сайт музея: как изящные узоры и графические разделители, отсылающие к старине и элегантности, создали эффект плавного перехода из зала в зал и позволили полностью погрузиться в атмосферу.
Графика, как музыка в кино: мы ее не замечаем, но без нее сцена не работает. Задача графики вызывать правильные ассоциации, быть частью единой концепции и усиливать общее настроение. Только так она повышает ценность всего проекта.
Также делюсь с вами подборкой других проектов студентов и выпускников UPROCK для вашего вдохновения:
⚡️Анастасия Павлова – Tissot
⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY
⚡️Руслан Скородумов – KARL LAGERFELD
⚡️Алиса Горкавцева – Observatorium
⚡️Дарья Колодова – Detail
Ты снова скачал шрифт, а там только латиница.
Ты опять подбирал цвета на глаз, а потом сказал «ну сойдет».
Ты пытался найти исходник, но нашел только фейковый PNG в клетку
Хватит позориться. Вот тебе нормальные ссылки:
✈️ t.me/sexyfont– 100% шрифтов тут поддерживают кириллицу
✈️ t.me/ishoddesign – Исходники без мучений. Наглядные презентации
✈️ t.me/sexycolors – Цветовые сочетания, которые сразу попадают в точку.
Ты же дизайнер, а не археолог. Работай с нормальным материалом.
Реклама.
ИП Исламов Амир Гафарович
ИНН 746000099450
erid: 2VtzquYMRJB
Вся правда и наш личный опыт
Наша команда ездила на весенний кемп и осталась, мягко говоря, в восторге
ProductCamp включает всё то, что мы больше всего любим в офлайн-активностях:
1️⃣ Море нетворкинга — можно найти клиентов, коллег и просто приятно пообщаться с экспертами рынка
2️⃣ Доклады от специалистов — всегда приятно узнавать что-то новое, в этот раз обещают сосредоточиться на ИИ
3️⃣ Танцы, спорт и эмоции на месяц вперёд — вырваться из-за компьютера и городской суеты дорогого стоит
И вот супер-кемп возвращается 🥳
Когда: 19-21 сентября
Где: Уютное место в Подмосковье
Всё это – бесплатно! Ведь именно люди создают ProductCamp
Нам близок такой подход, если вам тоже — можно клацнуть сюда и готовиться к выходным среди сосен
#soon