Шрифт «Copilot» by Gr4ftY

Сжатый, высококонтрастный шрифт без засечек, который сочетает в себе толстые и тонкие линии. Поддерживает кириллицу, латиницу, цифры и почти все спец. символы. Можно бесплатно использовать в личных и коммерческих целях. 📂Скачать шрифт📂 #free #latin #cyrillic 🔠 Fonts
Изображение поста

Что будет, если совместить путешествия и дизайн интерфейсов? Получится Дизайн Локатор

Это первый выпуск Дизайн Локатора. На время просмотра я стану вашим гидом по дизайну интерфейсов. Из него вы узнаете как понимать красивый интерфейс или нет, и как делать красиво самому. И всё это на фоне прекрас ной Японии, в Токио обсудим критерии дизайна, в Киото вспомним историю, а в Наре уже подведём итоги. 🔥 Поддержите ролик комментариями и реакциями, так он сможет попасть в рекомендации, а у меня появится мотивация быстрее сделать остальные ролики, которые я уже снял в Турции, Тайланде, Италии и Франции. ▶️ Смотреть на YouTube А к этому посту прикладываю трейлер. Позже выложу условия по конкурсу, про который говорю в ролике.

Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»

Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста

🤩 От копирования фич к самостоятельным идеям за 4 дня!

Легендарный UX BOOST возвращается! Время размяться с Александром Ковальским (CreativePeople), Сергеем Красотиным (Humbleteam) и приглашенными экспертами из Сбера, Магнита и Госуслуг! 💫 Эта звёздая команда будет вместе с вами решать реальные продуктовый задачи, покажет опыт дизайнера в разных проектах и буквально подарит актуальные навыки для сильного портфолио. Бронируй слоты в календаре с 25 по 29 ноября! Присоединяйся до повышения цены — boost.dsgners.ru
Изображение поста
📐 Проектировщики регулярно сталкиваются с замечаниями при согласовании светопрозрачных противопожарных конструкций и затянутыми в связи с этим сроками. Наш небольшой гид архитектора по нормам пожаростойкого остекления в #технологиях собрал основные трудные моменты на этом пути.
Противопожарное остекление – это не просто замена обычного стекла на специальное, а комплексное решение, требующее понимания нормативной базы, правильного выбора компонентов и грамотной проработки узлов. Что позволит избежать замечаний при согласовании – читайте в нашем материале. #нормативы #пожарнаябезопасность #остекление #стекло #технологии
Изображение поста
Когда только начинаешь работать с клиентами, кажется, что фидбек — это что-то страшное: «не то», «переделать», «не нравится». А потом понимаешь — это просто часть процесса. Давайте разберемся, как выстроить этот процесс правильно:
1. Зафиксируйте всё, без эмоций Не спорьте и не оправдывайтесь во время обсуждения. Просто запишите каждое замечание — даже то, что кажется несущественным. 2. Разделите обратную связь по категориям: ▪️ визуал — цвета, шрифты, композиция; ▪️ содержание — тексты, фотографии, иллюстрации, подача информации; ▪️ техника — формат файлов, обрезы, вылеты, разрешение, подготовка к печати. 3. Уточните детали Неясные фразы вроде «сделайте поинтереснее» нужно расшифровывать. Спрашивайте: «Что именно кажется скучным?» или «Можете привести пример дизайна, который вам ближе?» 4. Определите приоритеты Выделите правки, без которых проект не может двигаться дальше. Остальные можно выполнить позже. 5. Составьте план правок с четкими этапами и сроками Опишите каждую задачу, шаг по её выполнению и предполагаемые сроки. 6. Подтвердите план с клиентом Отправьте клиенту структурированный список правок и согласуйте. Лучше уточнить сейчас, чем переделывать потом. 📌Фидбек — это просто язык, на котором клиент говорит о своих ожиданиях. А ваша задача — научиться этот язык понимать. Ставьте реакции, если было полезно❤️‍🔥 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
I've put out a new video on YouTube with a full story of how and why I built my camper van with no experience.
Sharing the lessons I've learned while building it and living in it full-time for 180 days. Watch here
Изображение поста
SEO-специалист в Ultimate Education
Ultimate Education — образовательный холдинг, в состав которого входят такие известные школы, как Bang Bang Education, XYZ, Fashion Factory School, MAED. Задачи: — построить SEO-стратегию для 4 школ и обеспечить устойчивый рост органического трафика — провести аудит сайтов, собрать семантику, разработать кластеризацию — настроить систему аналитики и мониторинга KPI — согласовывать релизы SEO-контента с редакцией и продуктом — работать с подрядчиками и контролировать качество Ожидания: — опыт в SEO: не менее 3 лет, включая стратегию и реализацию — глубокий опыт работы с поисковыми инструментами: GA4, GSC, Ahrefs/Semrush, Serpstat — понимание контент-маркетинга: семантика, кластеризация, техзадания копирайтерам — навык технического SEO: индексация, скорость, структура, schema-разметка Условия: — гибкий формат работы: удалённо или в офисе в центре Москвы — доступ к корпоративным курсам школ холдинга для профессионального роста — конкурентный компенсационный пакет и бонусы — 3 дополнительных выходных дня в году после испытательного срока — корпоративные скидки на обучение и доступ к бонусной программе → Почитать подробнее и откликнуться #маркетинг
Изображение поста
LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.
Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Больше всего в жизни я обожаю вот эту конструкцию, когда ко мне приходят фрилансеры и спрашивают, как системно делать 100-200-300к.
Я объясняю: тебе нужен твердый продукт, который хотят люди. Потом тебе нужно уметь искать клиентов, нужно учиться с ними общаться и делать очень много касаний, а потом выполнять свои обязательства и желательно превосходить ожидания клиентов. Источники заказов есть такие, такие и такие, у них такие и такие плюсы и минусы. Продавать надо по вот такой структуре. Есть вопросы? И они такие: ну, это-то всё понятно, типа, это-то я всё знаю, это-то я всё слышал. И тут звучит вопрос. А как же всё-таки, нихуя не делая заработать денег? У меня в такие моменты ступор, потому что я не могу поверить вообще в то, что я это слышу. ❓🤔Как заработать денег, если ты не хочешь узнавать потребности у клиентов напрямую и искать пути их закрыть? Если ты не хочешь, много работать поначалу? Если ты не хочешь постоянно расти, что означает выходить из зоны комфорта. Эти люди хотят найти волшебную биржу, или нереальный скрипт продаж. Найти какую-то маленькую штучку, которую никто не знает, это он один такой хитрый. И я всегда сразу я ставлю печать, что человек вообще не шарит как делать зарабатывать на услугах и даже до базового понимания и минимальных денег ему далеко. Потому что у него проблема не в скриптах, а в фундаментальной ошибке мышления. Любая попытка наебать рынок того, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе нужно: - уметь общаться с людьми - делать много, реально много работать. И не только просто руками, а преодолевать себя, меняться со скрипом там, где по-старому уже не выгодно. — закончится ПРОВАЛОМ. Пожалуйста, перестаньте вообще писать мне такие вопросы. Я себя неловко чувствовать начинаю, потому что я не знаю, какие есть варианты, кроме как искать клиентов, продавать себя и очень много работать над собой. А не искать отговорки. Если вам, нужны какие-то другие пути, отпишитесь прямо сейчас, я их не знаю. Зато знаю, что тут много ребят которые готовы и хотят делать что-то ценное и крутое, менять мир и себя в лучшую сторону. С вами и будем работать 🤝🏻
Изображение поста
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста