Сублимирую тревожность в работу. По плану на день было собрать гайд полностью, но пока вывезла только обложку.

С этим гайдом материалы курса «Начало» получат свою завершённость. Благодаря этому гайду компенсируется отсутствие куратора на курсе. Причем навечно. Он не спит, не устаёт. Он компетентен. Он всегда на твоей стороне. Не осудит, но направит. Не обесценит, но поддержит. Если ты учтёшь несколько важных нюансов. Я перепроверяла у него свои старые и новые работы и, как профи, согласна с его заключениями и советами. Осталось воплотить свой замысел.
Изображение поста
La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.
Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Video is not supported
Halftone эффект в illustrator by open__type
Простой и пошаговый туториал по созданию Halftone эффекта своими руками. #illustrator #туториал
Video is not supported
Саша Легонькова,
Иллюстратор, Графический дизайнер Я студентка 4 курса Школы Дизайна НИУ ВШЭ с 4-летним опытом работы. Специализируюсь на разработке айдентики и брендинга, печатных и веб-носителей, верстке многостраничных изданий. Я владею: пакет Adobe, Figma, Readymag, Blender, Glyphs, FontLab. Стремлюсь к тому, чтобы каждый проект был осмысленным и эмоциональным, пропущенным через личное восприятие. Моя цель — через дизайн транслировать чувство прекрасного, вдохновлять людей и делать мир гармоничнее. Мотивированна, готова к сложным задачам, постоянному обучению и развитию в сфере дизайна. Я рассматриваю как постоянное сотрудничество, так и фриланс. Буду рада с вами поработать! → Портфолио Контакты для связи: @koshbbbka, sashklegonkova@yandex.ru #портфолио
Изображение поста
Изображение канала: Редакция №5 | дизайн книг
Как относитесь к современному искусству?
Что думаете? Поделитесь ☺️
Video is not supported
Изображение канала: finoarte design bureau | Человек. Смыслы. Перспективы.
Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:
Музыка: Сикодо, работа «Идиот» (33 лайка) Архитектура: ООО «Состояние», работа «Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк) Анимация: SWIFT, работа «Heinz: новые традиции» (74 лайка) Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа «Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк) Web&App: Креативное агентство Canoe, работа «Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков) Брендинг: финоарте, работа «Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк) В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории. Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа – «Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа «Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков). Мастера электронного голосования: McCann – «Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк) Digital: Сетка – «Как блогеры собирали команду» (49 лайков) Мастера электронного голосования: «Ребрендинг в Telegram» (533 лайка) Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом «Брассери» (121 лайк)! Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования. Спасибо всем.
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Плагин «iOS & Android Image Exporter» by Fumihiko Sato
А это плагин для пакетного экспорта изображений с разными разрешениями 🏗 Глянуть плагин 🏗 #plugin
Изображение поста
Изображение канала: Марат Нуриев — Дизайнер карточек товаров
Не играет роли
Какую плашку ты собираешься использовать. Какую вариацию показать клиенту: с постобработкой или без неё. Насколько глубоко ты проработал тени. Твоя задача создавать результат, то есть положительную динамику Ты наверняка замечал, как порой посредственный дизайн карточки в выдаче продает больше, чем более «симпатичные»? Изучим на пальцах ⤵️ — Дело не во вкусе. Зачастую ты: не целевая аудитория продукта, и анализирование только по твоему субъективному мнению (нравится/не нравится) не имеет места быть. Дело не в стиле дизайна. Дело не в деталях и даже не тенях. Суть заключается в ассоциациях, считываемости и размере продукта. — Ключевой запрос. Выдача в различных ключевиках может разниться, ориентироваться нужно только на тот, по которому его продвигает селлер (если хочешь, то в комментариях спроси почему). Уточни это у своего клиента, чтобы максимально приблизиться к результату. Также не упускай из внимания полки: раздел «похожие товары», там тоже можно примерить новый дизайн, чтобы примерно понять сколько шансов срезать трафик у конкурента — Есть факторы, на которые ты повлиять не можешь. Цена после СПП, срок доставки (загрузка по складам), а также отзывы и рекламная ставка. Карточка может выглядеть круче, но проигрывать по сроку доставки, например, и априори проигрывать. Но это не отмазки, если твоя карточка не сработала. Если ты взял проект в работу: значит со своей стороны берешь ответственность за результат Че душно слишком или база? Продолжаем контент-конвейер? Хочу поделиться всем, что знаю. Спрашивай ⤵️
Изображение поста