Не играет роли
Какую плашку ты собираешься использовать. Какую вариацию показать клиенту: с постобработкой или без неё. Насколько глубоко ты проработал тени. Твоя задача создавать результат, то есть положительную динамику
Ты наверняка замечал, как порой посредственный дизайн карточки в выдаче продает больше, чем более «симпатичные»?
Изучим на пальцах ⤵️
— Дело не во вкусе. Зачастую ты: не целевая аудитория продукта, и анализирование только по твоему субъективному мнению (нравится/не нравится) не имеет места быть. Дело не в стиле дизайна. Дело не в деталях и даже не тенях. Суть заключается в ассоциациях, считываемости и размере продукта.
— Ключевой запрос. Выдача в различных ключевиках может разниться, ориентироваться нужно только на тот, по которому его продвигает селлер (если хочешь, то в комментариях спроси почему). Уточни это у своего клиента, чтобы максимально приблизиться к результату. Также не упускай из внимания полки: раздел «похожие товары», там тоже можно примерить новый дизайн, чтобы примерно понять сколько шансов срезать трафик у конкурента
— Есть факторы, на которые ты повлиять не можешь. Цена после СПП, срок доставки (загрузка по складам), а также отзывы и рекламная ставка. Карточка может выглядеть круче, но проигрывать по сроку доставки, например, и априори проигрывать. Но это не отмазки, если твоя карточка не сработала. Если ты взял проект в работу: значит со своей стороны берешь ответственность за результат
Че душно слишком или база? Продолжаем контент-конвейер?
Хочу поделиться всем, что знаю. Спрашивай ⤵️