Что самое смешное в предложении Путина устроить дуэль? То, что хохлов даже не спросили

https://content.desigram.ru/static/37e38e00-ffb7-4994-b728-abbcc8530450.jpg

Цвет «Очень светлый синевато-зеленый»

https://content.desigram.ru/static/7e901572-4e91-4147-a0ab-7d3129d536a0.jpg

Еще один свежий плагин Figma to code выкатили пару часов назад: builder.io

https://content.desigram.ru/static/ab3d86ee-27e9-48b1-b707-ad1da28755b8.jpg

Нужен дизайнер для оформления таплинка эксперта.

Откликнуться 👉 @eryominka
https://content.desigram.ru/static/2aeb16f3-9ec7-4e80-8afd-fcd46427a6ed.jpg
А Зеленский воевать не любит, поэтому пытается остановить войну любыми силами… так погодите.
Если заменить Путина на Зелленского, то текст обретает логику
https://content.desigram.ru/static/a55e64d2-3879-4acc-b284-939a00ed62bb.jpg
и вот спустя долгое время вернулся дизайнер ранее известный под псевдонимом monkey сейчас он заново начинает свою деятельность и будет радовать вас конкурсами и хорошими ворками так же он мой крутой друг и будет кидать вам всякие туторчики фишки в кс 2 перейдите и поддержите его своими подписками
и вот спустя долгое время вернулся дизайнер ранее известный под псевдонимом monkey сейчас он заново начинает свою деятельность и будет радовать вас конкурсами и хорошими ворками так же скоро у него будет очень хороший розыгрыш перейдите и поддержите его своими подписками https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa">https://t.me/dom_barbosa
https://content.desigram.ru/static/9190a655-89cd-4de0-9be8-8b7927ab4af2.jpg
Минутка решений:
Замечательный дизайн зимних нажопников для использования по прямому назначению и повышению настроения окружающих.
Делимся, кто что нарисовал в течение дня.
Лучшая работа получит статус «РАБОТА ДНЯ». 🌈✨ ⚠️ Отправляйте только ЦИФРОВЫЕ работы до 6:00 по МСК!
https://content.desigram.ru/static/e2dd9200-145c-4d36-8c1c-e13da24ad211.jpg
Голые женщины
На улице солнечного Петербурга нашёл прекрасный логотип магазина женской одежды ANIMAVESTRA. Здесь кажется всё простым: солнце и загорающая женщина. Но что особенно круто — формы. Кажется, что автор ноги рисовал с большей нежностью, чем голову. Контуры гладкие и аккуратные, толщины белых линий почти равны друг другу. Потенциально это отличный референс для тех, кто хочет одноцветный логотип с человеком. Занятно, что первичный взгляд всё равно падает не на женщину, а на точку-солнце, а значит композиционно всё сработало как нужно. Снимаю шляпу перед дизайнером и сохраняю логотип себе в референсы.
https://content.desigram.ru/static/64c9dae5-0036-4701-b1ab-f9824a8dd1c3.jpg
Список цветов палитры:
C190F0, 9876DE, FDFE9A, 9ADEB9 #палитры
https://content.desigram.ru/static/d55b763b-08d1-4259-962e-fd4a98353851.jpg
Часть 2. Декомпозиция по 4P
Строим матрицу с 4 областями — Product, Price, Promotion, Place. ➡️ Product — описываем цели по продуктовой матрице и куда будем бить. Здесь по сути строиться список ваших основных услуг и позиционирование. Круто, если у вас получится сузиться до 1 конкретного продукта/услуги. Ну или хотя бы 2-3. Как найти эти продукты: • есть успешный прошлый опыт: есть куча кейсов, трекинг экспертизы, признание; • есть выраженная потребность на рынке: на рынке открывается возможность для быстрого роста; • есть потенциал расширения через смежные направления: к примеру, делали дизайн, хотите добавить разработку webflow. ➡️ Price — выписываем цели и задачи вокруг бабок. Например, сколько маржи хотите, какие финансовые инструменты хотите внедрить, UNIT начать считать, управленку начать вести и т.д. Тут будут и метрики, и способы их достижения: • посмотрите на свои источники потока денег, и через какие этапы эти деньги проходят; • что влияет на их увеличение и контроль над ними; • например, для фрилансера или бизнеса — увеличить средний чек = увеличить ставки, улучшить продажную воронку и т.д. • а для работяги — апнуть грейд и получить повышение, или увеличить скорость перформа с новыми инструментами и начать брать фриланс и опять же т.д. ➡️ Promotion — выписываем каналы привлечения клиентов. И это не только про продвижение. Это всё, откуда вы можете зачерпывать лидов. Я это отлично раскрываю в своей лекции — Что такое баллы доверия и как клиент делает выбор Но быстро к примерам: быстрые способы: • холодные продажи; • рекомендации и рефералка; • обзвон старых клиентов; • субподряды и партнёрки ... долгие: • сарафанка и репутация; • пиар и контент-маркетинг (медийка); • коллабы и спецпроекты; • выступления и нетворк. и т.д. Будьте осторожны: не выписывайте миллион способов. Выберите 1-2-3, чтобы держать фокус, проманьячить его, настроить, сделать нормальные выводы (а не по капле везде = нигде). ➡️ Place — места зачёрпывания лидов. То есть разные площадки, где вы потенциально можете касаться своей аудитории. Спойлер: ваша аудитория это как правило не напрямую клиенты, а пересечение круга общения клиента и вашего комьюнити. Пример: у клиента есть отдел с дизайнерами, эти дизайнеры читают ваш канал в телеге. Для них топ в своей работе. При запросе начальника на крутых ребят с рынка — дизы рекомендуют твою студию. Ну и что тут можно понакидать: • соцсети (ограничь кол-во, см. п. 3); • всякие подкасты; • конфы и фестивали; • медиа и статейные площадки; • etc... Молодчина! У тебя появился фундамент, который ты будешь раскидывать по воронке AARRR и собирать Экшн план, но об этом в следующем посте...
https://content.desigram.ru/static/6984018b-c28d-4286-8514-f3a980ca7204.jpg