Finesse UI Kit by Raja Karnekar Большой набор различных компонентов для создания крутого дизайна. Внутри вы найдёте иконки, аватарки, кнопки и другие элементы.
Никита Самутин провёл масштабное исследование с участием 340 продуктовых дизайнеров из США, Европы и СНГ. Главный вывод: дизайнеры готовы брать ответственность за свой рост, но среда не даёт им возможностей. 75% считают себя ответственными за развитие, но только 19% получают задачи, влияющие на бизнес.
Каждый третий дизайнер тонет во встречах, 93% сталкиваются с перегрузкой, а 75% нужно минимум 2-3 недели отпуска для восстановления. При этом 77% не боятся AI и видят в нём помощника, а не конкурента. В Европе поиск работы в 2024 году стал занимать в два раза дольше, только 9% получают адекватный фидбек после собеседований.
Внутри:
– Почему дизайнерам сложнее всего общаться со стейкхолдерами, а не с разработчиками;
– Как размер команды влияет на ощущение перегрузки;
– Три главные причины выгорания в профессии;
– Почему 49% критикуют существующие курсы;
– Как изменились сроки поиска работы в 2024 году;
– Что дизайнеры думают про угрозу AI.
P.S А вы что думаете? С чем сталкивались?
➡️ Читать статью
———
💻 Курс по поиску работы😍 Про дизайн
🔥 Вакансии дизайнерам
🎨 Референсы
Каждый день смотрю на сайты всяких SaaS-ов и замечаю много синего цвета
Примеры:
1. https://cap.so/
2. https://headroom.com/
3. https://www.level.money/
4. https://oversecured.com/
5. https://pop.site/
6. https://seline.com/
7. https://www.planpoint.io/
8. https://thepatchsystem.com/
Я не понял, как сам стал рисовать синие сайты. И вообще не могу вспомнить, когда зародился тренд
Так почему многие выбирают синий?
1. Это довольно универсальный цвет. В отличие от «светофорных», он не дает ложных интерфейсных аффордансов. Меня, например, напрягает красный брендовый цвет в интерфейсе, особенно когда кнопка «принять» красная (ну тут вопрос к дизайнерам скорее)
2. Есть мнение, что синий — наследие технологичных больших чуваков типа Linkedin / Twitter / Facebook / IBM / Microsoft. Остальные просто хотят быть похожи на них (или ассоциироваться с чем-то большим и технологичным)
3. Если верить психологии цвета, то синий = доверие, надёжность и интеллект. Это важно для молодой компании: репутации пока нет, а стабильность уже надо как-то транслировать
А может я вообще все это придумал и никакого тренда нет? Просто глаз замылился?
upd: в комментах скинули хорошую статью, в которой написано "Синий цвет на протяжении двадцати с лишним лет — самый популярный выбор веб-дизайнеров"