Я знаю, вы по этому соскучились! Доброго времени вам, товарищи чекисты! Хорошего настроения !

Спасибо за пожелания выздоровления, спасибо, что дождались! Время сейчас непростое, надо в интернете куражиться
Изображение поста

Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.

Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста

А еще на прошлой неделе устроили Новый год нашей Creative Lab 🎄

Подводили итоги года, смотрели сколько презентаций сделали (спойлер: ОЧЕНЬ МНОГО), как запускали новые смелые проекты и брендинги, как делали крупные конференции (на 1000+ человек) и просто творили от души. А потом кушали пиццу и суши, обменивались подарками от Тайного Санты, задавали друг другу каверзные вопросы про этот год и, конечно же, опять забыли сделать совместное фото. Извините, но у нас, похоже, это традиция. Собрала мини-ролик, в который попала не вся команда (кроме первых 5 секунд в начале). Но скажу вам по секрету: все кто в кадре и за ним — моя главная поддержка и вдохновение в этом году 🎁

🌟 Друзья, нужна ваша помощь!

Мы работаем над новым проектом и ищем пользователей дезодорантов различных форматов и составов. Пройдите опрос, особенно если вы пользуетесь минеральными и натуральными дезодорантами🙏 👇 Нам очень важно ваше мнение. https://anketolog.ru/s/984159/RAmdDgfS
Изображение поста
Сайт Frequency Breathwork
Клинически подтверждённая дыхательная практика для снижения ПТСР, тревожности и депрессии. Проект включает приложение с сопровождением, офлайн-занятия в Нью-Йорке и обучение преподавателей. Фокус на естественную регуляцию нервной системы. #приложение #здоровье #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс
Впервые дизайнили ВСЛУХ!🟣
Даша Тимур Зоя Ильяс Влада Виолетта Прошло на УРА — работы в комментариях 👆🏿 Даша, Зоя и Влада сделали плакаты и открытки, используя масляную пастель и иллюстратор. Тимур поработал в тачдизайнере, вдохновившись клюквой. Варя изучала легендарный клуб в Нью Йорке — получился плакат на эту тему. Ильяс собрал в прокриэйте композицию для нового альбома Йита. Аня порефлексировала о праздниках. А Виолетта рисовала милый автопортрет. Мы очень весело пообщались и сдружились. Разговоры шли друг за другом, и толкали нас новые мысли и идеи для работы. Спасибо каждому, кто был с нами! Скоро будет новая встреча и мы ждём вас!👤👤
Привет! Как настроение?
А мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Мы завершаем второй сезон дизайн-подкаста Dobar Dabar. У нас в гостях побывали арт-директора, дизайн-директора, предприниматели. Представители бигтеха, гейм индустрии, femtech и независимые дизайнеры. Спикеры из разных стран: Швейцарии, Сербии, Кипра. Особенно приятно, что многие гости подкаста — это спикеры наших митапов. Разговор, который начинается на сцене, часто продолжается в формате подкаста: глубже, честнее и спокойнее. Говорили про найм, смену сферы, образование в Швейцарии, шрифты, дизайн в FemTech и не только. Было круто, а значит будем качать третий сезон. Посмотреть подкаст — https://www.youtube.com/playlist?list=PL2PD-wFrbTYXRpYW0YCLG3DN1eGM2LXFJ
♿ Места для инвалидов в залах есть. Но вы их не найдёте
Попробуйте купить билет для человека на коляске через любой сайт театра. Места вроде есть по закону, но на схеме их нет. Или есть, но без пояснений. Или спрятаны в разделе «доступная среда» где-то в подвале сайта. Вика разобрала, как разные площадки визуализируют специальные места. Спойлер: большинство никак. При этом решения простые: фильтр по доступности, понятные пиктограммы, всплывающие подсказки. В статье есть примеры хороших интерфейсов и чеклист, что можно улучшить. Внутри: – Как обозначают места для колясочников, слабослышащих и слабовидящих; – Почему фильтр лучше, чем куча иконок на схеме; – Примеры театров, которые сделали это нормально; – Идеи для улучшения доступности схем. Как бы решили эту проблемку буду дизайнером такой схемы? ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как вам такой интерактивный прототип в фигме? 😳
В выпуске дискуссионного клуба Митя Осадчук и Женя Филатов обсуждают карьерный трек дизайнера через призму восприятия всех причастных сторон, где сходятся ожидания дизайнера и требования тех, кто дизайнера нанимает.
Почему примеры успеха коллег часто неприменимы к другим людям. Почему каждый человек — уникальная «снежинка» со своими фракталами персональных особенностей и опыта, и почему это нужно учитывать при построении карьерного трека. Почему развитие напрямую зависит от окружающих коллег и как забирать у них крупицы навыков для формирования собственного профессионализма. Почему критически важно то, в какую команду ты попадёшь. Как дизайн-лид может сформировать правильную среду для роста дизайнеров с задачами «на вырост» и почему в этом процессе должна участвовать вся команда. А как вы влияете на свой рост на рабочем месте? Пишите в комментариях 🔗Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста