🌟плюсы в комментарии, если используете шрифт !!

Изображение поста

Про дизайн-демо

Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста

📺 Дизайн для телевизоров: практические принципы 10-футового интерфейса

Милан Балач во второй части статьи о TV-дизайне разбирает практические аспекты проектирования интерфейсов для телевизоров. Главный принцип: все платформы (Roku, WebOS, Android TV, Fire TV, tvOS) используют одинаковую схему управления через D-pad, OK и Back, что позволяет создавать универсальные решения. Ключевые ограничения включают необходимость отступов в 5% от краёв экрана (или 60 точек сверху/снизу и 80 по бокам), базовый размер текста от 24px вместо привычных 16-18px для веба, и обязательное визуальное выделение фокуса через масштабирование, инверсию цветов или рамки. Интересный приём: использование 13 колонок вместо 12 позволяет последнему элементу «полки» лучше выглядывать из-за края. Ввод текста через D-pad требует около 38 нажатий для фразы «hey there» против 9 на мобильном устройстве. Внутри: – Почему нечётное количество колонок решает проблему overscan; – Как использовать длительное нажатие для удвоения функций кнопок; – Зачем Prime Video переназначает кнопку Up для функции X-Ray; – Почему вертикальное движение меняет группы, а горизонтальное элементы внутри; – Как PNG с прозрачностью оживляет жёсткие интерфейсы; – Какие три пропорции постеров (2:3, 16:9, 1:1) используются для разного контента. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

🙂 Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Паратайп запустил конкурс на создание мерча с Pragmatica Next в честь долгожданного релиза шрифта*. Внутри команды мы нежно называем конкурс «Прагматичный мерч», но ваши идеи могут быть не самыми прагматичными, а даже немного безумными:) ⚡️ Условия такие: 1. Придумать концепт/идею мерча с Прагматикой Некст. Это может быть мерч, посвящённый только шрифту или мерч выдуманной коллаборации шрифта и… детского издательства, ювелирного бренда или креативного кластера, например. 2. Визуализировать идею мерча. Можно собрать презентацию или просто отправить мокап. Носители мерча допускаются любые: футболка, дождевик, поезд метро, набор тарелок или пазл на 1000 деталей. Всё, что вы считаете достойным этой легенды :) 3. Отправить свою работу в комментарии под этим постом до 15 декабря включительно: https://t.me/paratype_fonts/2048 Где взять шрифт, чтобы сделать мерч? Скачайте https://t.me/paratype_fonts/2048">Фонтоскоп, бесплатное приложение для теста почти всей библиотеки Паратайпа. С помощью него Прагматика Некст встанет у вас в Фигме, Иллюстраторе или в Фотошопе. Присылайте ваши работы, тестируйте Прагматику Некст и ждите результатов. Автор лучшего мерча получит подарок на выбор: 🌞десктоп-лицензию на курсивную вариативную Прагматику Некст (60 начертаний внутри) 🌞большой бумажный каталог Паратайпа и набор фирменных стикеров 🌞настольную игру «Поиграйте со шрифтами» Оценивать работы будет команда Паратайпа. Для нас важна сама идея и то, как она отражает дух Прагматики Некст! *Pragmatica Next — универсальный неогротеск со 120 начертаниями :)
Приглашаем на митап про дизайн, ценность цифрового и силу метафор!
5 декабря (пятница) в 13:00 Офлайн: Дегтярный переулок 1Б, корпус 6, лекторий 2.11 Онлайн: трансляция Нас ждёт насыщенная программа от крутых специалистов: · Роман Цыганков (дизайнер ИТ-решений) — о том, почему виртуальное стало ценным и как дизайнер на это влияет. · Дмитрий Орлов (дизайнер ИТ-решений) — расскажет поучительную историю Махараджи и её пользу для нас. · Александр Мамаев (дизайнер ИТ-решений) — поделится формулой энергии для работы и жизни. · Елизавета Фролова (дизайнер коммуникаций) — объяснит, как визуальные метафоры убеждают лучше слов. · Никита Аксинин (инженер-конструктор) — о том, как найти UX/UI в производственных документах. · Алексей Титяев (главный дизайнер ИТ-решений) — про дизайн на вайбе и инструменты вайбкодинга. · Алёна Виноградова (аналитик UX) — о тандеме человека и нейросети при работе с документацией. Присоединяйтесь, чтобы зарядиться идеями и познакомиться с единомышленниками!
#Ai | #Tutorial
Используйте инструмент «Blend» в Illustrator, чтобы создать этот текстовый эффект Автор graphicdesignpark
Энн Хэтэуэй — в первом трейлере фильма Дэвида Лоури «Мать Мария».
Фильм рассказывает об отношениях между вымышленной поп-звездой в исполнении Хэтэуэй и ее дизайнером, которую сыграла Микейла Коул. Музыку для проекта написали Charli XCX, Джек Антонофф и FKA twigs. Некоторые вокальные партии исполнила сама Хэтэуэй. В ленте также снялись Хантер Шафер, Джессика Браун Финдлэй, Альба Батиста, Кайя Гербер и FKA twigs. Премьера — весной 2026-го. 🔹The Blueprint News
@souzstone снова собрал профессиональное комьюнити каменщиков, и мы стали генеральными спонсорами! 😎
Роман Набока представил наш завод и рассказал, чем живёт AVARUS: чем отличаются линии, как устроено производство и почему качество держится стабильно высоким А ещё на площадке была установлена столешница из кварцевого агломерата AVARUS. Прямо на ней шеф готовил закуски, жарил, резал - камень даже не вздрогнул. Хороший тест-драйв вышел 🔝 Если хотите посмотреть, как это было, вот страница мероприятия: souzstone.ru/sochi_2025 Ну, и конечно, смотрим наш видеоотчет!
Maze Guru — генератор изображений с искусственным интеллектом, поможет вам быстро создавать красивые цифровые произведения искусства.
maze.guru
Ребята, я к вам с радостной новостью! ⚡️
7 декабря в Центральном университете пройдет День открытых дверей! Я уже писала про этот вуз — подход тут просто мечта. Студенты делают проекты по брифам от реальных компаний, а еще к основной специальности можно добрать курсы из смежных областей (Minors): например, изучить саунд-дизайн, гейм-дизайн, арт-дирекшн или бизнес. Ну и преподавательский состав в магистратуре — это просто разрыв сердечка: Борис Шилин, Денис Мосин, Иван Величко, Леонид Фейгин Искренне рекомендую заглянуть, если тема высшего образования для вас актуальна. Тем более что участвовать можно и офлайн в Москве, и онлайн из любой точки мира Приходите, чтобы узнать из первых уст: — как устроены образовательные программы по дизайну — какие компетенции нужны дизайнеру будущего — как обучение в Школе дизайна ЦУ помогает формировать портфолио и выходить в индустрию уже во время учёбы 👉 7 декабря, 12:00 📍Москва, ул. Грузинский Вал, д. 7 Регистрируйтесь по ссылке
Изображение поста
Итоги Dprofile Fest & Award 2025
Больше 1000 человек посетили фест. Как и в прошлом году, ивент стал самым большим дизайн-событием в Москве. Гости приехали из 40+ городов России и из нескольких стран СНГ. Больше 100 экспертов приняли участие в программе, а больше 60% гостей было уровня мидл и синьор. Никаких «успешных успехов», «карьеры арт-директора за 3 года» и докладов для начинающих. На всех лекциях и дискуссиях поднимались действительно важные проблемы рынка и темы, которые было интересно и полезно обсудить с профессиональной аудиторией. Все факты о фесте в цифрах. Церемония награждения Dprofile Award: В этом году была проделана большая работа, чтобы улучшить премию и сделать её настоящим праздником для победителей и участников. Как это вышло — смотрите в видео и фотоотчёте. Было вручено 68 наград в 14 номинациях. Подано больше 1000 проектов. Среди участников и победителей — в равной степени были как компании и студии, так и независимые авторы и небольшие дизайн-команды. Шанс выиграть заветную статуэтку был у всех. Создали прозрачный регламент для подающих и собрали больше 50 экспертов в состав жюри. Благодаря чётким критериям оценки и требованиям к проектам, выиграли действительно сильные и уникальные работы, которые будут задавать уровень дизайна для всего рынка на год вперёд. Всех победителей премии смотрите на сайте. Событие стало по-настоящему тёплым и долгожданным для всех, кто хотел увидеть друзей и коллег вживую. Тенденция на больших ивентах меняется — сообществу важно не только узнавать что-то новое, но и просто разделить с близкими людьми, получить яркие эмоции, найти новых единомышленников и вырваться из рабочей рутины. Команда Dprofile благодарит каждого гостя и участника за поддержку! Dprofile Fest & Award обязательно вернётся в следующем году. До встречи!