#EBook #DesignSystem #PDF

Design Patterns by Tutorials Learn design patterns with Swift! Design patterns are incredibly useful, no matter what language or platform you develop for. Using the right pattern for the right job can save you time, create less maintenance work for your team and ultimately let you create more great things with less effort. @iReponline
Изображение поста

Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.

Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️

Изображение поста

У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».

В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
Как справляться с перфекционизмом?
У нас в чате поднялся этот вопрос. Это серьезная проблема, которая преследует многих дизайнеров и не позволяет им получать удовольствие от работы. И я подслушал очень дельные советы, которыми обязан поделиться: 1️⃣Чтобы бороться с перфекционизмом, измени свои внутренние установки, осознав, что ошибки — это нормально, и смести фокус с идеального результата на процесс и собственный прогресс. Ставь реалистичные цели, разбивай задачи на мелкие шаги, устанавливай временные рамки и включай в свой график отдых. Практикуй самосострадание, прощая себе ошибки. Иначе привет выгорание и хроническая усталость. — @Chirminator 2️⃣Справляюсь с мыслью, что «если это не критично, то пусть и будет». Зато в следующем проекте будет больше качественных изменений и роста по сравнению с текущим. — @HUN_man16 3️⃣Мы все учимся на ошибках в первую очередь. Я еще где-то слышала мысль, что «совершённое лучше несовершенного», лучше выложитесь на следующем проекте, так у вас будет больше опыта. — @shalghine Мне тут особо добавить нечего, кроме скупых слез гордости за вашу сознательность и поддержку друг друга. Спасибо, что вы такие замечательные.
Изображение поста
Как говорили классики: "Зима близко" (а точнее уже наступила🤪). Поэтому мы принесли вам пак из 30-ти 3D-иконок на зимнюю тематику.
Забирайте в комментариях и используйте в своих проектах или постах для своих соцсетей🎄 ⬇️
Изображение поста
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Фильм о том, как создавался чувственный танец робота и человека, который был показали на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey
Привет 👋🏻
Я Артемий, разработчик BlinkMind Мы давно готовили и вынашивали идею приложения, и вот у нас теперь есть что показать)
STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская
Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста