#EBook #DesignSystem #PDF

Design Patterns by Tutorials Learn design patterns with Swift! Design patterns are incredibly useful, no matter what language or platform you develop for. Using the right pattern for the right job can save you time, create less maintenance work for your team and ultimately let you create more great things with less effort. @iReponline
Изображение поста

3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.

🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста

База SVG-логотипов

Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!

⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»
Новый бизнес-маршрут построен
Создавая рабочее пространство, компания прокладывает новый трек своего развития. Именно такой путь выбрал «Автобан», переехав в технологичную штаб-квартиру от Pridex в Сколково. Вместе с ABD architects мы создали для сотрудников полноценную «дорожную карту» продуктивностии: от просторных опенспейсов и умных переговорных до комфортных зон отдыха — настоящих кемпингов для перезагрузки. Навигатором в этом пространстве стала цифровая экосистема, позволяющая управлять всем офисом со смартфона. А как выглядит штаб-квартира «Автобана» в динамике — смотрите в ролике. 👉 Здесь всё об офисах
Вы думали, что иконка AppStore это просто треугольник?
А как вам такое, напечатанный логотип на 3D принтере составленный из 3-х иконок приложений. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
📐"Хорошая архитектура живёт в гармонии с природой"— Тадао Андо
🌾Природа вызывает у человека чувство гармонии и спокойствия, и архитектура, подчеркивающая её элементы, способна улучшать психологическое состояние. Бывает достаточно сложно грамотно интегрировать архитектуру в природу, тем более на удаленных территориях. 🗻Камчатка сегодня — это яркий пример того, как архитектура способна подчеркнуть характер территории и создать связь между людьми и окружающей средой. В этом непростом регионе каждый проект превращается в диалог с природой. Наши проекты основаны на уважении к природе и людям — мы стремимся развивать территорию бережно и с заботой о её будущем — партнер архитектурного бюро FANTALIS Architects, архитектор Анна Куликова. 📍Обо всех тонкостях реализации проектов на полуострове вы сможете узнать на лекции Анны Куликовой «Проектирование отелей на удаленных территориях», которая пройдет 12 ноября в 17:00 в стенах школы. УЧАСТВОВАТЬ #лекторийвдеталях
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста
Как работают контрасты в теории цвета Иттена
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста