поч я не могу сделать обложку профиля?

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
Изображение поста

😱🫠

Ой, девочки. Какой же это всё рождает ком тревоги и страха внутри. Вроде бы, ну, я же знаю, в чём причина. Знаю, что у ребёнка нет когнитивных и интеллектуальных нарушений. Вроде бы наплюй ты на оценки. Но к стыду своему, я боюсь школьной системы, которая может затянуть меня в жернова «Ваш сын плохо учится». Я много делаю, чтобы ему помочь. На пределе сил, если честно. Но всё равно кажется, что это всё моя вина. Хочется больше историй о том, что учился плохо, но потом всё сложилось хорошо.
Изображение поста

Как можно украсить комнату: 10 способов для сезонного обновления без ремонта: https://www.inmyroom.ru/posts/42291

Изображение поста

Очевидное-невероятное, или совет, который реально работает и экономит недели согласования

решили делиться инсайтами, которые помогают нам выполнять проекты в срок и работать слаженно в команде 🤫 Ситуация: в чате сложный вопрос, а в ответ звуки сверчков. Потому что нет готового ответа. Логика понятна — если нет ответа, отвечать нечего. Однако это сильно замедляет процессы. Как показывает практика, даже фраза «не знаю, уточню» или «вернусь через N времени» спасает ситуацию. Самое главное, реально уточнять и возвращаться в срок. Кажется мелочью, но в результате внутри команды проще договориться, а клиентам приятнее с нами работать. Что выбираете вы? Промолчать или ответить?
Кажется, дела у Gucci постепенно налаживаются — дебют Демны спровоцировал ажиотаж в бутиках Модного дома.
Количество посетителей флагманов бренда после показа в Милане значительно выросло и достигло рекордной отметки за последние три недели, сообщает Reuters. Так, например, за четыре дня после презентации коллекции число клиентов в Лос-Анджелесе выросло на 53% по сравнению с предыдущей неделей, а в Нью-Йорке — на 19%. Успех Gucci можно объяснить нестандартным решением презентовать коллекцию SS26. За день до официального дебюта бренд опубликовал в соцсетях фотографии изделий, а через сутки после мероприятия Gucci уже представили новые позиции в десяти флагманских магазинах по всему миру. И, конечно, стоит упомянуть, что вместо традиционного дефиле, Gucci показали фильм, в котором Деми Мур, Эдвард Нортон, Элиот Пейдж, Кики Палмер, Алия Шокат, Эд Харрис, Кендалл Дженнер и Алекс Консани появились в образах из новой коллекции. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Начинающий SMM-специалист в Pilgrims Agency
Мы — Pilgrims Agency, создаем креативы для соцсетей, 2D и 3D-motion графику, SMM, дизайн и маркетинговые мероприятия любой сложности. Работаем с Яндекс, viju, Буше, Мираторг, SuperStep, Macrocosm, Mesh'n'Flesh и многими другими. Задачи: — создание контента, сбор stories и простых постов — подготовка ТЗ дизайнерам и монтажерам — коммуникация с аудиторией в соцсетях и постинг контента — подготовка контент-плана: темы, рубрики, частота публикаций — базовый анализ конкурентов и трендов в нише — отслеживание статистики и подготовка отчетности Ожидания: — понимание специфики продвижения и принципов работы социальных сетей: Instagram*, Telegram, VK, TikTok — базовые навыки оформления графического контента социальных сетей по шаблонам — навыки копирайтинга — хорошие навыки планирования, структурированность и умение работать в рамках дедлайнов — креативный подход к работе и вкус — максимальная вовлеченность и быстрая ориентация в современных трендах Условия: — удаленная работа — полная занятость с 10:00 до 19:00 по мск — ЗП по договоренности → Откликнуться #маркетинг
Изображение поста
Друзья, приветствуем!
Уже в эту среду 8 октября в 19:00 приглашаем присоединиться к нашему разговору в эфире программы "Новые смыслы". ✨ Тема: «ДНК путешествий» В нашей зум-студии — Ирина Дубовская, основательница дизайн-ателье Culture Codes и автор Шелковых путешествий, и Ильгар Али, философ-теолог, психотерапевт, сертифицированный коуч. Наш гость — человек, который живёт в ритме путешествий и делится этим опытом по-настоящему. Ольга Туфекчи путешественница со стажем: в копилке более 70 стран, основатель креативного агентства DNK travel, купчиха 21 века, продюсер территорий, автор канала ВаБанк. 🔹 О чём поговорим? — в чем же ДНК Путешествий? — Как дорога помогает раскрыть внутренние ресурсы и глубже познать себя. — Путешествия как источник нового опыта и возможность побыть вместе. 📌 Присоединяйтесь к нашему разговору «ДНК путешествий» В среду! Пароли и явки в группе подкаста: #НовыеСмыслы
Изображение поста
В архитектурное бюро KPLN открыта вакансия архитектор-дизайнер интерьера⠀
Что предлагаем: ✔️ Топовые проекты. В работе у бюро масштабные общественные и жилые проекты бизнес- и премиум сегмента. ✔️ Работа с сильной командой. Мы успешно работает на рынке более 17 лет и входим в топ-30 самых успешных архбюро столицы, по версии Forbes. ✔️ Офис в красивом историческом здании 19 века рядом с м. Алексеевская. ✔️ Оформление по ТК РФ ✔️ Конкурирующую заработную плату (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)⠀ Чем нужно заниматься: ✔️Разработка архитектурных концепций и рабочей документации для интерьеров жилых и общественных зданий ✔️Комплектация интерьеров ✔️Подготовка узлов и сечений ✔️Взаимодействие с отделочными материалами производителями Для нас важно: ✔️ Высшее архитектурное образование; ✔️ Опыт работы от 3 лет в интерьерах жилых и общественных зданий ✔️Знание норм, современных тенденций и Revit, Sketchup, Adobe (3Ds Max — плюс) ✔️Навыки работы на всех стадиях проекта Ждем ваше резюме и портфолио на телефон: +7 (999) 123-45-67 (Диляра) Сайт бюро: www.kpln.ru #вакансии
Изображение поста
😮 Прямой эфир: Мерч как площадка для экспериментов
9 октября в 17:00 — учимся находить новые формы и смыслы бренда через мерч. Спикер — Маша Артамонова, бренд-дизайнер ENDY, работала над мерчем для Т2, VK, Спортмастера и Ночлежки. О чем поговорим? 🔸зачем брендам экспериментировать в мерче 🔸как тестировать идеи, оставаясь в ДНК бренда 🔸какие форматы и техники вызывают больше вовлечения 🔸кейсы ENDY и индустрии, личные инсайты Маши Ждем дизайнеров, креаторов, бренд-менеджеров и всех-всех, кто хочет прокачать взгляд на мерч как на инструмент коммуникации! Не забудьте зарегистрироваться на эфир #sign">на сайте. Сохраняйте дату и готовьтесь к экспериментам 🖤
Изображение поста
Фрейминг — как интерфейсы нас обманывают
Мозг предпочитает экономить энергию и обрабатывает информацию на основе предвзятых шаблонов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Coperni в сезоне весна-лето 2026 сделали ставку на талию — почти каждый образ подчеркивает ее ремнями, платками или мини-сумками.
Что касается основы коллекции, то топы преимущественно закреплены на шее и выглядят так, будто это платок, который просто обернули вокруг тела и зафиксировали ремнем, брюки — свободные с разрезами спереди на одной или двух штанинах, а обувь — босоножки с тонкими ремешками или едва заметной подошвой. В коллекции нашлось место и для мягких, округлых форм — коконообразных платьев, которые мы уже не первый раз встречаем на подиуме в этом сезоне. Еще одним (еле заметным) хайлайтом коллекции стала визитная карточка бренда Swipe bags, которая на этот раз обрела окаменевшую форму. Аксессуары были выполнены из трех видов натуральных камней — тигрового глаза, розового кварца и зеленого турмалина. 🔹The Blueprint News