Cardan Connection от 0scarpettersson

Работа в шедевруме — это вот

Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Создавайте абстрактные эффекты частиц в Adobe Illustrator В этом руководстве по Illustrator вы узнаете о простом, но эффективном способе создания потрясающих абстрактных векторных частиц с нуля. Автор CC DESIGN
Хлоя Маль, новая глава редакционного контента Vogue US, дала первое интервью The New York Times о своем назначении. Собрали главное:
🔹Дочь режиссера Луи Маля и актрисы Кэндис Берген провела детство в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а училась в Брауновском университете в Род-Айленде. 🔹Впервые ее имя появилось в The Times, когда ей было всего три года. «Я на 100% воспользовалась преимуществами, которые получила с рождения, — говорит журналистка. – Утверждать обратное — бред. Однако это всегда заставляло меня работать гораздо усерднее. Всю жизнь я стремилась доказать, что я больше, чем просто дочь Кэндис Берген или кто-то, выросший в Беверли-Хиллз». 🔹О своей новой должности Маль узнала еще в конце августа, но по настоянию Винтур хранила молчание. О том, что ее предшественница по-прежнему будет ее начальницей, она отзывается с восторгом. «Я знаю, что некоторых людей, интересующихся этой работой, пугала мысль о том, что Анна будет в конце коридора. Я же очень рада, что она там будет вместе со своей керамикой Clarice Cliff». 🔹Первый печатный номер Vogue под руководством Маль, скорее всего, выйдет в следующем году. В дальнейшем она планирует сократить количество выпусков и сделать их более нишевыми, больше напоминающими коллекционные тейблбуки, чем глянцевые журналы. 🔹После диджитал-обложки с Лорен Санчес-Безос Маль поступали смертельные угрозы, но она уверена, что в ее профессии стоит идти на риск. 🔹Хлоя не любит снобов, может начать танцевать на модном показе (с разрешения дизайнера, конечно), а в ее офисе вместо Clarice Cliff — Lego-фигурки диснеевских злодеев: Малефисенты и Круэллы де Виль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Иммерсивное 3D-пространство для Russ
Узнайте, как российский рекламный оператор Russ охватывает 149 городов России с более чем 100 000 рекламными площадками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🥲 Состояние продуктового дизайна в 2025 году
Никита Самутин провёл масштабное исследование с участием 340 продуктовых дизайнеров из США, Европы и СНГ. Главный вывод: дизайнеры готовы брать ответственность за свой рост, но среда не даёт им возможностей. 75% считают себя ответственными за развитие, но только 19% получают задачи, влияющие на бизнес. Каждый третий дизайнер тонет во встречах, 93% сталкиваются с перегрузкой, а 75% нужно минимум 2-3 недели отпуска для восстановления. При этом 77% не боятся AI и видят в нём помощника, а не конкурента. В Европе поиск работы в 2024 году стал занимать в два раза дольше, только 9% получают адекватный фидбек после собеседований. Внутри: – Почему дизайнерам сложнее всего общаться со стейкхолдерами, а не с разработчиками; – Как размер команды влияет на ощущение перегрузки; – Три главные причины выгорания в профессии; – Почему 49% критикуют существующие курсы; – Как изменились сроки поиска работы в 2024 году; – Что дизайнеры думают про угрозу AI. P.S А вы что думаете? С чем сталкивались? ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Недавно у нас в odd works был проект, который так и не случился (ну то есть для нас не случился, а как для них — время покажет). Вроде всё складывалось: классный клиент, интересная задача, территория, где у нас очень сильная экспертиза. Мы встречались, знакомились, обсуждали, помогали понять план действий, отвечали на вопросы, помогали снять страхи. То есть фактически консультировали, объясняли, как это всё устроено и как лучше действовать.
В какой-то момент выяснилось, что кроме нас есть ещё кандидаты. Ну окей, конкуренция бывает, клиент выходит на новую территорию, надо изучить рынок и возможные предложения. При этом звучало что-то вроде "такой экспертизы как у вас ни у кого из кандидатов нет, нам очень хочется с вами, надо только инвесторов убедить окончательно". Мы сделали ещё одну подробную презентацию с планом действий, командой, календарем промежуточных дедлайнов и прочим. Даже были готовы обсуждать коллаборацию с другим подрядчиком, у которого экспертизы меньше, но налажено свое производство в нужной нише. И в итоге услышали: ребята, спасибо, всё супер, но мы данном этапе решили пойти «по более безопасному пути» с другим подрядчиком. С одной стороны это рабочий процесс, бизнес, ничего личного, но осадочек остался. Стал в очередной раз больше думать про профессиональную этику. И тут важный момент. Никто нас не заставлял работать бесплатно. Никто не мешал сказать: «ребята, консультации и подготовка плана — это отдельная услуга». Будет нам урок, при том довольно ценный. Моя мысль проста — любое время стоит денег. Особенно когда речь идёт о сильной экспертизе. По факту мы помогли клиенту определиться и подсветили слепые зоны. Но сделали это за свой счёт. Об нас бесплатно подумали. По факту кажется не очень справедливо. Важно ловить ту грань, где интерес к сотрудничеству и запрос на КП превращаются в полноценный бесплатный питч. И уметь вежливо, но твёрдо выставлять границы. Есть хорошая прошлогодняя статья Unpaid pitching is a symptom of a broken system и резолюция, под которой подписалось более 7к студий и дизайнеров. Кажется, пора перечитать и подписаться. P.S. Если у вас есть опыт или мнение, поделитесь, пожалуйста, мне важно свои мысли соотносить с вашими и меняться опытом
Изображение поста
Дизайнер я или право имею
Делимся полной лекцией Славы Правдзинского — «Модернистский дискурс». Для тех, кто до сих пор путает модернизм с минимализмом и думает, что «стиль» — это только про штаны. Смотрим, впитываем, делаем вид, что всегда так работали. ПОЛНАЯ ЛЕКЦИЯ ТУТ
Каждый день смотрю на сайты всяких SaaS-ов и замечаю много синего цвета
Примеры: 1. https://cap.so/ 2. https://headroom.com/ 3. https://www.level.money/ 4. https://oversecured.com/ 5. https://pop.site/ 6. https://seline.com/ 7. https://www.planpoint.io/ 8. https://thepatchsystem.com/ Я не понял, как сам стал рисовать синие сайты. И вообще не могу вспомнить, когда зародился тренд Так почему многие выбирают синий? 1. Это довольно универсальный цвет. В отличие от «светофорных», он не дает ложных интерфейсных аффордансов. Меня, например, напрягает красный брендовый цвет в интерфейсе, особенно когда кнопка «принять» красная (ну тут вопрос к дизайнерам скорее) 2. Есть мнение, что синий — наследие технологичных больших чуваков типа Linkedin / Twitter / Facebook / IBM / Microsoft. Остальные просто хотят быть похожи на них (или ассоциироваться с чем-то большим и технологичным) 3. Если верить психологии цвета, то синий = доверие, надёжность и интеллект. Это важно для молодой компании: репутации пока нет, а стабильность уже надо как-то транслировать А может я вообще все это придумал и никакого тренда нет? Просто глаз замылился? upd: в комментах скинули хорошую статью, в которой написано "Синий цвет на протяжении двадцати с лишним лет — самый популярный выбор веб-дизайнеров"
Изображение поста