Ребята, кто тут хочет знать свой уровень как дизайнер?

Сколько лет вы уже рисуете сайты, интерфейсы или иллюстрации? А теперь честный вопрос: вы уверены, что рынок видит вас как Middle или Senior? Если есть сомнения — проверьте себя. Артур Кузьмин, Lead-дизайнер, который работал в JetBrains и Avito, создал тест, который за несколько минут определяет, кто вы: Новичок, Middle или Senior. Просто: 1️⃣ Подпишитесь на канал formfactor. 2️⃣ Пройдите тест в боте. Результат покажет правду: вы реальный профи или ещё есть, куда расти. Знайте, как видит вас рынок, и не упускайте возможности для роста. 👉 Пройти тест Реклама.

Как за 3 месяца перейти из HR в графический дизайн и увеличить доход до 2000€ в месяц?

Кейс Арпик Ханахян выпускницы курса «Лаборатория дизайна». 🔹 До курса Ученица долго работала в HR, но хотела творческую профессию. Пробовала себя в YouTube-проекте и модной индустрии, но «того самого дела» не находила. Из навыков — только базовый Photoshop. Illustrator и InDesign были полностью непонятны. 🔺 Что получила — Освоила на высоком уровне Photoshop, Illustrator, InDesign. — Научилась работать с заказчиком и целевой аудиторией. — Получила мощную обратную связь от кураторов и опыт реальной проектной работы. 🔥 Результат ▫️Сейчас полностью работает графическим дизайнером в IT-сегменте. ▫️Создаёт фирменные стили, логотипы, упаковку, презентации. ▫️Дополнительно развивается в дизайне паттернов тканей. 💸 Доход С 1200€ в найме → до 1800–2000€ на фрилансе. Если вы тоже хотите уйти из найма на фриланс и освоить графический дизайн, и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" Сегодня и завтра ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СКИДКИ 20% на курс‼️ https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?

  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста

Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?

  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
☔️ Не пропусти дождь из UX-идей!
Добро пожаловать на UX BOOST 2025 — восьмой ежегодный онлайн-интенсив где сотни дизайнеров решают сложные UX-задачи, прокачиваются и соревнуются с собой. Ведущие Александр Ковальский (Creative People) и Сергей Красотин (Humbleteam) покажут подходы, методы и гипотезы, которые реально работают! 🫵🏻 Тебе предстоит решить 3 интересные UX-задачки и получить их детальный разбор от топов рынка. Также в интенсиве участвуют продуктовые команды Сбера, Магнита и Госуслуг — у тебя есть шанс удивить их своим решением и попасть на собеседование! → Выключай всё лишнее с 25 по 29 ноября — включай UX на boost.dsgners.ru
Изображение поста
🎮 Как МТС внедрила геймификацию и подняла retention на 32%
Руслан Ильясов и Антон Минеев из МТС рассказали о четырёх кейсах внедрения игровых механик во внутренние и внешние продукты компании. Самый неожиданный результат показал внутренний сервис SAM, где спрятали эмулятор с ретроиграми вроде Mario и Boogerman прямо в витрине приложений. В приложении «Мой МТС» запустили новогодний адвент-календарь с 30 мини-играми на 30 дней. За прохождение начислялась внутренняя валюта для промокодов партнёров или игровой косметики. NPS среди игравших вырос на 3-4%, заметно увеличился трафик в экосистемные сервисы. В «МТС Карме» за месяц MAU подскочил на 46%, а количество обратной связи между сотрудниками выросло на 22,5%. Команда предупреждает о рисках фрода: если механика связана с промоакциями, всегда найдутся те, кто придёт только за кодами для перепродажи. Внутри: – Почему одна рулетка лучше тридцати мини-игр по багам и рискам; – Как защитить промоакции от перепродажи кодов на сторонних площадках; – Зачем привязывать задания к разным сервисам экосистемы; – Какие трудозатраты понадобились для роста MAU на 32% (спойлер: две бутылки пива); – Почему важно различать внутреннюю и внешнюю мотивацию пользователей; – Как геймификация из маркетингового аттракциона становится системным инструментом. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка типографики:
Слово-образ. nibressergo
Нужны ли еще какие-объяснения,
почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста
Вчера в Москве открылась уникальная площадка для архитекторов и дизайнеров — Дом АрхитектурНО.
Дмитрий Михеев создает сообщество для тех, кто мыслит пространством, и открывает новый дом в мире архитектуры, который станет местом силы, вдохновения и встреч единомышленников. Пространство совмещает шоу-рум самых современных архитектурных материалов и место для встреч и общения профессионалов. Москва, Фрунзенская набережная, 16к1 Подробности и фото скоро.
Изображение поста
Минутка профориентации:
Тут спрашивали подписчики, что мол делать если надоело заниматься дизайном. Если вам наскучил дизайн и надоело, что вас называют дизайнером — становитесь грумером. Компетенции очень близкие, опыт работы с эстетикой и забота о позитивном фидбеке клиента. После работы дизанером — только грумером.