🌀Показываем вам эффектную новинку — коллекцию посуды из тончайшего костяного фарфора Vintage Charm.

Создавая ее мы вдохновлялись цирковой эстетикой: сочетание белого, синего и золотого напоминает о ярких костюмах артистов, а контрастные полосы и купольные формы — о пестром шатре цирка-шапито. Кажется, этим изящным тарелкам и чашкам прекрасно удается передать атмосферу радости и волшебства с легким налетом ретро 🎪 Хотите себе такой сервиз? Жмите на ссылку.
Video is not supported

Анна Винтур дала большое интервью главному редактору The New Yorker Дэвиду Ремнику. Собрали главное из разговора (спойлер: на вопрос, собирался ли Джефф Безос действительно купить Vogue, Винтур не ответила).

О своей преемнице Хлое Маль Я обожаю Хлою и очень рада за нее. Она понимает работу редакции. Она понимает культуру. И она прекрасно понимает, что мода не существует в вакууме, что она — результат взаимодействия множества различных факторов, будь то музыка, кино или политика. К тому же, у нее отличное чувство юмора. Она блестяще справится с работой. О решении Маль сократить количество печатных выпусков Я думаю, мы все рассматриваем печатную версию как нечто коллекционное, что можно хранить. Но также нужна веская причина, чтобы разместить кого-то на обложке материала, который вы публикуете внутри. Думаю, именно об этом и говорила Хлоя — обложка должна ощущаться в каком-то смысле более важной, более значимой, чем ежедневные новостные материалы, которые мы публикуем на сайте. О роскоши Я ненавижу это слово. Оно ничего не значит и кажется каким-то устаревшим. Мне нравится идея креативности и то, что означает она. Для меня это гораздо интереснее, чем понятие роскоши — оно настолько заезженное. что, мне кажется, уже потеряло свою актуальность. О фильме «Дьявол носит Prada» Я пошла на премьеру в Prada, совершенно не представляя, о чем будет фильм. И вся модная индустрия очень мило переживала, что он выставит меня в каком-то невыгодном свете. Но мне картина очень понравилась и показалась смешной и остроумной. А еще там были потрясающие Мерил Стрип и Эмили Блант. О фирменной прическе Какой-то британский парикмахер решил поставить на мне эксперимент и сделал мне трехслойную стрижку. И, честно говоря, это была худшая стрижка, которую я когда-либо видела. Примерно год я носила шляпу, а потом решила стричься только так, и никак иначе. О распорядке дня Я встаю очень рано, в 4:30 или в пять, и читаю онлайн-газеты — все английские газеты и «Таймс». Чудесно прогуливаюсь по парку Вашингтон-сквер. Иду в спортзал. А потом бегу обратно. О том, как в жизни Винтур впервые появился Vogue Однажды, заполняя какую-то дурацкую школьную анкету, я спросила своего отца-журналиста: «А что мне ответить на вопрос, кем я хочу стать, когда вырасту?» И он ответил: «Ну, напиши, что хочешь быть редактором Vogue». По-моему, мне было 13. Я написала это и почувствовала: да, это то, к чему я могу стремиться. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Александра Комарова

Привет! Я графический дизайнер с 5-ти летним опытом. Помогаю преодолевать «баннерную слепоту» и смотреть на привычные объекты под новым углом. Уделяю особое внимание деталям, экспериментирую с цветом, типографикой и формой — это помогает создавать решения, которые повышают узнаваемость и ценность бренда. Основные направления деятельности: — айдентика для творцов, брендов и ивентов — editorial design (книги, онлайн-издания, обложки для книг, зины) — постеры — digital креативы и презентации Софт: пакет Adobe (Illustrator, Photoshop, Indesign), Figma, базово Blender. Использую нейросети (Midjourney, Krea, Chat gpt и др.), постоянно исследую новые для себя направления для повышения экспертности, например цифровая лепка в Blender и верстка сложноструктурных книг. Открыта к новым проектам, сотрудничеству, коллаборациям. → Портфолио Контакт для связи: @ko_sssandra #портфолио
Изображение поста

Удобная карта.

Как создать удобную интерактивную карту для мобильных устройств. #Уроки 🖥
Video is not supported
В Театре Наций рассказали о планах на новый сезон. Вот какие премьеры и проекты будут ждать зрителей в ближайшие месяцы:
🔹20 и 21 сентября состоится премьера спектакля Валерия Фокина «Обыкновенная смерть», в котором заняты Евгений Миронов, Авангард Леонтьев, Леонид Тимцуник, Марьяна Спивак, Елена Морозов и другие артисты. 🔹11, 12, 13 ноября представят премьеру спектакля Арсения Мещерякова «Недетские сказки» по мотивам сборника А. А. Афанасьева. 🔹5, 6 и 7 декабря покажут музыкальный спектакль Романа Шаляпина, посвященный биографии и поэзии Андрея Вознесенского — «Цветет Миндаль». 🔹Зимой 2026 года Филипп Гуревич и Екатерина Гузёма представят спектакль о женщинах Максима Горького «Горький. Любовь». А 11, 12, 13 февраля Дмитрий Крестьянкин покажет документальный спектакль о подростках в исправительной колонии «День закрытых дверей». 🔹17, 18, 19 апреля режиссер Денис Азаров покажет премьеру по пьесе Генрика Ибсена «Приведения». 🔹Также весной зрители вновь увидят спектакль Елизаветы Бондарь в жанре мокьюментари-детектив, вдохновленный историей фотографа, снявшего портрет Максима Горького. Постановка впервые была представлена на фестивале «Горький +» в 2025 году. 🔹Также в новом сезоне стартует режиссерская AI-резиденция, исследующая искусственный интеллект в театре. Результатом проекта должны стать 10 идей спектаклей на тему ИИ в современном мире и с использованием технологий нейросетей в театральном искусстве. 🔹Всего Театр Наций проведет 5 региональных фестивалей за сезон, включая фестиваль «Горизонт» в Камчатском крае. Кроме того, труппа театра проведет выездные творческие лаборатории в городах Свердловской области, Ивановской области, в Нижневартовске и Ногинске. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🧩 Анимируем водопад в фотошопе
Video is not supported
FontBase. Обновлённый кросс-платформенный менеджер шрифтов. Показывает все установленные в вашей системе шрифты и шрифты из Google-библиотеки.
Есть поиск, предварительный просмотр, сортировка по коллекциям, типу или по папкам, а ещё функция для подбора шрифтовых пар. В новой версии добавили раздел, в котором публикуются новинки более чем 60 шрифтовых мастерских. Программа бесплатная, но за 3 $ в месяц доступна подписка с расширенными функциями. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер в кокошнике
Книга месяца: Юрий Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства.
Если точнее, то это книга последних шести месяцев. Ее не получилось прочитать с наскока, были периоды погружения и периоды рефлексии. Она объемная не сколько по количеству знаков, сколько по плотности повествования. Она ожидает от читателя высокого уровня культуры чтения. Она сложная, наполненная ссылками, в ней нет пустых фраз. И вместе с тем это книга, которую я рекомендую прочитать каждому человеку, который интересуется историей нашей страны. Однажды в комментариях к посту про крестьянку я до мозолей на языке спорила с комментаторами, что нельзя подходить к быту людей, живших 100 лет назад, с современными нормами комфорта. Книга Лотмана глубоко созвучна этому тезису. Она рассказывает о жизни дворянства XVIII - начала XIX века, подсвечивая знаковые точки в изменении сознания людей. Начиная с бунташного века Петра, через изменения в социальной ткани, неизбежно влиявших на восприятие людьми самих себя, Просвещение эпохи Екатерины, фиксацию на формализме публичной жизни во время правления Павла, либеральное начало царствования Александра I, наполеоновские войны и трагедию декабристов. Возможно, в первый раз в своей жизни я погрузилась в мир истории, какой мне интереснее всего ее видеть: глазами каждого отдельного человека. Как люди работали, что читали, как проживали свой обычный день, как женились и как разводились, как дружили, как относились к смерти? С восхищающей дотошностью Юрий Лотман описывает все сферы бытовой жизни дворянства. Приведу несколько цитат и надеюсь, что этот пост вдохновит вас на чтение. Это будет долго и сложно, но оно того стоит. Вечное всегда носит одежду времени, и одежда эта так срастается с людьми, что порой под историческим мы не узнаем сегодняшнего, нашего, то есть в каком-то смысле мы не узнаем и не понимаем самих себя. История культуры по традиции пишется с «мужской точки зрения». XVIII век, однако, не умещается в эту традицию. … Историк, кладущий в основу источники, написанные с «мужской позиции», видит перед собой мир «взрослых» людей. Исторические характеры он видит в их результатах, в не в процессе становления. … «Женский взгляд» при упоминании имени человека прежде всего видит ребенка, а затем уже - процесс его формирования. «Мужской взгляд» подчеркивает в человеке его поступки, то, что он совершил; женский - то, что он мог бы совершить, но утратил или совершил не полностью. … Таким образом, женская культура - это не только культура женщин. Это - особый взгляд на культуру, необходимый элемент ее многоголосия. Для западного просветителя основной задачей было сформулировать истину, для русского - найти пути ее осуществления. Это придавало русскому Просвещению специфическую окраску: соединение практицизма и утопизма. Необходимо было указывать пути осуществления идеалов, а любые из этих путей заведомо были утопическими. Слово «понимание» коварно. Невольно навязывается представление, что это однократный, исчерпывающий акт: понимание представляется как окончательное и безусловное знание. В действительности, это путь в бесконечность. Честность заключается в том, чтобы указать степень и направление приближения. Понимание можно представить себе как сеть истолкований и переводов разной степени приближенности. Именно их многочисленность и взаимная контрастность определяют уровень понимания. Если на чтение сил у вас нет, то можно послушать курс лекций на Арзамасе. И отдельно рекомендую лекцию про интеллигентность, о которой я однажды писала. #избачитальня
Изображение поста
Изображение канала: Минутка веб-дизайна
Раньше, чтобы стать успешным дизайнером, хватало разобраться в Фотошопе. Сейчас тенденция другая — T-shape.
Именно поэтому многие новички не могут найти работу или первый заказ. Сегодня на вебинаре разберёмся, что с этим делать, но записей не будет ⚠️ Каждый получит подарок — карту развития навыков на год. Регистрируйся по ссылке
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка нашего:
Дизайн платья от Anastasia Zadorina на модели Victoria’s Secret Стелле Максвелл которая выбрала его из сотен других вариантов мировых брендов на красную дорожку венецианского кинофестиваля.
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Плагин Map Chart — Помогает в создании инфографики с использованием карт мира.
#карты #диаграммы Источник
Video is not supported