Привет! Меня зовут Алексей, я занимаюсь motion-дизайном с 2022 года. Я веду свой канал для всех, кто хочет развиваться в этой сфере. Возможно, он поможет тебе сэкономить время, не повторять моих ошибок и ощутимо быстрее дорасти до нужного уровня в анимации. Только личный опыт и проверенные на себе подходы — @secret_motion".

Ребятки, хочу вам сказать спасибо!

Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста

Еду по России, не доеду до конца

Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.

Где на самом деле деньги в дизайне?

Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
Сайт Ragged Edge
Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻
Реалити. День №5
Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста
Пара слов про Blender by e.xellart
Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.
Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя