⚡️Релиз 7.12.1 (1-е поколение, React)

Алоха! Начинаем неделю с новостей! Исправления: — Tooltip: Дефолтное значения для параметра trigger исправлено на hover — Multiselect/Select: Исправлена проблема с визуальным отображением при clearable = ”true” — Обновление сторибука
Изображение поста

РЕМ КОЛХАС | 81 год со дня рождения

🛼Сегодня исполнился 81 год голландскому архитектору, теоретику архитектуры, лауреату Притцкеровской премии Рему Колхасу. 🕥Именно в его архитектурном бюро ОМА начинала свою карьеру знаменитая Заха Хадид. Вместе они считаются одними из основоположников деконструктивизма в современной архитектуре. 🕚Помимо блестящей карьеры практикующего архитектора, Колхас также является автором многочисленных исследовательских работ. В своих книгах он рассуждает о природе развития городов в эпоху модерна. #РемКолхас #ЗахаХадид #Инфографика #Модернизм
Изображение поста

Новый клип FKA Twigs на песню Hard задает настроение на рабочую неделю — трек вошел в состав нового альбома Eusexua Afterglow.

Четвертый выпуск, вышедший 14 ноября, состоит из 11 песен с оригинальными текстами певицы Талии Дербетт Барнетт. О новой пластинке FKA twigs и других музыкальных событиях ноября — #9?utm_source=telegram&utm_medium=news&utm_campaign=promo">в материале Ивана Чекалова. 🔹The Blueprint News

Реалити. День №5

Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Пара слов про Blender by e.xellart
Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender
йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было
короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста
✨ Убираем морщины с кожи в фотошопе
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию
Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя