ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря

📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалами — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста

Минутка монархии:

Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста

Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST

Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Я ставлю на себе большой эксперимент.
Наверное, эта фраза отражает мой подход к жизни. Кто читал гайд-статью знают, что в работе я тоже так делаю, а ученикам потом отдаю методы, которые сработали на практике. Сейчас я в эксперименте: Что будет, если дважды в неделю плавать в бассейне 1500 метров за одну тренировку? Уже пошёл второй месяц эксперимента. И я могу сказать, что я точно вижу: 1. Я стала увереннее в себе 2. Я хожу с гордо поднятой головой 3. Я не вижу изменений в теле, но оно мне нравится несмотря на то, что мне некомфортно в весе 60+, когда моя норма для самочувствия 55-57. Метрики мне отслеживает ChatGPT и отвечает на миллион моих тупых вопросов типа: «может мне проплывать 1500 ежедневно?» Вчера я вышла на 1:56 за 100 метров. Это юношеский спортивный разряд. За месяц. И в очередной раз я понимаю, что важно для создания сильного результата: ✊🏻 Упрямое желание 💪🏻 Дисциплина 🙌🏻 Чёткий график 🤌🏻 Рефлексия и анализ Компот по этому рецепту всегда получается обалденным. Именно такой я вам предлагаю забрать на Чёрной Пятнице. Чтобы вырастить из себя крепкого профи в дизайне, который делает сильные проекты и хорошо на этом зарабатывает даже в кризис. Осталось всего 5 дней, чтобы решиться и эти курсы закроются навсегда. Себя не нужно искать. Себя нужно создавать.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Обожаю такое 😇
Гуляешь по сайту и находишь всякие интересные артефакты о человеке: музыка, путешествия, книги, фильмы и прочее. Отличная идея для сайта-портфолио — 🫶 ссылка #kk_реф
Изображение поста
История с выплатами исполнителям по всему миру уже давно не новость — с 2022 года появилось куча сервисов, которые это закрывают. Но другой вопрос: насколько тот сервис, который выбрали, реально отвечает всем юр-требованиям, защищает обе стороны и не бесит в ежедневной работе?
Удобство, прозрачность, условия — всё ли там действительно так приятно, как обещают? Stape — это автоматизированный сервис, который закрывает вопросы с выплатами, причём делает это с фиксированной комиссией в $50. И вот чем ребята реально выделяются: 1/ 0% комиссии для исполнителей: сколько отправили — столько человек и получил. 2/ Крипто-френдли. 3/ Работают даже с хай-риск странами. И это только малая часть того, какой у них на самом деле крутой продукт. Так что обязательно букайте встречи в календаре, приводите своих HRD и CFO — команда всё расскажет намного подробнее.
Изображение поста
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Айдентика оркестра #1">Utopia получила несколько призов на дизайн-конкурсах в этом сезоне и это хороший повод раскрыть то что было заложено в проект.
В этом видео рассказываю как мы придумывали кастомный шрифт Utopia и впервые обкатываю для себя формат рилсов.
Новый российский бренд стиральных средств ECQWA удивил всех и снял полноценный стопмоушен мультфильм про чистую сказочную вселенную и “порядок вещей”. При этом, ожидая комментов про AI, команда выложила полноценный интерактивный бэкстейдж.
Это настоящий клад для тех, кто интересуется классической анимацией - можно разглядеть кукол со всех сторон, послушать рассказы аниматоров и, конечно, узнать про бренд. А сам ролик уже оценили множеством наград, включая победу в номинации "Лучшие визуальные эффекты и анимация" на Московском международном фестивале Red Apple!