🧡 Друзья, напоминаем, что у нас есть бесплатный мини-курс по Blender для новичков!

За 10 коротких уроков вы познакомитесь с Blender и с нуля создадите классную 3D сцену с анимацией. Также вас ждёт: 🔸Сертификат о прохождении; 🔸Живая поддержка от кураторов; 🔸Чат с единомышленниками; 🔸Подарки от VideoSmile. Получить курс - https://cloudlessons.ru/c/26165

Agisoft Metashape Professional 2.2.1 Build 20177 Win

🏔 Agisoft Metashape Professional — это автономный программный продукт, выполняющий фотограмметрическую обработку цифровых изображений и генерирующий трехмерные пространственные данные для использования в ГИС-приложениях, документации объектов культурного наследия и создания визуальных эффектов, а также для косвенных измерений объектов различного масштаба. 🛠 Metashape Professional дает возможность: - обрабатывать изображения, получаемые с помощью RGB- или мультиспектральных камер, включая мультикамерные системы, - преобразовывать снимки: - в плотные облака точек, - в текстурированные полигональные модели, - в геопривязанные ортофотопланы, - в цифровые модели рельефа/местности Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Agisoft_Metashape_Professional #3d #free #бесплатно
Редизаи‌н старой безнадежной кухни за 6 днеи‌ - реально! 😍
▪️Грунт от Aturi - артикул WB 68589582 ▪️Краска от Aturi оттенок «Пудровыи‌» - артикул WB 53017912 ▪️Шпатлевка для дерева - артикул WB 182468727 ▪️Ручки мебельные - артикул WB 112142156 ▪️Лак прозрачный - артикул WB 188322981 Как результат? Понравилось преображение?
Как учесть немоделируемые элементы в спецификации в
Порой при проектировании в Autodesk Revit возникает потребность учесть элементы, которых нет в модели. Вписать в спецификацию отдельный элемент можно, а также можно посчитать его количество через расчетный параметр, но данная операция достаточно долгая и в дальнейшем для изменений потребуется пройтись по всем таким спецификациям. В данном способе мы рассмотрим, как быстро получить спецификацию на элементы, при этом «практически» не моделируя их. Сразу стоит оговорить, что при возможности лучше все, что вы хотите учесть лучше моделировать для возможности более быстрой замены и получения более качественной документации. Рассмотрим водомерный узел: Такой узел можно собрать из отдельных семейств и, следовательно, по группировки мы сможем учесть в спецификации всю арматуру, которая относится именно к водомерному узлу. Если нет время на создание отдельных семейств арматуры для узла, но есть понимание комплектации узла и есть его чертеж, то можно создать мнимые вложенные семейства. Создаем семейство водомерного узла и заполняем данные. Для принадлежности к данному узлу дополнительно создаем параметр ADSK_Комплект из ФОП (для примера взят параметр из шаблона ADSK). В данном семействе данный параметр должен быть пустым значением. Далее создаем семейства арматуры – «Комплектация водомерного узла», которое представляет собой цилиндр минимального размера (диаметр 1мм и высота 1мм). При этом виден данный цилиндр только на 3D виде и только на высокой детализации. Создаем все необходимые типоразмеры. Для данных вложенных семейств параметр ADSK_Комплект делаем по экземпляру и уже в семействе водомерного узла связываем параметр ADSK_Комплект с параметром ADSK_Наименование, перед этим вставляя необходимую «мнимую» арматуру. В итоге мы получаем на чертеже УГО водомерного узла и в спецификации всю комплектацию. Как было сказано выше, лучше сделать все из отдельных семейств, либо собрать данный узел на 2D виде из семейств в категории элементы узлов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
РОТОСКОПИНГ. Эффекты и переходы || Adobe After Effects
В этом видео ты узнаешь как пользоваться ротоскопингом. Автор покажет несколько идей для эффектов и переходов с помощью Rotoscope, которые ты можешь использовать в своих видео. 📱 Источник
Создаём адаптивный контур в иллюстраторе by fankin.school
Здесь автор рассказывает про интересный способ создания адаптивного контура, который может пригодится при самых разных задачах. #illustrator #туториал
Experience Points – Creating Trim Sheets in Substance Designer by Keegan Keene
... Информация: Substance Designer — одна из самых универсальных программ на сегодняшний день, а Trim Sheets — неотъемлемая часть любого конвейера разработки видеоигр. Шаг за шагом Киган Кин проведет вас через процесс создания trim sheet с использованием только Substance Designer, использования trim sheet, а также финальной презентации.
Изображение поста