Pixel Art Master Course - Beginner to Professional/Freelance [ENG]

Узнайте ВСЕ о пиксельной графике ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Узнайте, как создавать как ПРОСТУЮ, так и СЛОЖНУЮ пиксельную графику! Объекты, персонажи, окружение, анимация - ВСЕ! • Создайте свое собственное игровое искусство с помощью прототипов! • Где найти клиентов, как с ними общаться и сколько брать за свою работу! • Вы научитесь разрабатывать и анимировать пиксельную графику для всех игровых жанров (например, RPG, платформеры, игры сверху вниз). • Получите доступ к серверу Discord, где вы сможете работать над реальными проектами с другими людьми. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Pixel_Art #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
https://content.desigram.ru/static/ac04007a-29cd-4515-a7ac-9a12ea15bf57.jpg

Список цветов палитры:

FFFBCC, FD2E2E, CF1B1B, 900D0D #палитры
https://content.desigram.ru/static/1b5e6313-2382-42fa-bc06-a4bd6b998f63.jpg
Поздравляем с праздником 14 февраля исторической московской фоткой Пита Удольфа и его жены Аньи из 2006 и цитатой Рэя Брэдбери" Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера"
Всем любви ! С Праздником!❤️
https://content.desigram.ru/static/fc7814e2-39d2-4e71-8682-ae8ba872c460.jpg
Зарплата 166 500 у Middle продуктового дизайнера в ERP стартапе
Бонусы и дополнительные плюшки в компании ДМС, компенсации зала Сколько часов в день занимают встречи? 1–2 часа Сколько часов чистого времени работаешь на задачами? Не считая встреч 2–4 часа Как выглядит твой стандартный рабочий день? Рабочий день начинается с 10. Несколько дейликов утром, затем начинаю работу над задачами. Заканчиваю работу в 17, иногда в 18, если задач много или над интересным чем-то работаю Что больше всего нравится в компании? Свобода действий и отсутствие муторных согласований (как правило) и некоторые коллеги Что не устраивает в компании? Менеджеры зачастую не воспринимают продуктового дизайнера как продуктового дизайнера. Для них это оператор фигмы, который должен действовать по ТЗ и ни шагу в сторону. Фичи катятся в прод без уведомления дизайнера об этом и с урезанным функционалом (берется макет и обрезается 30% того, что есть в нем). Нет четкой системы грейдирования. ——— Поделись своей историей и она появится тут — Анонимная форма #Стартап #Продуктовый #Middle
https://content.desigram.ru/static/b6c13ac8-a182-457d-8439-a533fb3cbfb6.jpg
BagaPie v10.4.14 + Assets Full (Blender 4.2 - 4.3)
🔰 Baga Pie — это аддон «все в одном». Он создает пресеты для рассеяния, твердой поверхности, деформации, архитектуры, случайного массива, групп и т. д. 🔹Он сопровождается платным расширением Baga Pie Assets, которое полностью интегрировано в рабочий процесс Baga Pie Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #BagaPie #Assets #3d #free #бесплатно
Начали делать синематик с командой. Выше пока только его тизер :)
За 3 дня надо было сделать с нуля один шот. Времени мало, работы дофига, но мы успели в дедлайн. Буквально 3 часа назад отправили на суд журналистам. Мы сделали персонажа, его одежду, анимацию, окружение, камеру, свет, рендер, пост и кучу всего сопутствующего. Много еще чего нужно доработать особенно эффекты и анимацию, но у нас есть человечек который по красоте все сделает. Буду рассказывать как идет процесс, если будет время конечно. Надо начинать уже свой тг вести, а то у всех есть а у меня нет, непорядок))
https://content.desigram.ru/static/973220d6-1b3e-49e5-92c3-63aaeed3edf4.jpg