ВСЁ, ЧТО ДИЗАЙНЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О ТОМ, КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ 🤝
Так, я-то в первую очередь маркетолог, как ни крути. И на 1 потоке обучения мы столкнулись с вопросом: «Что постить в свой канал дизайнеру?»
Ты же, наверное, видел десяток-другой однотипных каналов дизайнеров, где выкладывается одинаковый контент? Ну, в смысле, он не совсем копия, но подачи идентичные: выкладываем свои работы, делаем полезные материалы.
Счс я на базовом уровне объясню, как должен выглядеть дизайнерский контент, который есть смысл публиковать.
Для себя я делю создаваемый контент на несколько разных рубрик: боли и хотелки, вдохнови результатом, как это устроено, заказывай у меня, результаты других, юмор и общение с аудиторией.
Если начать разжевывать каждую рубрику, это выйдет огромная статья, но сейчас мне интересно рассказать подробнее только про рубрику «заказывай у меня»
Объясню: в блоге, где подписано 100–300 человек, уже точно есть аудитория селлеров, которая может стать потенциальными заказчиками.
С этой аудиторией нужно уметь работать и понимать их запрос. И этот запрос звучит так: «Мне нужно продать свой товар на маркетплейсе»
Но почему-то дизайнеры его слышат и понимают как: «Мне нужен крутой дизайн карточки»
👉🏻 То есть, результат работы дизайнера — не только стильный дизайн, но в первую очередь — продажи товара.
Я даже не буду говорить, что 80% дизайнеров ничего не слышали про CTR, конверсии и A/B тесты, просто скажу следующее: когда вы выкладываете свои карточки, помните, что вы это делаете не для того, чтобы показать другим дизайнерам, какой вы крутой, а для того, чтобы привлечь себе клиентов! Привлечь клиентов на свои услуги!
А вот простая стратегия: после того как вы сделали карточку для клиента, будет здорово, если вы сядете вечером за компьютер, откроете эту карточку и перекрасите её в другой цвет, например. Это займёт не больше 10 минут, объективно, да?
И отправляете работу с другим цветом с сообщением:
«Добрый день, надеюсь, вы не против, что я проявил немного инициативы и отправил вам проект в красном цвете. Просто, насколько я знаю, цвета сильно влияют на CTR и статистику. Какой цвет даст лучший результат, без тестов сказать невозможно.
Но если решите протестировать первоначальный вариант и вариант с красным цветом, пожалуйста, дайте фидбек, какая карточка сработала лучше. Буду благодарен!»
— Что получается?
Мы создаём дополнительный вайб в чате с клиентом — он с большой вероятностью вернётся к вам ещё раз. Если клиент решит протестировать два варианта карточек, он действительно отправит вам CTR и результаты теста.
— Что делаем дальше?
В свой канал выкладываем карточку, которую сделали, и прикладываем скрин с её CTR. Пост не только о том, что у вас +1 проект в портфолио, но и о том, как карточка помогла в продажах, подкрепляя это социальными доказательствами в виде скрина.
И в следующий раз, когда потенциальный клиент будет знакомиться с вашим каналом и выбирать исполнителя, он обязательно обратит внимание на вас. Только потому, что вы понимаете, что такое A/B тесты, делаете акцент на продажи, следите за CTR и ещё и дизайн у вас стильный ахах
Ребят, ставьте {🔥}, кому интересны такие посты с небанальными фишками