Unreal Engine - один из самых популярных игровых движков нового поколения, который позволяет создавать игры любого жанра. Его используют как крупные компании, так и небольшие инди-студии.

На канале @UEsoft собраны уроки, статьи, ассеты, модели, советы, эффекты, текстуры, новости и игры. Залетай 👈

Создаем градиентное размытие.

Спрятали слово, которое знают все дизайнеры. Найдете?

Долго думали, как вас порадовать — и придумали игру. Такую, чтобы для победы нужна была не удача, а базовые знания в дизайне. Смело пробуйте силы, даже если никогда не побеждали в розыгрышах. Можно ввести сразу все слово, если уверены в ответе. Или отгадывать по букве, если есть сомнения. За правильный ответ получите подарок, который поможет ускорить развитие в дизайне.
Изображение поста

Сайт MKTLM

Про тёплые воспоминания и личные эмоции. Про ожидание Нового года, письма Деду Морозу и момент, когда получаешь подарок мечты. Проект предлагает вместе найти ключ к этим ощущениям и пробудить внутреннего ребёнка. #лайфстайл #событие #маркетинг #горизонтальный_скролл #светлая_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Наташа Лионн объявила о работе над своим следующим режиссерским проектом — полнометражным фильмом Bambo, пишет The Hollywood Reporter. Актриса, известная по сериалам «Матрешка» и «Покерфейс», выступит также сценаристом и продюсером проекта.
Действие картины развернется в 1980-е годы и расскажет о бруклинском боксерском промоутере, который втягивает в хаотичный мир бокса и налоговых махинаций свою маленькую дочь. Начало съемок запланировано на лето 2026 года. Bambo станет вторым полнометражным фильмом в режиссерской карьере Лионн. Ранее в этом году она анонсировала свою дебютную картину под названием Uncanny Valley — фильм о подростке, который теряет связь с реальностью из-за популярной AR-игры. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Конкурс «HSE x Intuit Lab x CAFA: Culture Mirror Intercampus Design Challenge»
Организатор: Школа дизайна НИУ ВШЭ (Россия) Дата заявки: до 15 января 2026 Награды: культурно-ознакомительная поездка Culture Mirror родилась из идеи: творчество — это универсальный язык, способный установить глубокие связи между учащимися из разных культур, предлагая им переосмыслить основополагающие нарративы других культур, как если бы они были их собственными. В этом проекте участвуют пять стран — Франция, Россия, Индия, Китай и Бразилия — каждая из них выбирает по пять знаковых фильмов. Затем эти работы будут предложены студентам из других стран, которым будет предложено изучить их, понять их изначальный контекст и переосмыслить их как культурные бренды, актуальные для их собственного общества. ⭐️ Требования к проекту: Участник должен подготовить стратегическую заметку, логотип, полную графическую идентичность, постер, кампанию для соцсетей (3-5 постов) и веб-презентацию. Видеотрейлер — опционально. ❗️Только для студентов ВШЭ, Intuit Lab и CAFA. Полные правила конкурса можно найти по ссылке. 🏆 Главные призы * 5 победителей (по одному от каждой страны) получат недельную культурно-ознакомительную поездку в один из городов (Париж, Санкт-Петербург, Шанхай, Мумбаи, Сан-Паулу) с оплатой перелета и проживания. * 15 проектов попадут в передвижную выставку по всем странам-участницам. * Все участники шорт-листа получат сертификаты. Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
Минутка выходного:
Время отдыха, размышлений, поездок и изучения японских форм креативного самовыражения, а еще фриланса, правок и радости, что скоро сами знаете что.
Сборы нового фильма «Аватар: Пламя и пепел» в мировом прокате достигли 100 млн долларов в первый день премьеры.
Новую часть франшизы Джеймса Кэмерона крутят во многих зарубежных странах (исключение — Гонконг, там премьера состоится 8 января). Как сообщает Deadline, одни из самых высоких результатов сбора (в долларах) за первый день показали кинотеатры Китая (17,2 млн), Франции (8,7 млн​), Германии (8,3 млн), Кореи (5,4 млн), Мексики (4,4 млн), Великобритания (4,1 млн), Австралии (4,1 млн), Италии (3,5 млн), Индонезии (2,8 млн), Индии (2,6 млн) и Бразилии (2,5 млн). В кинотеатрах США фильм собрал 36,5 млн долларов в первый день премьеры. Ожидается, что к воскресенью сборы по всему миру достигнут 340-350 млн долларов. Несмотря на финансовый успех «Аватара», Иван Чекалов считает, что фильм так и не прижился в массовой культуре. Почему так вышло, можно узнать здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
не расстраивай её. купи курс.
КНИОШДСВД
Изображение поста
Как мы разработали продающий сайт для №1 строительной компании г. Сочи «Серьёзное дело»
Статья о работе агентства "Classic", специализирующегося на маркетинговой упаковке. Узнайте, как они помогают бизнесам увеличить доход и улучшить имидж Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
TileMagic
С помощью этого плагина можно быстро создавать мозаичный фон на основе любого фрейма Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста