BlendMe

Он предлагает интуитивно понятный интерфейс для смешивания различных цветовых палитр, позволяя дизайнерам экспериментировать с цветами и создавать плавные переходы. BlendMe полезен для создания красивых фонов, кнопок и других графических элементов, добавляя глубину и визуальный интерес к дизайну. #Plugin ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Изображение поста

Event компания ищет дизайнера для проекта

🔴 Вакансия на паузе Зарплата: Не указана Город: Москва Грейд: Middle Кто ищет: Руководитель проекта Тэги: #designer, #design, #дизайнер, #ищудизайнера, #удаленка, #freelance Привет. Меня зовут Евгения, я руководитель проектов в сфере event. Постоянно требуется дизайнер со вкусом и чувством стиля, желательно, с опытом выполнения проектов для гос.заказчиков. Делаем крупные известные проекты. 👁👁 Откликнуться →
Изображение поста

В СР 25 июня в 17:00 мск — бесплатный мастер‑класс Николая Товеровского «Как написать хорошую вакансию»

В среду 25 июня в 17:00 мск Николай Товеровский проведёт бесплатный мастер‑класс, на котором расскажет, как заинтересовать и вдохновить людей работать в вашей команде, и подскажет, где искать клёвых сотрудников в 2025 году. Николай — директор Школы бюро и преподаватель дисциплины «Управление и результаты». Обычно людей интересуют условия работы — это естественно. Проблема в том, что если вы сделаете акцент на своих райских условиях и хрумких печеньках, то вы привлечёте тех, кого интересуют райские условия, а не интересная работа. Николай расскажет, как написать вакансию так, чтобы у соискателей возникло желание прийти работать, засучив рукава. Мастер‑класс будет полезен руководителям продуктов и проектов, предпринимателям, эйчарам и всем, кто нанимает сотрудников. Записаться на мастер‑класс
Изображение поста
Изображение поста
Как стать дизайнером интерфейсов в 2025 году
«Данный урок для начинающих и в нем я подробно и, конечно, наглядно рассказываю и показываю, как шаг за шагом освоить UI/UX-дизайн, чтобы вы могли уверенно войти в профессию и постепенно выстроить свою карьеру. Если вы только начинаете и хотите быстро, без лишних сложностей разобраться, с чего начать, — это видео именно для вас. Мы подробно разберём основные этапы, ключевые инструменты и практические советы, основанные на реальных кейсах и потребностях пользователей.» 💻Ознакомиться с роликом💻 00:45:27 #design
Изображение поста
Цвет «Золотисто-березовый»
DAA520 #цвета
Изображение поста
Изображение канала: Жиза фрилансера
Жиза фрилансера
Изображение поста
Изображение канала: Уха дизайнера
Набор градиентов.
• 16 голографических градиентов с глянцевым эффектом • Стильные текстуры для дизайна #gradient #holographic Открыть в Figma
Video is not supported
Изображение канала: Монстарс
Бизнес живёт в бурной воде. У берега полный штиль, пару метров в сторону и там уже шторм, торнадо, ставки по кредитам. Через полчаса опять безветрие – контракты, новые рынки, перезапуск в e-com 🛍
Мы, пиарщики, привыкли, что всё меняется стремительно, иногда каждый час 🍿 Какой он сейчас, горизонт планирования PR и маркетинговых активностей? Мы попросили наших уважаемых коллег поделиться мнением на эту тему на основании своих ощущений и опыта работы с клиентами Читайте полный текст в блоге «Как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Сегодня все чаще звучит тезис о целесообразности краткосрочного планирования. Я же считаю, что стратегия важна. Она предопределяет тренды и позволяет не сбиться с пути к большим целям. Стратегия 3-5 лет кажется мне оптимальной. Хотя можно замахиваться на горизонт в 5-7 лет‎». Дмитрий Смиркин, директор департамента по PR и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ, администратор ТГ-канала #PRMSK «‎Без чёткого плана бизнес рискует потерять контроль над восприятием бренда в быстро меняющемся медиаполе. Сейчас горизонт планирования заметно сократился: бренды предпочитают строить PR- и маркетинговые активности на 3–6 месяцев, максимум — на год» Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner «‎Мы для клиентов сейчас готовим подробную стратегию на период от 6-12 месяцев плюс широкими мазками на период до 3 лет. Эпоха турбулентности меняет правила игры, не удивлюсь, если горизонт стратегического планирования через год другой уменьшится до 3 месяцев» Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства НЕпросто PR «‎Кризис и нестабильность стали нормой, а у компаний и коммуникаторов произошла адаптация к новой реальности. Обычно у компаний есть краткосрочная (6-12 мес) и долгосрочная стратегия (от года и более). Цели у этих документов принципиально разные. Задача первой — достижение конкретных коммуникационных показателей в гармонии с действиями других подразделений компании, а задача второй — это идентификации рисков, но также точек роста». Евгения Немчинова, управляющий партнер агентства PR-Consulta, Записки из опенспейса «‎В отличие от прежних лет, сейчас брендам нужна «‎живая» пиар-стратегия. Это уже не догма, не железные доспехи, которыми мы хотим сформировать красивый силуэт и защитить бренд. Это скорее гибкий каркас, как позвоночник, где заложены как вечные смыслы (ДНК бренда: ценности, ключевые сообщения, смыслы, эмоции, которые несем в мир), так и обновляемая оболочка: календарь активностей, медиаплан, которые мы подстраиваем под реальность каждую неделю». Елена Круглова, эксперт по продвижению в медиа и нейросетях, основатель пиар-агентства и автор ShexPR «‎Хотелось бы чтобы не только в теории, но и на практике PR стратегии компаний выстраивались в лучших традициях планирования с горизонтом хотя бы на год-два» Наталия Ростова, PR-агентство Mediacom.Expert «Если ваша стратегия не гибкая, то это плохая стратегия. Планы могут меняться и привязываться, например, к продуктовым запускам или отработке кризисов. И чем больше за год написано стратегий, тем лучше» Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс «‌‎В конце 2022 года «видимость» была примерно 5%. Сегодня туман рассеялся уже гораздо больше, и компании могут позволить себе определять стратегические направления если не на 3-5 лет вперед, то хотя бы планировать в перспективе года. При этом нужно быть готовыми поменять все в считанные дни» Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect «Есть ощущение, что бизнес не видит большой ценности в долгосрочном (3-5 лет) PR-планировании, а для небольших компаний (50-150 человек) это, скорее, рудимент из прошлого. Для среднего и крупного бизнеса стратегия продвижения - прямое руководство к действию для всего PR-отдела, она составляется на 2-3 года вперёд с возможностью ежеквартальной корректировки. PR-стратегия - не соломка, которую получиться подстелить в случае «новых поворотов», но уж точно к ней можно и нужно возвращаться как минимум раз в полгода» Ольга Копцева, PR-агентство Mediacom.Expert @mediacom_pr
Изображение поста
Изображение канала: Funky® Branding
__
Потребность и инсайт: в чем разница? Если бренд — это ответ, то на какой вопрос он вообще отвечает? Понять потребность аудитории — база. Без неё никуда. Но крутые бренды копают глубже и ищут не только потребности, а инсайты. Инсайт — невербализированная потребность, иногда человек ее и не осознает. Потребность — это «хочу быстро перекусить». А инсайт — «я хочу почувствовать, что хоть что-то в этом дне под контролем». Разница очевидна. Потребность говорит, что человеку нужно, инсайт — почему ему это нужно именно так. Бренд, который работает только с потребностью, будет конкурировать на уровне рацио. Тот, кто попадает в инсайт, — строит выбор на уровне эмоций. Ловите еще пример. Потребность: поесть сытно и не вредно. Инсайт: «Я устал чувствовать вину за вредную еду. Хочу питаться осознанно, но без напряжения». Узнаю себя в этом инсайте, кстати ☝️😬
Изображение поста