Когда добралась до своих джунглей💕

Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.

Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.

Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста

как работать и общаться с командой и клиентами так, чтобы с тобой хотели взаимодействовать?

это задачка не из простых и проблема для многих, поэтому пригласили мишу розова рассказать об этом на эфире 🙆 миша — основателем студии pinkman (топ-3 в россии) и основателем эдтех-платформы wannabe для дизайнеров и продактов 💭 мишa поделится, как выстраивать отношения с клиентами без выгорания, что отличает «удобного исполнителя» от зрелого партнёра и как внутри команды сохранять доверие, даже когда сроки горят. 🙇 эфир будет полезен тем, кто работает в агентствах, инхаус-командах, фрилансит — и, всем, кто зарабатывает через взаимодействие с другими людьми. ↘️ эфир пройдёт 12 ноября в 19:00 мск — чтобы не пропустить, регистрируйтесь через нашего бота
Изображение поста
👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.
✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳
После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile
Magic Animator — AI, который анимирует макеты из Figma за секунды.
magicanimator.com
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста