Без воды, на основе реальных рабочих процессов и с тонной фидбэка от арт-директора и лид-дизайнеров студии — курс для дизайнеров от Cedro Agency ⚡️⚡️⚡️

В Базе Цедры (так назвали курс, хехе) сейчас два тарифа: 💃 ЛАЙТ (4 990 ₽) 💃 4 модуля и 32 видеоурока от арт-дира Cedro — ровно те же материалы, инструкции и регламенты, с помощью которых ребята онбордят новых дизайнеров у себя в студии. Ноль бесполезной теории, только прикладные знания. Будет полезно тем, кто хочет выстроить чёткий фундамент в работе. Доступ бессрочный. 😼 ХАРД (34 990 ₽) 😼 То же самое, что в Лайт, плюс трёхнедельный интенсив с тонной фидбэка, практики и красивых пикселей. Первый интенсив — по дизайн-концепции и уже 20 января. Эксперт — лид-дизайнер Cedro и спец по концепциям, Саша Егоров. Будете работать бок о бок с ним, другими дизайнерами и арт-диром Ромой. И спустя три недели — добавите в портфолио полноценную проработанную до мелочей дизайн-концепцию. *** Цены, кстати, актуальны до конца ноября — с декабря будет дороже! А ещё на интенсив возьмут ограниченное количество человек. Успеть записаться и узнать все подробности — это на сайт Базы. → ЭТО МНЕ НАДО

Prada Group приобрели Versace по существенно более низкой цене, чем бренд оценивался ранее, пишет BBC.

Модный дом обошелся итальянской группе в $1,38 млрд, что заметно ниже $2 млрд, которые заплатили Capri Holdings семь лет назад. Сделка оказалась почти на 30% дешевле прежней оценки бренда. Во вторник, 2 декабря, после получения всех регуляторных разрешений Prada официально закрыла покупку и назначила новым CEO Versace Лоренцо Бертелли — сына Миуччи Прады. Capri планирует направить вырученные средства на погашение долгов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Дружба и ненависть в бигтехе: дизайнер VS разработчик

В гостях у подкаста дизайнер Артём Щербаков и разработчик Андрей Шабанов из зелёного банка. Ребята обсуждают извечные вопросы взаимодействия, делятся опытом и сравнивают отличия в работе в поздних нулевых и сейчас. – Почему инструменты и подходы меняются, а напряжение в коммуникации между дизайнерами и разработчиками остаётся? — Важно ли разработчику работать с крутым дизайнером и прислушиваться к его мнению и наоборот? — В чём корни проблемы коммуникации и как научиться слушать друг друга? — Как неравнодушие помогает реализовать классные продукты? — Как новые инструменты и вайб-кодинг стирают границу непонимания между теми, кто делает макеты и теми, кто кодит? — Как заряжать друг друга и нести ответственность за общее дело, а не перекидываться правками? — Где поставить запятую в фразе «дружить нельзя ругаться», чтобы продукт не страдал? Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВКонтакте 👉 Слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в mave stream 👉 Слушать в Apple Ссылку на Яндекс Музыку по-традиции добавим после обеда
Изображение поста

Создание реалистичного света от фар

7 млн пользователей скачали приложение с картой, кто где покакал
Любая идея приложения имеет право на жизнь. 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
Артистом года стал Ваня Дмитриенко. Его треки оказались самыми прослушиваемыми на Яндекс Музыке. Сам артист за год вернулся в топ чартов с треком «Шелк» и провел солд-аут тур. В сумме его музыку слушали более 19 млн подписчиков.
Изображение поста
А только что Филипп Киркоров признал Аллу Пугачеву артисткой номер один в стране на протяжении последних пятидесяти лет. Согласились.
Изображение поста
26 ноября состоялась 17-я церемония премии URBAN
106 экспертов выбрали лучшие проекты в 43 номинациях. Тема этого года - «Девелопмент не по сценарию» — отразила новые подходы застройщиков в период кризиса. Среди победителей также проекты девелоперов: MR, Страна Девелопмент, ФСК Family, OCTOBER GROUP, Донстрой, PIONEER, ГК «Сумма Элементов», Инвестиционная группа АБСОЛЮТ, А101, Dominanta, Sminex, Группа Родина, ФСК, STONE, КОРТРОС. Сертификаты URBAN Grade получили: • ЖК MYPRIORITY Мневники (Гранель) — золото, бизнес-класс • ЖК ULTIMAcity (Кортрос) — золото, бизнес-класс • ЖК ÁLIA ALIVE (ASTERUS) — серебро, премиум-класс Церемонию провел Дмитрий Хрусталев, хедлайнер — группа Hi-Fi. «Кризис разделил рынок на тех, кто тиражирует старые решения, и тех, кто создает новую архитектуру девелопмента», — отметила основатель URBAN Ольга Хасанова.
Изображение поста
«Зимнее яйцо» Фаберже продали на аукционе Christie’s за рекордные £22,9 млн (около $30,2 млн) — это самая высокая цена, которую когда-либо платили за изделие фирмы.
Яйцо из горного хрусталя с бриллиантами было создано для Николая II, который подарил его своей матери Марии Федоровне на Пасху в 1913 году. После революции оно оказалось в Оружейной палате, а затем было продано частным коллекционерам. В последние десятилетия яйцо несколько раз выставлялось на торги и каждый раз обновляло ценовой рекорд. На этот раз его продавали наследники катарского коллекционера, однако имя нового владельца не раскрывается. Это одно из немногих императорских пасхальных яиц, которые остаются в частных руках. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Проекты, которыми гордимся ❤️
В этом сезоне мы участвуем в Tagline Awards 2025 с сильной подборкой работ — от креативных лендингов до сложных интерфейсов и собственного AI-сервиса: 1. Лендинг молодежной карты ВТБ 2. Сайт ВТБ Шанхай 3. Лендинг подписки «ВТБ Плюс» 4. Сайт Очень by Chulakov 5. Редизайн интерфейса киосков самообслуживания Rostic's 6. Лендинг лимитированных карт ВТБ «Синий леопард» 7. Карьерный сайт ВТБ 8. Сайт ВТБ Private Banking 9. Карты ВТБ, в которых живет сказка 10. Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей от ВТБ 11. Интерфейс ИИ-сервиса аналитики для брендов 24ORM 12. cнэпбилд — сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам 13. Независимое исследование «Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX-аудит приложений» Спасибо клиентам и команде — вместе мы создаем цифровые продукты для миллионов людей, делая их удобнее и человечнее 🥇
Изображение поста
До и после: редизайн кухни в двушке 61 м² от застройщика: https://www.inmyroom.ru/posts/42916
Изображение поста