Мобильное приложение с упражнениями для йоги

Изображение поста

Сладкие хиты от блогера: топ-7 новогодних рецептов, которые удивят всех: https://www.inmyroom.ru/posts/43109

Изображение поста

День воспоминаний или уроки прошлого ⏳

Сегодня одна соцсеть выдала мне в ленте: Александр, ваши воспоминания 5 лет назад. Мы подумали, что вам будет интересно взглянуть на публикацию, которую вы сделали тогда. Я нажал — и прям ощутил, как по телу разошлось тёплое чувство. Какое же было феерическое время, когда я только начинал в дизайне. Период, когда я делал для SkillFactory несколько лендингов под разные спецпроекты: буткемп, FullStack‑разработчик на Python и ещё несколько. До сих пор помню момент, который тогда казался прям вершиной дизайнерского счастья. Я закончил верстку этого лендинга, отправил его в подборку Made on Tilda — и этот проект опубликовали в номинантах буквально через 2–3 часа после отправки. Не через день, не через неделю, а почти сразу. Дизайнеры на Тильде меня точно поймут, потому что некоторые ждут попадания туда годами. В тот момент мне казалось, что это вообще пик достижений для меня, как дизайнера. Если честно, работать со SkillFactory тогда было очень приятно: много свободы творчества, доверие, возможность пробовать разные стили. И отдельное спасибо тому арт‑диру, с которым мы тогда работали. Он сильно прокачал мне дизайн‑мышление и рабочие процессы. Одна его фраза до сих пор со мной: «Саша, дружеские отношения — это заебись. Но если ты работаешь дизайнером, первым делом думай о том, как заработать денег. Одной дружбой сыт не будешь». На тот момент для меня это прозвучало жёстко. Я думал, что мы друзья, когда он продавливал меня на скидки, но хер там. Просто прагматизм. 😄 Но именно эта мысль помогла потом выстроить финансовое мышление: смотреть на дизайн как на способ приносить ценность и деньги, а не только делать «красиво и чтобы всем нравилось». И да, сам проект до сих пор мне нравится. Классное чувство — через 5 лет смотреть на свою работу и думать не «фу, как я мог это сделать», а «блин, это было реально крутое время».
Изображение поста

Кстати в проекте Саши используются антиква TT Ramillas. Это гарнитура TypeType @typetypefoundry

Студенты нашего курса получают возможность бесплатно использовать 25 классных платных шрифтов для студенческих проектов в рамках нашего сотрудничества со студией TypeType.
Изображение поста
Новые коллаборации, проекты с переосмыслением русского кода, интерактивная айдентика для музея и другие новости из мира дизайна.
🔶 Elnik предлагает накрывать технику новой версией ажурной салфетки. Салфетки на компьютер от дизайн-студии — вариация на тему бытовой привычки из прошлого накрывать телевизор плетёным аксессуаром. Обновлённый предмет декора с популярными цитатами сделан в двух версиях: из полиэфира и льна. 🔶 Коллаборации Reda и Placebo/25: предметы дизайна, бутик-отель, мебельный шоурум. Первым результатом совместной работы бренда Reda и группы компаний Placebo/25  стал прототип номера для нового отеля The Birch Подмосковье. В нём отражена история русского визуального кода: сказки, славянская мифология и объекты современного промышленного и предметного дизайна. Далее в рамках сотрудничества также заявлен мебельный шоурум в столичном арт-кластере. 🔶 «Артефакты нового быта» от «Антихрупкости» и X5. В своей коллаборации уральская творческая лаборатория и розничная компания исследуют и объединяют наши традиции культуры еды и инновации. Результатом сотрудничества стали полотенце-манифест и маслёнка из костяного фарфора, сделанная при помощи технологии 3D-печати. 🔶 Новый шрифт Prepis — переосмысление кириллической традиции. Автор шрифта Любослав Боянов, болгарский шрифтовой дизайнер и каллиграф, вдохновлялся средневековыми кириллическими манускриптами. Художник интерпретировал старинные стили, устав и скоропись, придав им свежее и позитивное звучание. В семействе вышли два начертания: Skoropis и Ustav. Помимо русского, шрифт работает с большим списком языков. 🔶 Обновлена айдентика Музея советских игровых автоматов. Новый визуальный стиль от агентства ONY отражает будущие планы и инженерную идею музея — здесь можно взаимодействовать с экспонатами. Айдентика построена на принципе составного устройства, поддерживает исследовательский азарт, стремление разобрать и собрать заново интересный предмет. Представленный дизайн будто собирается по слоям из типографики, плашек, фотографий и иллюстраций, при этом его сложность по желанию можно варьировать. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
5 советов для развития в дизайне в 2026 году
В новом видео поделился рекомендациями, которые помогли мне в процессе становления дизайнером. Сегодня в 19:00 (по мск) встречаемся на прямом эфире. Расскажу презентацию «Дизайн RPG» и поделюсь советами на будущий год. Ссылка будет в моём канале @orbitcursor
Новая часть «Мстителей» получила первый тизер. В нем появляется молодой Стив Роджерс (он же Капитан Америка) в исполнении Криса Эванса.
Релиз фильма «Мстители: Судный день» запланирован на 18 декабря 2026 года. 🔹The Blueprint News
🎉 Поздравляем победителя
Им стала участница под номером 18 Мы свяжемся с победителем и отправим фирменный шоппер от Bonnie&Slide ❤️
Haier. История одного 3D-проекта, который пришлось прожить
Статья о нетипичном процессе дизайна Haier: без стандартных материалов, только обычная посудомоечная машина стала объектом внимания. Готовьте камеру! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Когда UI даётся тяжело и как я начал с этим воевать
Статья рассказывает о сложностях автора при работе с UI-дизайном из-за отсутствия базовых знаний. Узнай, как автор преодолевает трудности и советует развивать устойчивый фундамент в дизайне Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка наступающего:
Мышление дизайнера теперь можно направить на новые задачи