💡Недавно у меня появилась зависимость…

Тащить с улицы ветки, 😅 мне очень нравятся как они смотрятся в вазе)) примеры прикрепила 💡А СЕЙЧАС ЛАЙФХАК))) Конкретно я домой тащу лысые ветки, так как цветочки на них это не на долго, а потом могу или оставить так, или добавить какие-то искусственные веточки к такому букету так скажем))) (первые 2 варианта фото мои, там несколько веточек с дерева и веточка искусственных ягод) Мне ведь не одной ЭТО нравится?🥹 🧡- если понравилось Эстетика для дома | Светлана 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #вдохновение #DIY
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,

оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Главный «джокер» офисного мира: какой он?

Cимвол «Топа не штаб-квартир российских компаний» — джокер. Это сильная и непредсказуемая карта, способная переломить ход игры. Метафорически это та самая роль, которую играют передовые офисы для бизнеса — места силы, помогающие привлекать таланты и эффективнее расти и масштабироваться. Узнали у членов жюри HQ, что для них является главным офисным джокером в мире рабочих пространств сегодня. Своим видением поделились: Денис Кувшинников ABD architects, Алексей Санду АРХИСТРА, Федор Ращевский OFFCON, Николай Миловидов AQ. #HQ Здесь всё об офисах 💙

Минутка прототипирования:

Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Был в сети 5 минут назад
Adobe решили интегрироваться в ChatGPT. Теперь к чатику можно подключить Photoshop, Express и Acrobat, и прямо текстом просить отредачить картинку или пдф-документ. Из плюсов — это на халяву, адобовская подписка не нужна. В ChatGPT уже столько всего намудрили, что годик-другой, и можно будет даже покакать не выходя из чата. Хотя и сейчас вам ничего не мешает это сделать. #вести @vestochka_ai
Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.
В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
Подборка баннеров для онлайн школы 2D-рисунка #2
Потихоньку начинаю разбирать завалы работ и показывать, чем команда занималась 2025 год)) Больше года работали с Home Digital School на постоянке: делали баннеры для таргета, оформление постов, обложки стримов, презентации. В общем весь контент, который обычно делает онлайн-школа) Запрос на старте был простой — привнести свежий взгляд в дизайн контента, делать креативы для рекламы, которые будут пробивать баннерную слепоту. Первые работы очень зашли и мы стали каждый месяц делать пачки баннеров. И так больше года! Показывал вам как-то первую часть работ. Нашел время опубликовать еще подробочку) Но в кейсе — лишь малая доля того, что мы делали 😎 Оставляю ссылку — поддержите кейс на Behance, кому зайдет 📱 — Ну а если вам тоже нужен сильный визуал для школы, эксперта или бизнеса — пишите моей команде 💬
Изображение поста
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?
да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста
Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡
➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста