И это офигенно!

Увидимся ровно через час 😈
Изображение поста

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Сравниваем рендеры и реальность жилого комплекса Level Стрешнево.

Для этого проекта команда UNK разработала архитектурно-градостроительную концепцию и проектное решение, включающее детальное проектирование стадии «Проект». Комплекс расположен на северо-западе Москвы, при впадении реки Сходни в Москву-реку. Башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. Первый уровень комплекса высотой 4,5 м с входными группами и коммерческими пространствами визуально соединяет сформированный ландшафт внутреннего двора с архитектурой зданий.  Видео: ТГ-канал Level Group

🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?

Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста
💣 Хочешь узнать подробнее: что ждёт ИИ в 2026?
⏰ Уже 4 декабря в 19:00 (по МСК) выходим в прямой эфир и обсуждаем, куда движется рынок нейросетей и как использовать тренды себе на пользу: генерация картинок, текста, видео, презентаций и работа с данными — всё по полочкам, без воды. 🛜 Регистрация здесь 🎁 За регистрацию лови подарок: чек-лист «Как создать свой цифровой аватар»
Изображение поста
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Prada Group завершила сделку по покупке Versace за 1,25 млрд евро, пишет Business of Fashion. Причинами продажи стали слабые результаты Versace на протяжении нескольких лет и большие убытки.
Представители Prada обещают сохранить ДНК бренда и привести в порядок все операционные процессы. Также в планах — обновление имиджа и снижение зависимости от аутлетов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт Joe Garner
Веб-дизайнер, который превращает бренды в истории. Делает аккуратные, продуманные сайты на Webflow — чисто, понятно, с фокусом на смысл. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Минутка психологии:
Дизайн это работа с психологией восприятия и мотивации действий. Например, мячик на экране это объект провоцирующий аффорданс. Аффорданс относится к воспринимаемым и фактическим возможностям взаимодействия между человеком и объектом или окружающей средой. Этот термин, введенный психологом Джеймсом Гибсоном в 1979 году, описывает то, что окружающая среда предлагает человеку, например, дверная ручка «предлагает» потянуть, а кнопка «предлагает» нажать. В дизайне это понятие конкретно относится к подсказкам, которые свойства объекта дают о том, как его можно использовать, от очевидных (воспринимаемых) до скрытых действий.
⚡️⚡️
4 декабря в 16.00 лекция Марины Юшкевич «Кирпич в редевелопменте». Лекция организована компанией Славдом для участников программы лояльности Славдом ProfiClub, участие бесплатное. 📍Место проведения: Москва, Шоурум Славдом «Бутырский Вал», ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza». Марина Юшкевич – историк архитектуры, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и автор телеграм-канала ReuseArch, одного из авторитетных ресурсов об архитектуре «повторного использования». На лекции Марина Юшкевич разберет: ✔️знаковые примеры редевелопмента в России и мире; ✔️как архитекторы сохраняют историю через работу с кирпичом; ✔️почему кирпич является одним из самых гибких материалов для трансформации промышленных объектов; ✔️какие приемы помогают создавать современные пространства, не теряя аутентичность. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 👉Регистрация по ссылке. #лекция #технологии #строительство #кирпич #славдом
Изображение поста