SILA SVETA kitchen

SILA SVETA kitchen

@silasveta_kitchen
Изображение канала: SILA SVETA kitchen
6 427 подписчиков
4 поста
Посты
Отличные новости. Мы ищем сразу трех талантливых специалистов в команду нашего музейно-выставочного департамента.
✨Проджект-менеджер. Вам предстоит готовить брифы для команды, тчательно планировать работу над проектами и управлять коммуникацией. Опыт работы от 2 лет в проектном менеджменте или продакшене. Детали вакансии #museums-and-exhibitions-project-manager">по ссылке, откликнуться можно там же. ✨Арт-директор. Опыт создания визуальных концепций и стайлфреймов, понимание CG и мультимедийного продакшена. Вам предстоит работать с дизайнерами и концепт-художниками, а также сценаристами, композиторами, режиссёрами и другими креативными специалистами. Важно: уверенно владеть Adobe CC, Cinema 4D или Blender. Подробнее — #art-director-museum-and-exhibition-department">по ссылке. ✨Продюсер. Управление рабочими процессами, работа с клиентами, разработка концепций, смет и таймлайнов. Опыт от 3 лет, плюсом будет работа с мультимедийными выставками от 1000 м². Детали вакансии и отклики — #producer-2">на сайте.
Изображение поста
Следующая работа в рубрике #outline_art родом из Японии.
Видеоарт участников токийского объединения художников ETERNAL Art Space — SPIME.IM и AKASHA. Этот проект сочетает в себе AI-арт-эксперименты с эстетикой информационного перенасыщения и капиталистического апокалипсиса. Зрителю предстоит погрузиться в абстрактные визуалы разрушенных зданий, отголосков атомных взрывов, городов и мегаполисов, погружённых в смог. Человечество ищет спасение в стерильном мире технологического господства. «Успех равен провалу, потому что быть успешным — значит стать пищей для системы». — SPIME + Akasha «Представлять реальность как искусство — как опыт, способный изменить восприятие». — ETERNAL Art Space HINT — это динамичное видео, построенное на технологии дипфейк. Работа разворачивается от лица оператора, создавая эффект исследования городов в формате Google Earth. В работе японцев поднимается общая тема провала капитализма: каким мы его наблюдаем в современном мире, как мы видим эту расслойку богатства и абсолютной бедности, как китчево смотрится этот контраст. Работа очень динамичная, импульсивная, такой бесконечный acid-trip, который мы проходим. — Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля Intervals и куратор конкурса.
🎐Ищем продюсера в команду SILA SVETA
Мы ищем продюсера, который умеет создавать яркие мультимедийные проекты на стыке искусства, технологий и культурных инноваций. В этой роли вам предстоит управлять проектами в России и за её пределами, выстраивать рабочие процессы, координировать команду и общаться с клиентами. Здесь важны опыт, внимание к деталям и умение держать планку качества на высоком уровне. Нам нужен профессионал с опытом продюсирования мультимедийных и ивент-проектов, отличным английским и пониманием технологий. Это возможность стать частью команды, которая меняет представление о том, на что способны мультимедиа. Если вам откликается эта позиция, ждем ваше CV и рассказ о себе. Более подробное описание вакансии и форма для отклика — #producer">по ссылке.
Изображение поста
Как спроектировать интерактивный музей, ради которого туристы специально едут в Москву? Об этом в новом видео проекта «Сила Тока» рассказывает Елена Мироненко, генеральный директор фонда и музея АТОМ:
• как показывать сложные вещи доступно и увлекательно; • как сделать научно-популярный музей, который входит в топ-5 в России по посещаемости; • что отвечать на вопрос «Можно ли получить облучение в музее?» Смотрим видео, заряжаемся позитивной энергией и идем на выходных в АТОМ. А если вы там уже были, вот несколько отличных научно-популярных музеев, в создании которых принимало участие бюро Pitch: • Музей криптографии, Москва. Все о шифровании и коммуникации. • Музей железных дорог, Петербург. Огромный и впечатляюще интерактивный. • Музей славянской письменности «Слово», Москва. Как мы думаем, говорим и пишем.
Продолжаем делиться выступлениями топовых спикеров ивента «Сила тока», посвященного музеям, выставкам и привлечению в них аудитории.
Сегодня: директор Центра развития креативной экономики Екатерина Черкес-заде рассказывает, почему креативные индустрии — это не просто красиво, но и экономически мощно. В видео узнаем: ❗️Зачем китайским молодоженам северное сияние, и при чём тут культура? ❗️Почему арт-индустрия в последние 5 лет так стремительно растет? ❗️В чем значимость культурной дипломатии? Подписывайтесь на YouTube-канал бюро Pitch, вместе с которым мы и организовали одну из самых уютных «музейных» встреч (планируем еще!).
💡 Сразу две вакансии в команду SILA SVETA Music — наше музыкальное направление студии, с которым можно познакомиться здесь.
Мы в поисках двух амбициозных и талантливых дизайнеров. ⭕️ Художник по свету, который готов реализовывать масштабные проекты в России и за её пределами. Вы будете разрабатывать концепции светового дизайна, составлять лайтплоты, готовить визуализации и участвовать в постановочных процессах. Ждем вас, если: • Вы работали со световыми проектами и шоу • Знаете один или несколько софтов: Capture, Touchdesigner, GrandMa, Blender, Cinema 4D • Умеете создавать концепции и визуализировать их ⭕️ Стейдж-дизайнер с опытом работы над сценографией, создания концепций и визуализациии пространственных решений для мероприятий и шоу. Из обязательных навыков: • Работа в любом 3D-редакторе; • Знание софта: Сapture/Depence, Touchdesigner; • Умение создавать быстрые эскизы, умение работать с железом, знание света; • Cкиллы художника по свету, нейросети как дополнительное преимущество Фул-тайм включение и проживание в Москве — обязательно. Если вы хотите стать частью команды SILA SVETA Music, присылайте портфолио и небольшой рассказ о себе на почту e.konovalova@silasveta.com
Изображение поста
Специальный проект «Сила тока» — гибрид паблик-тока и вечеринки, где мы собираем лидеров индустрий на стыке бизнеса и искусства, чтобы поделиться опытом и вместе заглянуть в будущее.
Начинаем делиться выступлениями спикеров на ивенте «Как привлечь аудиторию музеев и выставок» и смотрим лекцию от креативного директора музейного бюро Pitch и партнера SILA SVETA Бориса Кислицина. В ней он рассказывает о привлечении аудитории музеев и выставок через опыт и впечатления. Из лекции узнаем: ⭕ Почему Петр I — автор одной из первых маркетинговых стратегий для музеев? ⭕ Почему Юрий Лотман говорил, что современные музеи похожи на средневековые казни? ⭕ Почему сторителлинг скоро останется в прошлом? ⭕ Чего ждать от главных музейных открытий ближайших лет: Музея Транспорта Москвы, Центра промышленного прогресса в Выксе и Музейно-просветительского центра Банка России? Эту (прямо сейчас) и другие лекции (в скором будущем) можно найти в YouTube-канале бюро Pitch. Подписывайтесь!
SILA SVETA is looking for SMM & Content Producer
Мы в поисках человека, который возьмет на себя задачи по продвижению студии в социальных сетях. Нужно будет рассказывать обо всем, что происходит внутри и около нас, продюсировать создание визуального контента, ловко обходиться с рекламными инстурментами, предлагать новые идеи и форматы. Все подробности о вакансии и форма отклика — #smm-content-producer">по ссылке.
Изображение поста
Friendly reminder: до 10 апреля еще можно успеть и присоединиться к нашему челленджу со школой WANNABE! На интенсиве для дизайнеров Next Level UI вместе с нашими арт-директорами студенты будут делать мультимедийный проект.
Как всё будет проходить. Мы присоединились к интенсиву на два модуля и будем курировать спецпроект, в котором студенты разработают арт-анимацию на заданную тему и адаптируют её для проекции. В завершение обучения огранизуем вечеринку в нашем офисе, где участники увидят свои мэппинг-работы вживую. Кто участвует от нашей команды: 01 Максим Малахов — арт-директор SILA SVETA, разрабатывает интерактивные выставки. Также Максим ведущий специалист в 3D-дизайне и моушн-графике с более чем 10-летним опытом. В нашем спецроекте с Next Level UI Максим поможет ученикам с идеями арт-анимации. 02 Иван Гусев — контент-директор SILA SVETA в музейно-выставочном департаменте. Работал над создаем Музея ЖКХ, презентациями Samsung, АТиТ, Nissan и другими проектами внутри студии. Иван проведёт мастер-класс по созданию и сборке 3D-сетапов в Cinema 4D, а также расскажет о процессах реализации комплексных проектов в SILA SVETA. Смотрите подробную программу интенсива на сайте.
Изображение поста
🚨 SILA SVETA в категории People’s Choice Agency на международной премии Eventex Awsrds 2025. Это значит, что есть шанс взять награду, если вы поддержите нас голосом.
Голосование длится еще четыре дня – до 8 апреля, 23:59 CET.
Изображение поста
Не одна, не две, а сразу три вакансии в нашем музейно-выставочном департаменте. Прямо сейчас мы разрабатываем проекты, в которых побывают миллионы людей.
🌐 Архитектор. Профильные скилы в разработке архитектурных планов, интерес и готовность работать в сфере музеев и инсталляций. Предостоит разрабатывать объемно-планировочные решения, пользовательский опыт, маршруты. Опыт работы от 3 лет, владение AutoCad / Revit / SketchUp. #architect-designer">Детали вакансии по ссылке, там же собираем отклики. 🌐 CG-artist. Глубокое понимание специфики создания CG-видео и другого графического контента, визуализация идей и создание сцен. Отличное владение C4D + Redshift, Adobe AE. Плюсом будут навыки VFX / Dynamics, 3D sculpting, Real-time graphics, Generative AI. #motion-designer">Подробнее о вакансии. 🌐 Продюсер. Управление рабочими процессами, проектной командой и ожиданиями клиента, составление бюджетов. Опыт работы от 3 лет. #producer">Подробности здесь.
Изображение поста
Breaking news! SILA SVETA на интенсиве для дизайнеров Next Level UI от WANNABE — будем делать специальный мультимедийный проект.
Что такое WANNABE? Это образовательная платформа для дизайнеров: учат проектировать, запускать и развивать цифровые продукты. За 4 года на интенсивах для дизайнеров обучили 2000+ человек. Next Level UI — это интенсив в рамках платформы для дизайнеров middle+, которые готовы и хотят выйти за рамки Figma и освоить создание дизайна мирового уровня с интерактивом, 3D и моушн-графикой. В рамках основной программы, состоящей из шести модулей, вместе со специалистами из SILA SVETA — арт-директором Максом Малаховым и супервайзером Иваном Гусевым — студенты создадут арт-анимацию на заданную тему и адаптируют ее под 3D-мэппинг, а также соберут шоурил собственных работ. Подробнее об интенсиве и наших совместных модулях читайте на сайте. В завершение мы все встретимся на выпускной вечеринке в офисе SILA SVETA, где участники увидят свои мэппинг-работы вживую, познакомятся с нашей командой и другими топовыми ребятами из индустрии дизайна. На что мы рассчитываем в этой коллаборации? Что работа над мэппинг-проектом поможет студентам выйти за рамки привычного, попробовать для себя новую дисциплину и сделать проект в реальном мире. Самых талантливых мы рассмотрим для дальнейшего сотрудничества. Присоединиться к совместному потоку можно уже сейчас и до 10 апреля включительно. Смотрите подробную программу интенсива Next Level UI на сайте → bit.ly/silawannabe
SHOWREEL 2024 🔥️️️️️️ Решили поэкспериментировать с подачей и собрали наши проекты в три отдельные категории: show, music и exhibitions.
В ролик вошли кейсы 2024 года в миксе со знаковыми проектами студии, всего — более 30. Cпасибо нашим клиентам, партнерам и аудитории, что все это из год в год становится реальностью. Мы определенно что-то видели 😉️️️️️️
Летний Париж за окнами, а на подиуме — снег и цветущая сакура
На показе коллекции Robert Wun haute couture FW 24-25 в Париже мы создали визуальный нарратив, который дополнил замысел дизайнера. Проекции расширяли границы каждого образа, выходя за рамки самого платья и заполняя пространство подиума. Визуальный контент и наряды работали вместе, превращая шоу в цельную историю. Это был наш первый опыт в мире высокой моды — и возможность показать, как цифровое искусство может продолжить коллекцию за пределами ткани.
Посветить на портовый кран — done! Давно хотели поэкспериментировать с этой формой, и в прошлом году сделали это на «Парифесте» в Нижнем Новгороде. Кран из постоянной экспозиции арт-сада Нижегородской стрелки стал ключевым элементом главной сцены, за дизайн и визуальное сопровождение которой отвечала SILA SVETA.
С помощью проекций и подсветки он стал визуальным центром фестиваля, привлекая внимание всех вокруг даже с противоположных берегов Оки и Волги. Мы задействовали архитектуру крана, подсветив кабину, стрелу и опоры. Это создало объемные образы, которые менялись в ритме музыки и взаимодействовали с пространством. Семь разноформатных экранов на самой сцене, установленные на разной глубине и под углом, создавали многослойные проекции, дополненные эффектами света и дыма. Как это выглядело — смотрите на видео. Захватили атмосферу фестиваля, масштаб сцены и все детали, которые сделали этот проект запоминающимся.
SILA SVETA в поисках видеомейкера ⚡️Расширяем пул партнеров по созданию контента.
Ищем тех, кто умеет, любит и работает с видео — придумывает, снимает, монтирует, а лучше всё вместе. В задачах бывает разное: от монтажа рилсов из готовых материалов до продакшена отчетных видео с нуля. Что нам важно: — понимание как работает мультимедиа в кадре; — опыт работы с разными форматами (и горизонтальными, и вертикальными); — насмотренность: вы следите за трендами в съемке и монтаже, подмечаете удачные приемы и умеете адаптировать их под задачи, делая еще лучше; — понимание, что делает видео не только эстетичным, но и вирусным; — умение работать как самостоятельно, предлагая свои идеи, так и по брифу в связке с креативным директором и контент-продюсером; — возможность задействовать наш CG-продакшн при необходимости. Если умеете делать видео, которое и выглядит круто, и собирает охваты — пишите нам, сразу приложив ссылку на селект лучших работ! 🎥 С нас: хороший поток заказов, классная команда и вечеринки, проекты и съемки в Москве и других точках мира, эксклюзивный проход на ивенты с участием SILA SVETA и доступ в офис на Красном Октябре.
Изображение поста
Outline объявил open call для медиахудожников!
И в этом году у нас много обновлений. Например, куратором открытого конкурса стала Ксюша Чеховская, известная своей работой на Intervals, а сама мультимедиа программа впервые собирается под общей концепцией «Luminous»: Участникам опен-кола предлагается с помощью новых медиа и художественных практик исследовать, как свет, излучения и цифровые решения, в которых мы живем, трансформируют окружающую среду и нас самих. Как технологии влияют на баланс человека и экосистемы? Состав жюри тоже обновился. В команду вошли небольшие творческие объединения и независимые эксперты Кристина Карпышева (404.zero), Саша Коджо и Алиса Давыдова (media.tribe), Анна Титовец (Inektra). Ну и Александр Ус, сооснователь и креативный директор SILA SVETA, отвечающей за всю мультимедиа программу на фестивале. Что принимается? Indoor-инсталляции, инсталляции под открытым небом, аудио-визуальные перформансы. Для участия в конкурсе нужно приложить презентацию с визуализацией идеи и технический райдер. Проекты принимаются до 7 апреля, вся важная дополнительная информация собрана в форме заявки. И немного инсайтов от Ксюши Чеховской для участников open call: Художникам важно продумывать реализацию своих работ. Часто конкурсным проектам не хватает понимания технологии и инструментов, с которыми они работают. Порой самые простые средства приводят к неожиданным результатам — и их можно протестировать даже в домашних условиях. Ждём смелые и нестандартные идеи! Победителей open call 2024 смотрите здесь.
⚡️ Новая вакансия для тех, кто умеет превращать свет и пространство в стейдж-дизайн и инсталляции! Ищем человека в музыкальное направление студии SILA SVETA Music, который горит профессией и видит свое развитие в музыкальной индустрии как стейдж-дизайнер.
Самостоятельно и в связке с креативным директором вы будете придумывать идеи будущих шоу для музыкальной сцены, работать над уникальными проектами на локальном и международном уровнях. Из обязательных навыков: - Работа в любом 3D-редакторе; - Знание софта: Сapture/Depence, Touchdesigner; - Умение создавать быстрые эскизы, умение работать с железом, знание света; - Cкиллы художника по свету, нейросети как дополнительное преимущество. Если вы видите себя частью команды SILA SVETA Music, присылайте портфолио и небольшой рассказ о себе на почту e.konovalova@silasveta.com
Изображение поста
7000 человек, открытое небо и двухчасовое шоу в Soho Garden Dubai, в котором музыка слилась с мистическим контентом. ARGY — артист, формирующий свой собственный сценический язык, а мы помогли создать для него пространство, где свет, графика и сцена работали как единое целое.
Одним из ярких моментов стало интро: Шоу началось с интро, где сначала по экрану появлялась фраза New world, New year (реплика к новому шоу Argy). Затем зритель видит образ Argy на экране, где от прислоненной к экрану руки растет свет, и в конце заполняет весь экран. — Катя Коновалова, креативный директор в SILA SVETA. Работа над шоу шла в сжатые сроки, а на площадке приходилось учитывать продакшен со стороны Soho Garden и готовую застройку площадки со спроектированной зоной бэкстейджа. В новогоднюю ночь все должно было работать без сбоев, поэтому главной задачей было собрать все элементы шоу в запоминающуюся картину: С топовыми артистами работа всегда выходит за рамки стандартного продакшена. Общий концепт сложился в результате длительного поиска: анализа шоу других исполнителей техно-сцены, референсов на эффекты от ARGY, подбора визуальных решений, которые могли бы здорово работать на outdoor-площадке. Кстати, интро самого шоу станет визитной карточкой его будущих выступлений. — Оля Николаева, генеральный продюсер международного направления SILA SVETA. Проект оказался насыщенным на эксперименты и быстрые решения, но в этом и был его драйв. Теперь ждем, как дальше будет развиваться тур New World.
Свет в религии: глава «Ислам»
Подходим к заключительной части серии постов, где мы показываем несколько отдельных глав инсталляции «Свет в религии». В этом разделе мы исследовали, как свет отражает духовные и архитектурные традиции ислама. Геометрия машрабий, теневые узоры и купола, наполненные мягким светом, стали основой визуального сюжета. Технически мы воссоздали атмосферу мечети с помощью сочетания прозрачной LED-сетки и проекций за ней. Световые рисунки двигались и изменялись, напоминая о том, как в реальной жизни солнце проникает через узорные ширмы, наполняя пространство ощущением покоя. Главы Христианство и Древний Египет смотреть здесь и здесь, а кейс всей инсталляции «Свет в религии», которая станет одним из постоянных залов будущего "Музея Света", у нас на сайте.