Проект помощи активистам «Открытое пространство» объявил о закрытии после признания иноагентами. Об этом сообщила соосновательница проекта Александра Крыленкова.
Она отметила, что команда была готова к такой проверке и сама по себе маркировка иноагента не мешала бы работе. Но в список участников Минюст включил людей, которые не имеют отношения к «Открытому пространству» или почти не участвовали в его деятельности.
За любые нарушения по отчетности или маркировке страдать будут люди, которые не давали на это согласия. Ставить плашки на каждую публикацию неприятно, сложно и часто бессмысленно. Поэтому мы приняли решение закрыть проект. Наши паблики и площадки будут закрыты,
— написала Крыленкова.
🔹The Blueprint News
Статья о том, как продуктовый дизайнер создал свое приложение без команды разработчиков, полагаясь на искусственный интеллект
Читать на дизайнерс | #статья
Сэмюэль Л. Джексон как лицо кроссовок Adidas Superstar снялся в еще одной кампании модели.
На этот раз актер отправился на поиски своей потерянной пары кроссовок. Снял кампейн вновь режиссер Тибо Греве.
Джексон, кстати, давно известен как поклонник Adidas. В одном из интервью он рассказал, что у в его гардеробе около сотни пар, в том числе Rod Laver и Stan Smith.
🔹The Blueprint News
Новое видео: почему почтовая собачка, каблуки и торговая тележка выглядят так
Продолжаем развивать эту рубрику и готовить для вас материалы по motion-дизайну. В конце марта будем разбирать все эффекты из наших роликов на Mission to Motion.
Сценариста фильма «Простая случайность» Мехди Махмудиана отпустили на свободу после 17 дней ареста, пишет The Guardian со ссылкой на местные СМИ.
Ранее его задержали в Тегеране из-за подписанного им открытого заявления. В нем он выступил с критикой действий верховного лидера Ирана Али Хаменеи во время разгона протестов.
Картина «Простая случайность» вышла мировой прокат в мае прошлого года и получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале. Сам Махмудиан номинирован на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий вместе с режиссером картины Джафаром Панахи. Картина запрещена к показу в Иране, а в России не получила прокатного удостоверения.
🔹The Blueprint News