Минутка нейронок:

Нейросеть немного дополнила знаковые сцены из культовых кинофильмов — получилось забавно.

Золотая коллаба

Или история о том, как мне написала Наташа из «Далее» и предложила создать один из арт-объектов для их фотозоны на Дипрофайл фесте. Сказать, что я загорелась — не сказать ничего, особенно учитывая то, как сильно я скучала по какому-нибудь ручному вытворянию. Начала я думать и делать ну прямо-таки пулей! Первой идеей было, конечно, сделать полноразмерную лошадку-качалку и зафигачить ее леттерингом. Но за короткие сроки (по сути, неделя) это было бы невыполнимо, да и возникли бы проблемки с пересылкой. Поэтому, немного поразмыслив, я решила делать картину с объемной лошадкой. Общая идея была такой: объемная лошадка как главная фишка картины, вязь моим фирменным сиреневым, матовый черный и золото (ну, в лучших традициях русскости, сами понимаете). Сначала предполагалось, что холст будет вытянутым и лошадка будет прям вылезать за пределы холста, но чет какая-то фигня получалась, я никак не могла найти подходящую композицию. Поэтому было принято решение делать холст квадратным и лошадку меньше. Ну и добавились золотые лучи а-ля «божественный свет», золотая рамка и все остальное. А потом, благодаря Насте, лучи стали исходить не из центра картины, а из сердца лошадки. Как сказала Настя: «Ну это же прям твое вот это «любовь внутри»!». А ведь и правда, я сама и не подумала так сразу («а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял»). А потом любовь распространилась и на леттеринг и вы все тут стали частью этой картины — частью одной большой любви! Короче, смысла гора, золота тоже гора, вязи вагон и маленькая тележка. Жду теперь ваши фотки с этой квинтэссенцией любви на Дипрофайл фесте! А еще — у вас будет возможность забрать эту картину домой, но вот как — я без понятия, хихик. Все узнаете в секции у ребята из «Далее»! А в комментах поделюсь с вами фотками и видео процесса создания, залетайте смотреть.

Небольшой ролик, который я делала давно ко Дню Открытых дверей школы — здесь тоже будет уместен ❤️

Иногда важно вовремя остановиться, чтобы сохранить свет... Спасибо всем, кто был рядом. #мыиздеталей Yes, it was my way

Студийный Дайджест v 2.2

Статья рассказывает о популярной японской тренде "ахегао", который стал популярным в мире. Эксцентричный и вызывающий стиль выражения лица стал ярким явлением в культуре аниме Читать на дизайнерс #дайджест
Изображение поста
А вы бы какую опцию выбрали, и почему?
Изображение поста
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Отобрал участников для реалити 🕺
Заявок получил просто до-хре-на, полтора часа отсматривал только ваши видосики. Всем, кто поучаствовал, спасибо! Решил, что проведу 2 небольших реалити, одно с новичками, второе — с опытными ребятами. В первое реалити с новичками отобрал троих. Елена — 54 года, занимается окрашиванием волос. Хочет получить и сделать первый платный заказ. Хаулат — 24 года, студентка юрфака, делает очень дешёвые презентации. Хочет увеличить чек в 2 раза. Станислава — 30 лет, сейчас в декрете, в прошлом промышленный дизайнер. Хочет зарабатывать МНОГО денега на презентациях. В субботу сделаю первый созвон с девчонками, наметим план работ, а в понедельник начну вас с ними знакомить и рассказывать, что к чему. С ребятами, которых хочу взять во второе реалити (оно будет я думаю с 24 ноября где-то) свяжусь попозже, ожидайте 🌚
Презентация Realme UI 7.0
Тоже сильно на что-то похоже. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
ЗВЕРИ. История группы. С автографом Ромы:)
Бессменный фронтмен «Зверей» откровенно рассказывает свою историю. Дизайн обложки и макет: Екатерина Гузнякова #Екатерина
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Кстати сегодня вышли шорт-листы фестиваля дизайна Среда. И туда попали две наши работы. Как раз кейс с Музеем космонавтики и AI-помощник Tommy. Ждём итоги!
Изображение поста
Из хаоса — в систему: как редизайн киосков самообслуживания ускорил заказ для миллионов гостей Rostic's
Узнайте, как мы улучшили киоски самообслуживания совместно с командой Rostiс’s и как это повлияло на ускорение заказов и ключевые метрики бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста