Face Rigging in Blender Tutorial
В этом курсе вам расскажут о методе создания реалистичной риг-модели лица на основе ключей формы.
В начале, после краткого ознакомления с системой Face Action Coding и получения некоторых советов по организации работы, я расскажу вам о процессе создания необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, и дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению растяжками и созданию важных морщин.
В процессе лепки я буду использовать ZBRUSH, но после некоторых незначительных изменений в рабочем процессе вы сможете без проблем делать это в Blender (я показываю, как лепить реалистичное лицо в Blender, в своём курсе «Создание реалистичного лица в Blender».
Затем мы возьмём все выражения, созданные в Zbrush, и применим их к модели лица. Деформации лица будут создаваться с помощью ключей формы, управляемых костями. Кроме того, мы будем использовать высокодетализированную информацию, созданную в Zbrush, для создания системы динамических морщин в Eevee (она также работает в Cycles).
Затем я покажу вам, как сделать анимацию более удобной, создав системы управления куклами для более интуитивно понятного процесса анимации.
В конце я расскажу вам, как подготовить вашу программу для экспорта в Unreal Engine. А также как настроить в ней систему Dynamic Wrinkle.
🖼
Подробнее
⬇️
Скачать
#Zbrush #Blender #UnrealEngine
Весь материал предоставлен только для ознакомления.
Для коммерческих целей покупайте лицензию у автора.