Webflow Conf 2024: краткий обзор обновлений 🖼️
Помимо покупки GreenSock, на конференции показали еще несколько обновлений. Смотрим вместе 👀
↗️ Webflow Analyze и Optimize
Нативный инструмент для аналитики сайтов Webflow Analyze выйдет в этом месяце. А Webflow Optimize, нативное решение для A/B-тестирования, персонализации и маркетинга, доступен уже сейчас, но только на сайтовых планах.
Функционал для маркетологов — крутой. Некоторые приложения теперь можно будет интегрировать нативным решением. Разработчикам удобно, что больше не нужно мучиться, чтобы подрубать сторонние сервисы. Для фрилансеров, которые сделали и отдали сайт, пока что выглядит немного бесполезно.
Optimize: цены стартуют от $299 в месяц, Analyze от $29 в месяц.
↗️ Webflow Localization
На базовом тарифе уже появилась возможность стилизовать элементы не только в основной локали. Раньше такой возможности не было. Есть сподвижки в плане экономии и дополнительные плюшки для форм. Также по логике, мощности обработки запросов по API увеличатся.
↗️ Улучшения CMS
Уже добавлены новые CMS API, поддерживающие массовые операции. Это упростит импорт данных из сторонних источников. А еще в течение года увеличатся уровни вложенности в CMS.
Кажется, что Webflow все больше ориентируется на корпоративные решения. Внимательно следим за тем, какие обновления нас ждут. Кстати, про нативный инструмент для GSAP в Webflow мы уже писали(https://t.me/pixeleperfect/1735) вчера, не забудьте послушать 🥹