Figma — настолько мультизадачный графический редактор, что он способен вернуть вас в прошлое. Например, можно окунуться в ностальгию и сделать фотофильтр. Хотя на самом деле этот эффект подходит не только к фотографиям.
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Подробнее#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе
Статья рассказывает о том, как важно извлекать уроки из собственных ошибок, чтобы двигаться вперед. Читайте, чтобы узнать, как провалы могут стать ключом к прогрессу
Читать на дизайнерс | #статья
Рафаэль — UI/UX дизайнер из лучшего креативного агентства в России, делится своим опытом и идеями по дизайну в своем блоге
Читать на дизайнерс | #статья