Приглашаем к сотрудничеству с «БОМОНД»!

Дизайнеров интерьеров, дизайн-студии, архитекторов и дилеров! | Более 25 лет на рынке премиальной плитки и сантехники | Скидки для ваших клиентов | Партнерские поездки по Европе | Дистанционно ведем проекты | Закреплен личный менеджер | 3D визуализация ваших проектов | Поддержка в медиа Для ваших проектов нет границ - Заполните анкету! Подать заявку #реклама designers.bomondceramica.ru О рекламодателе
Изображение поста

Анимация таббара.

Привет! С вами Миша Денисов, старший дизайнер в аренде спецтехники. Да, да, и такое есть в Авито, но об этом в другой раз. Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами из Авито Авто сходили в музей японского автопрома.

Подробнее на карточках, а больше фоточек ищите в комментариях.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🤝 Дайджест предстоящих курсов Дополнительного образования Университета Косыгина

Делимся полезной подборкой и напоминаем, что на некоторые курсы осталось лишь несколько мест! Если вы ждали знак – это он 😉 ➡️ Макетирование одежды — 8 ноября 2025 года. Осталось 1 место! ➡️ Изготовление кожгалантерейных изделий вручную — 11 ноября 2025 года ➡️ Вязание узорных полотен на ручных машинах. Продвинутый уровень — 11 ноября 2025 года ➡️ Проектирование и изготовление обувных колодок — 12 ноября 2025 года. Осталось 1 место! ➡️ Вязание трикотажных изделий на ручных машинах. Базовый уровень — 26 ноября 2025 года ➡️ Конструирование трикотажных изделий. Базовый уровень — 26 ноября 2025 года ➡️ Ручное изготовление обуви. Базовый уровень — 29 ноября 2025 года. Осталось 2 места! ➡️ Графический дизайн — 1 декабря 2025 года ➡️ Практический курс «Рисунок и живопись» — 2 декабря 2025 года Сделайте шаг к новым достижениям вместе с do-kosygin.ru ❤️
Изображение поста
Устали искать идеальные мокапы часами? Vision Island Instruments — ваш секретный остров дизайн-сокровищ 🏝
Здесь мы собрали коллекцию премиальных мокапов, уникальных шрифтов и обзоров лучших нейросетей для дизайнеров. Наши подписчики экономят до 70% времени на поиске ресурсов и черпают вдохновение из тщательно отобранных примеров. Присоединяйтесь к сообществу профессиональных дизайнеров @visionislandinstruments
Изображение поста
🔥 Идеальный пример, как мы сделали инфоповод обложкой
Для певицы Славы мы оформляем уже не первый релиз, и хочу поделиться новым крутым кейсом. Как вы понимаете, самое главное, что должна делать обложка — вызывать эмоцию: в данном случае хотелось создать необычный и стильный предновогодний визуал, учитывая специфику позиционирования Анастасии. И мы этого добились, просто посмотрите на реакцию людей на втором скрине, это значит, что обложка работает) Самое интересное, что люди не видят, что это ИИ-генерация. И это то, как надо работать с нейросетью. То есть, изначально этого фото в принципе не было — мы сгенерировали исходник, а далее проработали отрисовку лица артистки + все детали, эффекты и шрифты. Накидайте реакций, если круто получилось 💪🏻 🤝 Традиционно, если вам нужен дизайн релиза по лучшим рыночным условиям, просто напишите мне @vypikhov, и я расскажу, что можно придумать вместе!
Изображение поста
Изображение поста
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Минутка нашего:
]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста
научиться создавать по ТЗ 🎨📋
рассказываем про курс дополнительного образования «Коммерческая иллюстрация»! в карточках рассказали про тех, кто уже прошёл путь от академического рисунка до побед в конкурсах и заказов на оформление витрин. ✏️ а если хотите узнать больше об историях выпускников с разным бэкграундом — смотрите полное интервью.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста