🟢🟢🟢 Эта вакансия снова актуальна. Клиент поднял ее в топ >>> FITIL приглашает в команду UI-дизайнера (middle) >>> https://designer.ru/u/fitil-priglashaet-v-komandu-ui-dizaynera-middle/

Изображение поста
Изображение поста

Хлоя Маль, новая глава редакционного контента Vogue US, дала первое интервью The New York Times о своем назначении. Собрали главное:

🔹Дочь режиссера Луи Маля и актрисы Кэндис Берген провела детство в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а училась в Брауновском университете в Род-Айленде. 🔹Впервые ее имя появилось в The Times, когда ей было всего три года. «Я на 100% воспользовалась преимуществами, которые получила с рождения, — говорит журналистка. – Утверждать обратное — бред. Однако это всегда заставляло меня работать гораздо усерднее. Всю жизнь я стремилась доказать, что я больше, чем просто дочь Кэндис Берген или кто-то, выросший в Беверли-Хиллз». 🔹О своей новой должности Маль узнала еще в конце августа, но по настоянию Винтур хранила молчание. О том, что ее предшественница по-прежнему будет ее начальницей, она отзывается с восторгом. «Я знаю, что некоторых людей, интересующихся этой работой, пугала мысль о том, что Анна будет в конце коридора. Я же очень рада, что она там будет вместе со своей керамикой Clarice Cliff». 🔹Первый печатный номер Vogue под руководством Маль, скорее всего, выйдет в следующем году. В дальнейшем она планирует сократить количество выпусков и сделать их более нишевыми, больше напоминающими коллекционные тейблбуки, чем глянцевые журналы. 🔹После диджитал-обложки с Лорен Санчес-Безос Маль поступали смертельные угрозы, но она уверена, что в ее профессии стоит идти на риск. 🔹Хлоя не любит снобов, может начать танцевать на модном показе (с разрешения дизайнера, конечно), а в ее офисе вместо Clarice Cliff — Lego-фигурки диснеевских злодеев: Малефисенты и Круэллы де Виль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

200 Brick Wall Textures

Коллекция, состоящая из 200 изображений кирпичных стен в формате JPG с высоким разрешением. 📁 Скачать #Текстуры
Изображение поста
Изображение поста
Работа в шедевруме — это вот
Изображение поста
Каждый день смотрю на сайты всяких SaaS-ов и замечаю много синего цвета
Примеры: 1. https://cap.so/ 2. https://headroom.com/ 3. https://www.level.money/ 4. https://oversecured.com/ 5. https://pop.site/ 6. https://seline.com/ 7. https://www.planpoint.io/ 8. https://thepatchsystem.com/ Я не понял, как сам стал рисовать синие сайты. И вообще не могу вспомнить, когда зародился тренд Так почему многие выбирают синий? 1. Это довольно универсальный цвет. В отличие от «светофорных», он не дает ложных интерфейсных аффордансов. Меня, например, напрягает красный брендовый цвет в интерфейсе, особенно когда кнопка «принять» красная (ну тут вопрос к дизайнерам скорее) 2. Есть мнение, что синий — наследие технологичных больших чуваков типа Linkedin / Twitter / Facebook / IBM / Microsoft. Остальные просто хотят быть похожи на них (или ассоциироваться с чем-то большим и технологичным) 3. Если верить психологии цвета, то синий = доверие, надёжность и интеллект. Это важно для молодой компании: репутации пока нет, а стабильность уже надо как-то транслировать А может я вообще все это придумал и никакого тренда нет? Просто глаз замылился? upd: в комментах скинули хорошую статью, в которой написано "Синий цвет на протяжении двадцати с лишним лет — самый популярный выбор веб-дизайнеров"
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Иммерсивное 3D-пространство для Russ
Узнайте, как российский рекламный оператор Russ охватывает 149 городов России с более чем 100 000 рекламными площадками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
#мокапы 
Простой дизайн пользовательского интерфейса умных часов. Мокап тут
Изображение поста
Изображение канала: Школа Дизайна Детали
☕️ муд: утро пятницы #inspo
Видео: Stefano Sorce 📍Гостевые аппараменты на севере Италии Civico26, проект автора Дизайн общественных пространств | заканчиваем набор
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Иммерсивное 3D-пространство для Russ
Узнайте, как российский рекламный оператор Russ охватывает 149 городов России с более чем 100 000 рекламными площадками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста