⚡️ Вся база знаний по IT в одном месте!

🏛 IT База(https://t.me/+mYQHVS1IPMFjMWMy) — краткие разборы самого важного из мира IT. Сотни мастхев-ресурсов, каждый день новые материалы по работе и подготовке к собеседованиям. Подойдёт как новичкам, так и состоявшимся айтишникам; 💻 Frontend База(https://t.me/+_TKQNxhYyvk4NDAy) — всё для фронтенд разработчиков. Готовые решения для проектов, полезные курсы по JS/HTML/CSS, готовые роадмапы для комфортного освоения в профессии и дальнейшего развития; ⚙️ Backend База(https://t.me/+Bu4vLPBA3_Q4NzUy) — самое важное для бэкендеров. Всё о работе с PHP, MySQL, MongoDB, Golang и Rust в одном месте, плюс полные курсы и лайфхаки для работы на каждый день; 🌐 База Знаний(https://t.me/+vQputy5bFU0zMjQy) — склад полезных курсов и материалов, где легко найти что-то нужное по хэштегам. Если вам что-то интересно про IT, то оно уже лежит на Базе, проверяйте. ⏲️ Успей подписаться, чтобы не потерять!

Google Trends сделали подарок фанатам Леди Гаги — собрали самые яркие ролики поклонников из соцсетей. В этом году у певицы случилось громкое возвращение в чарты и на первые полосы благодаря выходу нового альбома Mayhem и съемках в сериале Тима Бертона «Уэнсдей».

Подробнее о трендах Google 2025 года можно прочитать здесь. 🔹The Blueprint News

Минутка цитат:

Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Немного юмора от @souzstone о сочинской встрече камнеобработчиков 💪
В бюро Static Aesthetic открыта вакансия ведущего архитектора с навыками управления проектами
Мы специализируемся на дизайне общественных пространств и частных интерьеров. Наши клиенты — известные российские и международные представители HORECA, девелоперы и частные заказчики. Мы ищем в команду ответственного, активного, самостоятельного человека, который разделяет наши ценности и заинтересован в результате. Обязанности ▪️Ведение нескольких проектов на всех стадиях, обработка входящих запросов, распределение задач в команде и контроль сроков и качества их исполнения ▪️Выстраивание работы внутри проектов, проведение встреч с командой, заказчиком и внешними подрядчиками ▪️Проверка исходящей и входящей документации ▪️Авторский надзор, участие в согласовании образцов, контроль реализации проектов (важно, чтобы кандидат проживал преимущественно в Москве) Необходимые навыки ▪️Владение AutoCAD, Sketch Up — обязательно ▪️Опыт разработки интерьеров общественных и жилых пространств на всех стадиях (концепция, РД, ведение проекта и комплектация) от 3-х лет — обязателен Условия ▪️Российские и международные проекты ▪️Энергичный и дружный коллектив ▪️Офис в центре Москвы и возможность работать удаленно ▪️Оформление по ГПХ, оплачиваемый отпуск, выходные ▪️Пятидневная работа, full time Присылайте свое портфолио на savelieva@static-aesthetic.com
Изображение поста
🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста
Джастин Бибер просто дал фидбэк об интерфейсе iMessage, а народе ему тут же пророчит высокие должности дизайнера или менеджера в Apple
Бибер пожаловался, что случайно нажимает на кнопку диктовки сразу после отправки сообщения, из-за этого выключается музыка. Разозлило его это настолько, что он готов «найти всех в Apple и схватить их». 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
🔥Новый румтур! Квартира 120 м² в стиле Pinterest: как живет креативная пара - https://vk.com/video-29906641_456244242
Хвастаюсь 😌
Саша Симаков — получил ДВА приглашению на работу. Ира Сафронова — пробила заветные 100к на фрилансе не упарываясь. Юля Боброва — уже год как переехала в Москву и работает в топовом банке. Теперь уже Юлю просят быть ментором для её коллег-дизайнеров. Это результаты ребят, кто полгода-год назад был у нас на менторстве. Завтра последний день, когда можно записаться на эту программу. 🚨 Оставляйте заявку в листе предзаписи. Следующий набор откроем только весной.
Изображение поста
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.