Fracture-Iterator v1.7

Download(https://drive.google.com/file/d/1iB9beXb6V2GPd-L4XB6AHLi8YeDjP44R/view?usp=sharing) Превью премиум материала можно посмотреть тут(https://t.me/+9FbPgIz3tq83YzEy)
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка космоса:

Когда в дизайне люка на МКС предусмотрены четыре рукоятки изнутри для закрытия, но астронавт всё равно закрывает х_знает как. Как умеет.

Минутка самоценности:

В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста

🛣 Новая дорога свяжет Косинскую и Реутовскую улицы

Продолжается строительство нового участка дороги, который соединит Косинскую и Реутовскую улицы. Работы ведутся в рамках проекта по реконструкции МКАД на отрезке от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой. Протяжённость новой дороги составит около 700 метров. Она будет двухполосной — по одной полосе в каждом направлении. Сейчас специалисты ведут работы по прокладке инженерных коммуникаций. 📍Новый участок дороги создаст локальный дублёр МКАД — от МСД до улицы Кетчерской. Это позволит сократить время в пути и снизить нагрузку на крупные магистрали. Завершение строительства запланировано на 2026 год. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Создаём проекты в ритме инди-попа
Такой вывод мы сделали посмотрев итоги года Яндекс Музыки 1. Анна Харитонова — Арт-директор 2. Серёжа Одинцов — UX/UI дизайнер 3. Аня Пачганова — Диджитал продюссер 4. Марина Быкова — UX/UI дизайнер 5. Кристина Балина — UX/UI дизайнер 6. Даша Белая — Лид направления Цифровые продукты Делитесь своими музыкальными итогами года в комментариях, будем открывать для себя новые жанры😀
Изображение поста
Дизайн-система 👌
Ребята из t2.digital появились в «Клубе отечественных дизайн-систем». Если кто не знает, это каталог, который ведут Андрей Сундиев и Юрий Ветров. Там собраны дизайн-системы крупнейших российских компаний. Попасть туда просто так нельзя — нужно иметь реальную технологическую платформу, а не просто UI Kit в Фигме. 🔥 Почему это круто Можно посмотреть, как устроена дизайн-система изнутри. Ребята подробно разобрали опыт ее создания: с какими трудностями столкнулись, как команды дизайнеров и разработчиков переходили на новую систему. Еще описали процесс настройки UI Kit на React — от установки зависимостей до сборки готового пакета. Маст-хэв для тех, кто строит или планирует строить свою дизайн-систему (не путаем с UI-китом) 😍 ➡️ Посмотреть ДС Т2 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Гид для тех, кто впервые делает ремонт: что нужно решить до прихода мастеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42929
Изображение поста
«Клуб отечественных дизайн-систем» пополнился командой t2.digital
В своих материалах T2 рассказывает, как собирала свою DS: от первых попыток унифицировать UI до построения полноценной системы токенов и компонентов. Раньше продукты T2 выглядели разрозненно — классическая проблема больших команд. Дизайн-система стала ответом: foundation-токены формируют визуальную основу, а компонентная библиотека обеспечивает одинаковое поведение и внешний вид интерфейсов. Система работает не как «витрина компонентов», а как инфраструктура: единые правила, документация, согласованные паттерны. Такой подход помогает быстрее собирать интерфейсы, упрощает разработку и формирует единый язык всех продуктов T2.
Изображение поста
Минутка орнамента:
Интересно наблюдать как работает с орнаментом и символическим канал Любы Тепцовой. «Этот орнамент отражает трехчастную структуру мира, свойственную мировоззрению большинства мировых культур: верхний мир неба и божественного порядка, средний мир людей и нижний мир земли и предков. И помните, что понимание значения орнамента приводит к большей синхронизации с его фундаментальными положительными свойствами.» В некотором смысле орнамент это прообраз современной дизайн-системы и модульных принципов в дизайне.
Изображение поста
Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина
➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста