Бесплатный онлайн-курс по дизайну от студии "Логомашина"(https://ya.cc/t/yYZZ7LQP5Wk2QF/?erid=j1SUmMnmxRBypCFm2)

Попробуй 2 самые востребованные профессии в дизайне и осваивай ту, что по душе! Получи пошаговый план развития, сделай кейс в портфолио и узнай, как получать заказы Спикеры — практикующие дизайнеры с многолетним опытом Записывайся, количество мест ограничено! Зарегистрироваться(https://ya.cc/t/A0UmwIdz5Wk2QV/?erid=j1SUmMnmxRBypCFm2) #реклама 16+ study.logomachine.ru(https://ya.cc/t/yYZZ7LQP5Wk2QF/?erid=j1SUmMnmxRBypCFm2) О рекламодателе(https://ya.cc/t/79AxRNvF5Wk2QL/?erid=j1SUmMnmxRBypCFm2)
Изображение поста

14 трендов, которые уже влияют на рынок бизнеса

Коллеги из SETTERS EDUCATION совместно с Контуром подготовили исследование об изменениях B2B-рынка ↗️ТРЕНД-РАДАР Отчёт будет полезен руководителям B2B-компаний, экспертам и специалистам, которые смогут связать тренды с целями бизнеса и использовать их как основу для роста Мы изучили материалы и поняли, что движемся в правильном направлении, но нашли пару интересных моментов, которые заставляют задуматься. Наш любимый тренд: «Человекоцентричность становится основой новых стратегий и бизнес-моделей» ▶️P.S. если клацнуть сюда, то можно забрать путеводитель по трендам

Создаём иллюстрации в единой стилистике by freelancemarya

В этом видео автор расскажет вам о способе создания сета из 6 иллюстраций по референсу при помощи нейросети Recraft. #туториал #нейро

Гид для тех, кто впервые делает ремонт: что нужно решить до прихода мастеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42929

Изображение поста
На канале медиа Инк стартовала неделя интерьера и дизайна — а значит, будет много полезных тематических постов.
В одном из них я рассказала про Telegram и поделилась простыми советами на основе личного опыта — для тех, кто ведёт свой канал или только собирается.
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста
Как тебя могут кинуть. Как правильно работать с партнерами. Какую роль играет в апрок Ксения Толокнова ❔
Расскажу по порядку. Год назад я поставил себе цель усилить школу по продуктовому направлению. Каждый год я выбираю одну главную цель, на которой мы концентрируемся с командой. В позапрошлом году — коммерческие проекты студентов, в следующем — нейросети во всех слоях дизайна (от аналитики до визуала). ⚡️В видео немного закулисья: Ксюша прислала мне апдейт по курсу «Веб-приложения». Познакомился я с Ксюшей по рекомендации моего студента Коли, за что ему низкий поклон. Я созвонился с ней, и сразу почувствовал, что у нас много общего в отношении к делу. Но важно сразу не очаровываться и двигаться последовательно. Ксюша на тот момент работала дизайн-лидом в Альфа-Банке и отвечала за дизайн-систему мобильного банка для юрлиц. До этого у нее уже был опыт 12 лет продуктового дизайна и работы в компаниях. Также она активно занималась обучением — от менторства до разработки методологий Я решил пойти ва-банк и дать Ксюше посмотреть наш курс по мобилкам. Она сразу включилась в работу: сама присылала регулярные статусы, мысли, правки. Ей понравились программа и уровень ваших работ. И она серьезно заинтересовалась. В принципе, на это у меня и был расчет. Дальше я предложил создать небольшой совместный курс — «Job Offer», чтобы протестировать сотрудничество. Все прошло отлично: Ксюша взяла на себя всю ответственность и полностью сделала курс. Я дал ей своих кураторов в помощь, и так она уже немного познакомилась с командой на конкретной задаче. Отзывы студентов по курсу были очень теплые, и это стало логичной точкой перехода к следующему этапу. Мы решили создать новое направление UXROCK, сделали Ксюшин продуктовый тг-канал (@uxrockru) и начали работу над совместным курсом по мобильным приложениям. 📌 Важная мысль про партнерства. У меня были коллаборации по разным направлениям, и я серьезно прогорел на некоторых сотрудничествах. В партнерстве легко нарваться на ситуацию, когда у человека меняются планы или он просто не тот, за кого себя выдает по уровню профессионализма. Это почти то же самое, что в найме, но риски выше из-за уровня доверия. Поэтому нельзя очаровываться ни первыми, ни последующими впечатлениями — нужно смотреть только на результаты и двигаться постепенно. Тем более у меня большая ответственность перед вами, мне категорически нельзя ошибаться в людях При работе над курсом Ксюша сохранила апроковское ядро — последовательную практику и упор на обратную связь — но создала полностью новый продукт. Она писала курс очень быстро, а я вычитывал каждый блок. В первую очередь, потому что несу ответственность перед вами и должен быть уверен в том, что презентую. От меня были минимальные правки, в духе того, что она сама бы увидела в материале свежим взглядом. Дальше я начал передавать ей кураторов под управление и повышение квалификации. Все-таки она суперопытный дизайн-лид, и я только рад прокачке моих ребят. Ксюша уже почти год управляет ими и следит за ними. Ребята тоже любят ее. Обычно смена руководителя может быть стрессовой, но здесь все прошло плавно и гладко. В продуктовый курс Ксюша также добавила большое количество сильных экспертов, менторские проверки и много деталей, которые сильно прокачали наш подход. Сейчас по той же модели она завершает курс «Веб-приложения». Далее вместе обновим «Сайты»: добавим юр. документы и подтянем по уровню до остальных продуктовых курсов. Все обновления будут доступны бесплатно ученикам курса «Сайты» Так влияние Ксюши в UPROCK стало гораздо шире: ее подходы переходят в остальные курсы и улучшают все наши методики и процессы. 📌 На самом деле, я приобрел друга — боевого товарища по опасному бизнесу. У меня как будто выросли еще две руки, теперь я могу делать больше благодаря Ксюше. Так что в планах на следующий год — не только нейросети, но и доведение учебных процессов до идеала. Да, мы с Ксюшей еще те перфекционисты. ⚡️ И приглашаю всех на дипломную защиту проектов по ее курсу «Мобильные приложения» 18 декабря в 19:00 (МСК): Youtube / VK
Минутка самоценности:
В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста
OPEN CALL
Диалог форм / Графический дизайн В рамках проектной школы вам предстоит разработать дизайн-концепцию сувенирной и канцелярской продукции для Благотворительного фонда «ВТБ — Страна», которая будет использоваться в двух форматах: Welcome-пакет для новых сотрудников фонда и представительские подарки для партнёров и гостей. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место - 50 000 ₽ ⭐ На данном этапе для участия в номинации достаточно подать заявку на странице проекта до 11 января включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в номинации предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнера, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста
Минутка орнамента:
Интересно наблюдать как работает с орнаментом и символическим канал Любы Тепцовой. «Этот орнамент отражает трехчастную структуру мира, свойственную мировоззрению большинства мировых культур: верхний мир неба и божественного порядка, средний мир людей и нижний мир земли и предков. И помните, что понимание значения орнамента приводит к большей синхронизации с его фундаментальными положительными свойствами.» В некотором смысле орнамент это прообраз современной дизайн-системы и модульных принципов в дизайне.
Изображение поста
Минутка веб:
Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.