Aesthetic Logos Generator

The pack includes more than 200 graphic elements: sculptures, creative illustrations, botanical elements, frames and abstract shapes, fonts and many other elements that will help you create aesthetic and fresh logos for any business. 📁 Download
Изображение поста

Зона ближайшего развития

Статья рассказывает о когнитивном сопротивлении на пути обучения. Узнай, почему мозг иногда барьеры ставит на пути к новым знаниям Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

😰 "Я веду телеграм и выкладываю на Behance" — почему это не работает❓

Сейчас опишу 94% дизайнеров, и вы узнаете себя: ✓ Ведёте телеграм-канал с красивыми работами ✓ Регулярно постите на Behance ✓ Загружаете на Pinterest И сидите без клиентов. Правда же? ❓А теперь внимание, вопрос на миллион: Как клиент должен вас найти? Серьёзно, давайте проследим путь. Владелец магазина косметики просыпается утром и думает: "О, пойду-ка я на Behance посмотрю портфолио дизайнеров"? Или что, он в Pinterest заходит за вдохновением для своих карточек? НЕТ (или это очень редко так). Он заходит в поисковик и пишет "дизайн карточек заказать" или идёт в чаты предпринимателей и спрашивает рекомендации. 👯‍♂️Но моя любимая история — это телеграм-каналы дизайнеров Подписчики: 500 дизайнеров Лайкают: дизайнеры Комментируют: дизайнеры Заказывают: ... никто Это как открыть магазин мяса на собрании вегетарианцев. Все восхищаются витриной, но купить-то некому! просто "вести канал" — это ноль. Выкладывать работы — это ноль. Если вы не понимаете, КАК работает площадка и КАК туда приходят клиенты. В телеграме нужно не просто постить — нужно приводить трафик. В соцсетях нужна стратегия, а не "авось увидят". 💡 И знаете что? Большинство из вас сейчас подумали: "Ну да, логично... Пойду ещё один курс по дизайну куплю, там научусь делать ещё круче!" 🙅‍♂️Стоп. Хватит учиться делать Пора учиться продавать И завтра, в 17:00, я расскажу, как дизайнеры, которые не умеют привлекать себе клиентов, наконец смогут этому научиться. И не зависеть от: - Зависимости от постоянников, которым дорого - Непостоянного или низкого дохода - Неуверенности в завтрашнем дне 🔥🔥🔥Ставьте огонек, если уже в предвкушении, с вас 100+ огонечков, чтобы я точно поняла - это вам надо!!! (И выложилась в этой теме на все 300%)
Изображение поста

Grab — расширение для Сome, которое создает готовую палитру цветов в .co из выбранного вами шота на .

Изображение поста
LVMH планирует продать свою 50-процентную долю в косметическом бренде Рианны Fenty Beauty. По данным Reuters, стоимость сделки может составить до 2 млрд долларов.
Puck News пишет, что для инсайдеров индустрии такое решение не стало неожиданностью. Бьюти-подразделение LVMH, запустившее Fenty в 2017 году, уже закрыло бренды Marc Jacobs Beauty и Bite Beauty, а в прошлом месяце продало Kat Von D Beauty. Несмотря на то что Fenty Beauty остается самым успешным проектом Kendo, бренд, по словам инсайдеров, утратил былую популярность. В магазинах Sephora ему теперь отводят меньше пространства, продажи в Северной Америке упали на двузначные проценты. По словам источника в LVMH, пик доходов Fenty Beauty случился несколько лет назад, а сегодня основной фокус холдинга сосредоточен на сетевом ретейлере Sephora и косметической линии Dior. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
UX хакинг или почему мы всё ещё скроллим там, где не хотим?
Статья рассказывает о UX-хакинге, который не связан с взломом интерфейсов, а с "взломом" наших мозгов через дружелюбное воздействие на привычки и дофамин. Разбирается, как интерфейс затягивает нас на долгие часы без возможности оторваться Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
И это снова тир-лист шрифтов!
Собрали в новой подборке варианты гротесков. А в нашей библиотеке @perasperagram_bot можете найти эти и другие шрифты для своих проектов. И напоминаю, что через пять дней начинается новый поток курса Digital-дизайнер. По всем вопросам — @perasperaschool
Друзья из Нови Сада?
Как вам концепт пойти в бар Ray в пятницу, пообщаться без бездушных докладов? Пишите в комментах - кто за. Бар Ray https://maps.app.goo.gl/T5mkWEkiGyyk7pTm9?g_st=ipc
Изображение поста
Цель = определяет восприятие
Если у тебя нет клиентов — это твой выбор, осознанный или неосознанный. Но самое важное, что в этом есть выгода, которую ты для себя находишь. Находясь в различных чатах, дизайн-комьюнити — где находятся люди, жалующиеся на отсутствие клиентов и нерабочие методы продвижения, которые дают на дорогих курсах = я научился считывать примерный путь и конечную цель людей — Эти люди зачастую находятся в поисках таблетки. В поисках кнопки, которую нужно нажать и клиенты посыпятся (желательно без усилий и вложений любых ресурсов) — Эти люди скептичны и опираются на опыт других людей, лишаясь возможности прожить свой уникальный — Эти люди жадны, и речь не о деньгах, а о ресурсе в виде: взаимной пользы и обратной связи Зачастую конечная цель = подкрепить своё личное мнение О том, что здесь зарабатывают только на курсах О том, что зарабатывать можно только с, божественного уровня, дизайн-скиллом О том, что если клиентов нет, то нужно только подождать и продолжать ничего не делать Исправить ситуацию и начать действовать можно уже сейчас: 01. Определи четкую, измеримую, амбициозную — но достижимую цель. Четкая сумма, четкое количество клиентов, четкий дедлайн. 02. Пропиши воронку и детализируй шаги, например: 10 клиентов по 5 000₽ = 50.000₽. Окей, а 10 клиентов это сколько лидов? Окей, 50 лидов. А 50 лидов это сколько коммуникаций? Окей, 150 коммуникаций. Что нужно сделать, чтобы случилось 150 коммуникаций? Бинго! Мозг начинает вырисовывать тебе гипотезы — бля, а как найти 150 коммуникаций? Сделаю это, это и это, к определенной дате. 03. Пиши отчеты утром и вечером, чтобы четко фиксировать своё движение к цели. Теперь у тебя есть цель, а значит, изменилось восприятие. Имея цель ты воспринимаешь иначе: личное время, отношения с коллегами, подход к поиску клиентов и напор в общении с клиентами 🏆 Меняешь восприятие всего, что ведёт к цели — и создаешь новый результат
Изображение поста
📚Социальный проект «Понятные книжки» для студентов-художников СПбГУПТД
✍🏻У студентов художественных направлений Университета ПромТехДизайн есть возможность выполнить курсовой или дипломный проект по иллюстрированию инклюзивных изданий. 🧸Проект «Понятные книжки» создает адаптированные книги для детей с нарушениями коммуникации и ищет студентов, готовых взять за основу своей курсовой или дипломной работы создание иллюстраций для детей с особенностями развития. «Понятные книжки» использует международную систему PCS и создается при участии специалистов по альтернативной коммуникации. Требования к иллюстрациям: 🔹техника акварель 🔹минимальный фон, акцент на персонаже 🔹персонажи – сказочные герои, дети, животные 🔹понятны детям 2–7 лет, без лишних деталей, с эмоциональной теплотой ❤️Для студента это помощь особенным детям в общении и познании мира через книгу, кейс в портфолио, публикация работ в тиражируемых книгах, опыт сотрудничества с социальным проектом. 🖇️Подробнее
Изображение поста
Здесь должна быть шутка про то, как разработчики зашивались, делая этот сайт, но некогда шутить — смотрите как круто у них получилось!