Цель = определяет восприятие
Если у тебя нет клиентов — это твой выбор, осознанный или неосознанный. Но самое важное, что в этом есть выгода, которую ты для себя находишь.
Находясь в различных чатах, дизайн-комьюнити — где находятся люди, жалующиеся на отсутствие клиентов и нерабочие методы продвижения, которые дают на дорогих курсах = я научился считывать примерный путь и конечную цель людей
— Эти люди зачастую находятся в поисках таблетки. В поисках кнопки, которую нужно нажать и клиенты посыпятся (желательно без усилий и вложений любых ресурсов)
— Эти люди скептичны и опираются на опыт других людей, лишаясь возможности прожить свой уникальный
— Эти люди жадны, и речь не о деньгах, а о ресурсе в виде: взаимной пользы и обратной связи
Зачастую конечная цель = подкрепить своё личное мнение
О том, что здесь зарабатывают только на курсах
О том, что зарабатывать можно только с, божественного уровня, дизайн-скиллом
О том, что если клиентов нет, то нужно только подождать
и продолжать ничего не делать
Исправить ситуацию и начать действовать можно уже сейчас:
01. Определи четкую, измеримую, амбициозную — но достижимую цель. Четкая сумма, четкое количество клиентов, четкий дедлайн.
02. Пропиши воронку и детализируй шаги, например: 10 клиентов по 5 000₽ = 50.000₽. Окей, а 10 клиентов это сколько лидов? Окей, 50 лидов. А 50 лидов это сколько коммуникаций? Окей, 150 коммуникаций. Что нужно сделать, чтобы случилось 150 коммуникаций? Бинго!
Мозг начинает вырисовывать тебе гипотезы — бля, а как найти 150 коммуникаций? Сделаю это, это и это, к определенной дате.
03. Пиши отчеты утром и вечером, чтобы четко фиксировать своё движение к цели.
Теперь у тебя есть цель, а значит, изменилось восприятие.
Имея цель ты воспринимаешь иначе: личное время, отношения с коллегами, подход к поиску клиентов и напор в общении с клиентами
🏆 Меняешь восприятие всего, что ведёт к цели — и создаешь новый результат