💻 Про брейкпоинты на Тильде. Чать 1: Автоскейл

В этой серии постов, состоящей из двух частей, расскажу какие брейкпоинты (сокращенно БП) я чаще всего беру при верстке на Тильде в zero блоке. Количество и значения БП у меня зависят от: 1. выбранного типа верстки; 2. конкретного дизайна; 3. и моих личных предпочтений. Про второй и третий пункт опустим, это слишком ситуативно, рассмотрим обобщенно значения БП в зависимости от типа верстки. В первой части поста расскажу про свои типовые БП для Автоскейла: 360, 640, 960 (или 980), 1200 и 1600 (или 1800). 🔸 360 Меняю стандартный 320 на 360 по нескольким причинам: ● Удобнее верстать на чуть большем экране, и в размер 360 легко ложится 4-х пиксельная сетка, по которой я рисую дизайн. ● На экране 360 соответственно все делаю чуть крупнее и благодаря этому тексты можно не мельчить и делать размером от 12рх и выше. Это важно для поисковой оптимизации сайта: если на мобильной версии шрифты меньше 12рх (если я не ошибаюсь, то именно 12рх) поисковики занижают такой сайт в выдаче. ● Для крайнего левого БП при автоскейле работает технология даунскейла — масштабирование в меньшую сторону. Поэтому БП 360 уменьшится до более маленьких экранов телефонов, и нет необходимости верстать еще и на 320. 🔸 480 убираю совсем. Горизонтальную ориентацию телефонов не рассматриваю в качестве актуального разрешения для просмотра сайтов, считаю его вымирающим форматом. В случае если заказчик настаивает на адаптивной вёрстке под такое разрешение, отказываю ему по причине низкой востребованности и невозможности технически корректно адаптировать под горизонтальный формат современных телефонов с соотношением сторон примерно 5:2. 🔸 640 Оставляю для вертикальных планшетов, верстаю этот формат как расширенную версию телефона. Не убираю этот БП, т.к. смотреть с планшета гигантский мобильный дизайн неприятно. Да, % просмотров с такого устройства очень мал, но я лично предпочитаю верстать под все адекватные форматы вне зависимости от их популярности — не зря же мой слоган это «Ювелирное качество верстки», вот я ему и соответствую 😉 🔸 960 (или 980) При необходимости сочетать zero блок с диапазонами видимости стандартных блоков меняю 960 на 980. Этот БП оставляю для горизонтальных планшетов, т.к. именно в такой ориентации с них смотрят сайты чаще всего, И так как у современных планшетов достаточно большие экраны и высокое разрешение, то верстаю под них почти что десктопную версию, но слегка упрощенную и с более крупными кликабельными элементами. 🔸 1200 БП для ноутбуков, на котором я стараюсь верстать блоки ближе к соотношению сторон 16:10 (чуть ближе к квадратному). Именно для этого БП я рисую дизайн макет. 🔸 1600 (или 1800) Ввожу дополнительный БП специально для широкоформатных мониторов, в котором я слегка меняю дизайн и композицию из предыдущего БП под соотношение сторон 16:9 или 2:1. А также подгоняю шрифты и отступы таким образом, чтобы на больших экранах они не выглядели гигантскими. 🔹 Почему я задаю последнему БП именно такие значения, а не как разрешения мониторов — 1680рх или 1920рх: Дело в том, что не редки случаи, когда браузерное окно развернуто не на весь экран, либо браузер имеет дополнительные боковые панели, уменьшающие область просмотра сайта. В таких случаях мы получаем вьюпорт не 1920рх, а, например, 1919рх, 1902рх или 1880рх. И получается, что наш БП 1920рх здесь не сработает, и будет показываться версия сайта из БП 1200, хотя смотрим мы сайт с большого монитора. По этой причине я делаю запас в значении БП для больших экранов. Для 1800 довольно большой запас выходит, но тут я специально беру такой размер, чтобы удобно было верстать этот БП на моем обычном FullHD мониторе. Продолжение про БП при резиновой вёрстке в следующем посте, а все вопросы по данной теме вы можете задать в комментариях ☺️ #тильда #автоскейл #верстка
Изображение поста

Новый урок от Polygon Division по добавлению бесконечного количества нод в Shader Switch

Шейдер по умолчанию позволяет подключить только 10 текстур. #tutorials Original 🧿 Cinema 4D
Video is not supported
Video is not supported

Brutal Corners and Design Elements

File Types: EPS, AI, PNG Download file 👈
Изображение поста
Идея для небольшого санузла
Автор видео хотел максимально увеличить пространство, поэтому не стал использовать туалетный столик, а сделал компактную версию своими руками.
Video is not supported
Почему я рисую схемы до подписания договора?
Автоматизация и интеграции — черный ящик для 90% клиентов. Термины звучат страшно, а в глазах немного темнеет от мысли «вдруг всё сломается» 🤔 Поэтому перед каждой встречей я делаю простую штуку — рисую схему будущего решения Например, клиенту нужна интеграция онлайн-записи YClients. Если начать объяснять про API и эндпоинты, можно в целом готовиться его потерять… Вместо этого я показываю: • Как пользователь выбирает город • Какие данные передаются между этапами • Где происходит SMS-подтверждение • Что в итоге получается Всё! Реакция «дорого и непонятно» сменяется на «класс, логично, хочу так же». По сути это первая задача, которую я решаю бесплатно. При этом не лью воду, а объясняю все по делу. Клиент видит, что я в теме, и понимает, за что платит. Правило простое: спрашивать себя «Если бы я не разбирался в этом, я бы всё понял?». Если нет, упрощать. Непонятное не покупают. Понятное — покупают охотнее. А как вы объясняете клиентам сложные штуки? Не обязательно в автоматизациях, в любом проекте
Изображение поста
Изображение поста
Макет баннера
Бесплатный и немного необычный макет квадратного подвесного баннера. Каждый бросок подготовлен в двух вариантах: с фоном и без него, чтобы вы могли выбрать более подходящий для вашего проекта вариант. В будущем хотелось бы вернуться к этому макету и реализовать его последующие версии. Держать пальцы скрещенными! #баннер
Video is not supported
Изображение канала: Цветомания
Цветовая палитра:
#D6D9BF #EEF272 #A3A651 #F20505 Цветомания
Изображение поста
Изображение канала: Figma макеты для верстки
Ribbon
Выигрышные предложения → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #EN → Адаптив: Нет @figma_start
Video is not supported
Изображение канала: Figma и точка
Lokalise — плагин позволяет переводить макеты на выбранный вами язык.
Install plugin 💚 Figma и точка
Изображение поста
Изображение канала: Шаринган дизайнера | Figma
улица Академика Вавилова, Красноярск. Когда нужно не забывать создавая макет, что есть еще тень от солнца😂
👁 Шаринган дизайнера
Изображение поста