Мини UX-патруль — Пятерочка. Кликабельная область 😔

Сначала про пример из видео. Первый раз решил зайти в Пятерочку и заказать продукты там, обычно юзаю Яндекс.Лавку и Перекресток. Начал с авторизации. Находим по привычному паттерну иконку ЛК вверху — всё ок. Затем жмем на нее — ничего не происходит. Нам предлагается выпадашка из одного пункта «Войти». Это уже какая-то фигня, ибо пользователю надо вместо клика на иконку навестись на неё, затем выбрать единственное действие и кликнуть. Но и тут проблемы не заканчиваются. Кликабельная область — тема поста. На видосе видно, что кликабельна не вся плашка, а только тоненький контейнер текста «Войти». Я изначально тыкал просто по плашке и не понимал, почему ничего не происходит. Потом понял, что нужно навестись именно на текст. Это распространенная проблема, которая, к сожалению, встречается и у корпораций (потому что не всем ещё успели интерфейсы сделать, ыхых). Делают порой большую плашку на странице, с картинкой, заголовком, описанием. А кликабельной является только заголовок или какая-то маленькая ссылка «подробнее». Пользователи давно уже понимают че такое эффект наведения (hover) — достаточно подсветить всю плашку и переход станет очевидным. Ссылку можно выводить в мобилке, для тех кто в танке, но и там бОльшая часть юзеров уже понимает, что по плашкам можно тыкать пальцем для перехода. Например, когда показывают категории товаров в виде иконки + текста. Поэтому на этапе верстке уделяйте внимание кликабельным областям. Это важная мелочь, которая может стоить вам конверсии.

Текстовый эффект.

Подборка мобильных интерфейсов с фокусом на дизайн и пользовательский опыт. Полезно для анализа трендов, вдохновения и насмотренности.

spottedinprod.com
⚡️ Друзья, напоминаем, что у нас есть бесплатный мини-курс по моушн-дизайну для новичков!
За 3 урока вы познакомитесь с моушн-дизайном и с нуля создадите классный ролик. Также вас ждёт: 🔹Сертификат о прохождении 🔹Живая поддержка от кураторов 🔹Чат с единомышленниками 🔹Подарки от VideoSmile Получить курс - https://cloudlessons.ru/c/25907
Film Credits Pack 2
Final Cut 📁 Download
Шрифт Strong Player
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/tCQg5ALKeQHr7Q 🔎 Посмотреть описание https://edricstudio.com/strong-player-font/ #font #paid #latin
Изображение поста
Autodesk Flame 2026 macOS U2B
🟣 Flame 2026 - усовершенствованное программное обеспечение для создания 3D-визуальных эффектов. Программное обеспечение Flame предлагает инструменты для быстрых интерактивных 3D-визуальных эффектов, финишной обработки, компоновки, расширенной графики, цветокоррекции, согласования, редактирования и разработки внешнего вида. 3D-композитинг (Действие) Сочетает интерактивную скорость традиционного 2D-композитинга и мощные визуальные 3D-эффекты. Включает предварительный просмотр WYSIWYG для исполнителей в сеансе. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Autodesk #Flame #free #бесплатно
7 дней бесплатного обучения UX/UI-дизайну!
🔥 Организовали для тебя бесплатный онлайн-интенсив по UX/UI-дизайну с практикой, обратной связью и куратором. За 7 дней ты: 1. Ты сверстаешь 5 макетов в Figma с нуля; 2. Изучишь основы UX/U I-дизайна; 3. Разберёшься с композицией, цветом и типографикой; 4. Научишься создавать адаптивный дизайн; 5. Получишь советы к твоей работе от экспертов; 6. Научишься использовать ИИ в дизайне; 7. Узнаешь 9 способов найти первый заказ даже без опыта. В итоге ты создашь 5 качественных работ, которые не стыдно добавить в портфолио или продать, освоишь азы работы с Figma и получишь море бесценного опыта в UX/UI-дизайне. 👉 Ухватить бесплатно такой ценный материал Наши ученики стабильно зарабатывают на веб-дизайне с 2019 года по всему миру.
Изображение поста
🔥 Пластичная типографика: композиция в тексте
Такие решения редко встретишь в шаблонных макетах или в слишком консервативных проектах. Но на самом деле, этот прием — мощный инструмент композиции и эмоционального дизайна. когда форма текста может усиливать идею, задавать ритм, управлять восприятием и настроением пользователей. В видео показываю примеры на учебных и коммерческих сайтах, а также плакатах. Вы узнаете, где можно нарушать структуру, как искажения стандартных блоков работают на смысл, и что происходит с макетом, когда вы начинаете «двигать» шрифт не ради красоты, а с логикой и системой. ➡️ Смотреть видео в HD: Youtube / VK ➡️ Смотреть видео в HD: Youtube / VK Один из проектов из видео — коммерческий сайт моей студентки Валерии. Пройдитесь по нему не как дизайнер, а как пользователь: обратите внимание, как работает типографика, где акцентирует внимание и насколько комфортно вам считывать контент. Смотреть запущенный сайт: ⚡️ Валерия Ряхина — Pro Piter Ставьте реакции, как вам такие приемы с текстом? 👇 🔥 - обязательно попробую в своих проектах ❤️ - спасибо за вдохновении 👀 - посмотрю видео на выходных
Признайся.
Ты снова скачал шрифт, а там только латиница. Ты опять подбирал цвета на глаз, а потом сказал «ну сойдет». Ты пытался найти исходник, но нашел только фейковый PNG в клетку Хватит позориться. Вот тебе нормальные ссылки: ✈️ t.me/sexyfont – 100% шрифтов тут поддерживают кириллицу ✈️ t.me/ishoddesign – Исходники без мучений. Наглядные презентации ✈️ t.me/sexycolors – Цветовые сочетания, которые сразу попадают в точку. Ты же дизайнер, а не археолог. Работай с нормальным материалом.