Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом

Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚

16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста

«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,

оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡

➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста
💎 Скорее пробуй этот трюк в Power Point
Лови инструкцию 👇 1. Вставь 4 фото на слайд. 2. Добавь фигуру и оставь видимым только одно фото. 3. Дублируй слайд 3 раза. 4. На 2 слайде переверни фигуру так, чтобы было видно только 2 фото. Проделай также для 3 и 4 слайда. 5. Добавь текст на каждый слайд. 6. Примени для всех слайдов эффект «Трансформация» и наслаждайся крутой презой 😎 Сохраняй, точно пригодится 💯 А если хочешь делать красивые и понятные презентации 👉 ждем тебя на наших курсах! Начинай Новый год с полезными навыками и погружайся в атмосферу креатива 🎄 В честь праздников дарим крутые подарки при покупке курса от 20 000 руб. 🛜
Сервисы Adobe теперь работают прямо в ChatGPT.
Опубликован рейтинг самых эффективных Telegram-каналов этого года в категориях мода, красота и lifestyle.
Исследование подготовили Ассоциация блогеров и агентств (АБА), Евгения Полищук и аналитическая платформа WhoIsBlogger. Первое место занял канал Марианны Елисеевой, второе — Александра Рогова, третье — FounderWoman основательницы платформы Nuself Ольги Паскиной. В десятку также вошли каналы: «Ирена Понарошку», Marina Golomazdina, I don’t judge, «что ношу, куда хожу», «Стрелец-Молодец», Veronika14 и Katya Golden. Рейтинг составляли в два этапа. Сначала специалисты по маркетингу и пиару назвали Telegram-каналы с наиболее эффективной рекламой. Затем платформа WhoIsBlogger проверила каждый канал по базовым метрикам — охваты, вовлеченность и доля неактивных подписчиков. Эксперты оценивали, окупается ли реклама в продажах, повышает ли она узнаваемость и репутацию бренда и насколько велик шанс, что рекламодатель вернется к блогеру за новой интеграцией. Ранее в этом году АБА, Полищук и WhoIsBlogger уже выпускали список самых эффективных микро-блогеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.
В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Лучший новогодний подарок для вашего ребёнка — не просто игрушка, а целый мир творчества!🎅🎁✨
💫 Всего за 5 дней на одном из наших интенсивов ваш ребенок: 🎄«Волшебники кода» (8-10 лет) – создаст свой волшебный мир в Scratch, оживляя героев и осваивая азы программирования 🎮 «Роблокс: обратный отсчет до Нового года» (10-14 лет) – станет создателем новогодней игры, погрузившись в геймдизайн и основы разработки 🏆 Ваш ребенок получит сертификат и готовый проект для портфолио 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 ✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
⚡️ Самый ожидаемый выпуск INTERIOR+DESIGN Gold Edition уже в продаже
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста