Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.

В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮

🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста

«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,

оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.
В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как наш заказчик заработал 1.500.000 рублей за один день
Квартиру в ЖК Резиденция Замоскворечье мы сдали за 600.000₽ в месяц Уже тысячу раз обсудили с командой в чатах этот потрясающий результат. И все равно испытываю легкий мандраж, когда озвучиваю умму. Без ложной скромности: дело не в удаче и не в «повезло с клиентом». Мы шли к такому результату целенаправленно и поэтапно. И все равно вся эта история – череда фишек и совпадений. При чем, настолько занятных и забавных, что впору отправлять этот кейс на разбор нумерологам – цифры сложились очень интересно. Фишка № 1. Наш предыдущий ВАУ-результат – квартира на #Поклонной 9, которую мы сдали за рекордные 300 000 рублей в месяц. На тот момент это казалось верхней планкой. И следующая ступень оказалась не 350 и не 450 тысяч, а сразу 600 000 ₽ в месяц. У нас просто не было объектов в диапазоне «между» – рынок сам подтвердил, что этот интерьер и этот формат могут прыгнуть сразу в другой ценовой сегмент. Фишка № 2. Арендаторы, которые в итоге заехали в ЖК «Замоскворечье», переезжают к нам именно из Поклонной 9. По их словам, там стало слишком шумно и слишком тусовочно, им было некомфортно, и они решили сменить локацию. Фишка № 3. У нас в Замоскворечье большая площадь, 133 метра, и при этом всего 2 спальни. Очень много критики мы получили из-за этого: «никому не нужна квартира, где всего 2 спальни», «негде детям будет жить», «неподходящая планировка» и так далее. Но мы с самой первой минуты очень много времени потратили на то, чтобы обсудить и предположить, что именно нужно арендаторам такой площади в такой локации. И практика показала: мы попали в точку. За 2 месяца мы провели больше 20 просмотров – очень перспективных. Не было просто зрителей – арендаторы в этом сегменте очень деловые и прагматичные люди. Каждый из просмотров потенциально мог закончиться подписанием договора.  Отказы были по разными причинам: кому-то не подошло то, что весь потолочный свет у нас холодный (4000К), кому-то нужна была 3-я спальня, потому что в семье двое разнополых детей.  Интересно другое: в этой ценовой категории почти у всех кандидатов есть либо дети, либо животные. А собственник – категорически против того и другого. Мы долго обсуждали рамки, и в итоге он согласился на компромисс: половина залога за детей или за животных. Но не всем это подходило. Фишка № 4. Мы живем в парадоксальном в мире, где нас постоянно прессуют за то, что мы «врём», что сдаем квартиры за 150-200 тысяч рублей в месяц. А тут мы сдаём квартиру самостоятельно за 600 тысяч рублей.  Шестьсот! И за один день наш заказчик получает 1,5 млн рублей от арендаторов – арендная плата, залог + 300 000 рублей за собаку. Это происходило прямо у нас на глазах, абсолютно реально, и отрицать это бесполезно. Мы будем это показывать и рассказывать, хотя я уже предполагаю, какой уровень недоверия мы снова получим. Сами арендаторы, которые в итоге заехали, – требовательная, вдумчивая пара. Без детей, но с собакой, которая чаще живёт на даче, однако залог они внесли. И, что важно, финальное решение случилось не только благодаря интерьеру, но и благодаря тому, как мы его показываем. Алсу, дизайнер проекта, фактически стала медиатором между владельцем и арендаторами. Она сняла напряжение, ответила на десятки вопросов, объяснила устройство квартиры так, как не сможет объяснить ни один риелтор. И она так очаровала арендаторов, что шанс не снять эту квартиру просто исчез. Я испытываю невероятную гордость, когда дизайнеров нашей студии благодарят за дизайн и за то, как они преподносят квартиры. Потому что мы действительно обожаем работу, которую делаем. А заказчики обожают нас за то, что мы полностью снимаем боль ремонта, неконтролируемых трат денег и времени. И помогаем зарабатывать больше.
Изображение поста
312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.
Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
🤖 Как CLI-инструменты и MCP превращают наброски в готовый код
Ясонас Георгиадис исследовал, как дизайнеры могут использовать агентные CLI-инструменты Claude Code и Codex CLI для создания AI-управляемых рабочих процессов. Главное отличие от AI-IDE: CLI-инструменты подключаются напрямую к моделям, минуя посредников, что делает взаимодействие быстрее и надёжнее. Ключ к успеху — идеально выровненная дизайн-система, где переменные Figma напрямую соответствуют CSS-токенам. Автор использовал новые возможности Code Connect UI с компонентным маппингом и MCP-инструкциями для каждого компонента. Файлы CLAUDE.md в корне проекта определяют правила поведения AI-агентов и структуру проверок. В тесте с превращением нарисованного от руки макета в прототип Claude Code справился за 14 минут, создав респонсивную страницу с правильными токенами, а Codex CLI потратил 20 минут с менее точным результатом. Внутри: – Почему прямое подключение к моделям эффективнее работы через IDE; – Как субагенты работают в изолированных контекстных окнах для экономии токенов; – Зачем нужны матрицы проверки компонентов (Default, Hover, Active, Focus, Disabled); – Какие 10 специализированных агентов автоматизируют проверки дизайна; – Как Playwright MCP позволяет Claude самостоятельно тестировать интерфейс в браузере; – Почему больший контекст часто приводит к менее точным результатам. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
#тренды
В игровые интерьеры едва ли не обязателен! Светильник Stellar Light от MOB можно использовать как настольную лампу или ночник, а можно подарить на праздник 🔴 Космонавты ростком с два вершка — на самом деле почти супергерои: их шлем может не только освещать, но также проецировать на стену яркую картинку с изображением далёких галактик.
Изображение поста