Видение и насмотренность.
Когда к нам обращается заказчик за дизайном упаковки или бренда целиком, он зачастую имеет какое-то видение, представление о том, в каком стиле будет выполнен продукт. И это видение обычно рождается окружением. Условно, если вы всегда покупаете гречку в Пятерочке, то ваше представление о типе и форме упаковки, да даже о цветовом решении, ограничено ассортиментом сети.
Так вот мне захотелось сделать тематические подборки, чтобы показать, что любой продукт, во-первых, может по-настоящему удивить, а значит выигрышно выделиться на полке и лучше продать. А во-вторых, (кстати, эта мысль не менее важная), что при любом бюджете можно сделать что-то действительно интересное. То есть дизайн поможет бизнесу сэкономить.
Начнем с мёда. Чтобы придумать классную упаковку, дизайнеры работают с ассоциациями прямыми и косвенными. Разбирают по косточкам образ мёда в голове у потенциального потребителя. Поэтому в примерах ниже вы видите соты, пчел, золотые капли, даже медведя на охоте. А как это будет реализовано (в виде иллюстрации или уникальной баночки) зависит уже конечно от бюджета и стоимости продукта, от целевой аудитории. Помним, что она тоже имеет свое видение. К примеру, дорогой продукт подразумевает тиснение, качественные материалы, крафтовость, иначе ему просто не поверят. Ни в коем случае нельзя обманывать ожидания.
Какую следующую нишу разобрать?🤗