Больше всего в жизни я обожаю вот эту конструкцию, когда ко мне приходят фрилансеры и спрашивают, как системно делать 100-200-300к.

Я объясняю: тебе нужен твердый продукт, который хотят люди. Потом тебе нужно уметь искать клиентов, нужно учиться с ними общаться и делать очень много касаний, а потом выполнять свои обязательства и желательно превосходить ожидания клиентов. Источники заказов есть такие, такие и такие, у них такие и такие плюсы и минусы. Продавать надо по вот такой структуре. Есть вопросы? И они такие: ну, это-то всё понятно, типа, это-то я всё знаю, это-то я всё слышал. И тут звучит вопрос. А как же всё-таки, нихуя не делая заработать денег? У меня в такие моменты ступор, потому что я не могу поверить вообще в то, что я это слышу. ❓🤔Как заработать денег, если ты не хочешь узнавать потребности у клиентов напрямую и искать пути их закрыть? Если ты не хочешь, много работать поначалу? Если ты не хочешь постоянно расти, что означает выходить из зоны комфорта. Эти люди хотят найти волшебную биржу, или нереальный скрипт продаж. Найти какую-то маленькую штучку, которую никто не знает, это он один такой хитрый. И я всегда сразу я ставлю печать, что человек вообще не шарит как делать зарабатывать на услугах и даже до базового понимания и минимальных денег ему далеко. Потому что у него проблема не в скриптах, а в фундаментальной ошибке мышления. Любая попытка наебать рынок того, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе нужно: - уметь общаться с людьми - делать много, реально много работать. И не только просто руками, а преодолевать себя, меняться со скрипом там, где по-старому уже не выгодно. — закончится ПРОВАЛОМ. Пожалуйста, перестаньте вообще писать мне такие вопросы. Я себя неловко чувствовать начинаю, потому что я не знаю, какие есть варианты, кроме как искать клиентов, продавать себя и очень много работать над собой. А не искать отговорки. Если вам, нужны какие-то другие пути, отпишитесь прямо сейчас, я их не знаю. Зато знаю, что тут много ребят которые готовы и хотят делать что-то ценное и крутое, менять мир и себя в лучшую сторону. С вами и будем работать 🤝🏻
Изображение поста

🔥 MINI MBA DESIGN DAY — день, когда дизайнер становится управленцем. 28 ноября последний день онлайн-лектория Russian Interior Week - включаем режим «не просто творец, а владелец бизнеса».

🚀 Что вас ждёт: 12:15 Как дизайнеру зарабатывать в 2025: карта ниш с прогнозом спроса. Юлия Писарева 👉 Где деньги? Какая ниша взлетит? Кто останется вне игры? 12:45 Финансовая модель студии: где вы теряете деньги. Анна Мосина 👉 Себестоимость часа, маржа, налоги, прибыль. Короче: разбор полётов, который спасёт ваш бизнес 13:30 Работа с возражениями: «Дорого», «давайте без договора», «а сосед дешевле». Алена Тоцкая 👉 Техники, которые возвращают клиента в адекват и повышают ваш чек. 14:00 Сметы и комплектация: порядок вместо хаоса. Артём Кулагин 👉 Как вести спецификации, чтобы не терять деньги и не путать команду. 14:30- 15:00 Кризисный менеджмент. Надежда Лашку👉 Что делать, если подрядчик «поехал по срокам» или клиент исчез как дедлайн. 15:30 Юропросы без боли. Иван Распутин👉 Авторские права, ТЗ, ответственность, акты — простым языком без юридической латиницы. 16:00 Работа с застройщиками и сетями. Степан Бугаев👉 Как продавать концепции большому заказчику и не тонуть в тендерной бюрократии. 17:00 Не про бизнес: что в тренде по цветам 2026–2027. Елена Теплицкая👉 Цветовые настроения будущего от одного из самых ярких дизайнеров страны. 18:00 Итоги дня.Светлана Котлукова👉 Что в продвижении будет работать в 2026 году. Без розовых пони — только реальность рынка.🎁 Раздатка дня: ✔ Чеклист «8 способов привлечения клиентов» ✔ Шаблон контент-плана ✔ Чеклист «10 шагов к масштабированию» 🎓 Это ваш MINI MBA за один день. Без воды. Без «красивы х слов». Только то, что поднимает доход, систематизирует бизнес и делает вас дизайнером, который управляет процессами, а не тушит пожары. 📩 Присоединяйтесь. 28 ноября — день, который перестраивает мыслеформу. Присоединиться: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/">https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста

🤩 От копирования фич к самостоятельным идеям за 4 дня!

Легендарный UX BOOST возвращается! Время размяться с Александром Ковальским (CreativePeople), Сергеем Красотиным (Humbleteam) и приглашенными экспертами из Сбера, Магнита и Госуслуг! 💫 Эта звёздая команда будет вместе с вами решать реальные продуктовый задачи, покажет опыт дизайнера в разных проектах и буквально подарит актуальные навыки для сильного портфолио. Бронируй слоты в календаре с 25 по 29 ноября! Присоединяйся до повышения цены — boost.dsgners.ru
Изображение поста
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Валерии Олешкевич.
«С Валерией Владимировной группа сразу понимает, что это не тот случай, когда молодого преподавателя можно недооценивать. Она на одной волне со студентами, всегда интересно и понятно преподносит материал, стимулирует к самостоятельному размышлению и творческому подходу. Ее пары — не про устаревшие понятия или заезженные кейсы. Это всегда актуальная информация, поэтому ее дисциплины были одними из самых интересных, а места к ней на дипломное руководство бронируются на год вперед...» ✏️Автор - студентка кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Любовь Мержиевская. 📖Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
🔔 Inspiration #159
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – altcap.com – mont-fort.com – workflow.design – vanta.com – thenewindustrials.com ——— – tryklack.com – ziphq.com – dyte.io – elimar.lmigroupintl.com – instant.so ——— – officeofoverview.com – fruitful.com – chainzoku.io – studionuts.com.br – wise.com/us ——— – totems-soclage.com – bisougallery.com – arqui9.com – devin.ai – three.studio ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Полезные минутки
Это секретное оружие хорошего переговорщика. Потому что половина дела — договориться, другая — добиться соблюдения договорённостей. В этом помогают минутки, то бишь заметки по результатам встречи. Обычно там фиксируются договорённости. Меня множество раз спасали минутки от моей же плохой памяти, потому что я забывал о чём мы договорились. Несколько раз они выручали и напоминали коллегам, что нужно всё-таки что-то сделать. Сложно переоценить пользу этого инструмента. Даю вам простой каркас что должно быть в минутках: · Ключевая суть встречи и дата · Кто был на встрече. Полезно, чтобы другие люди понимали, что решение «завизировано» нужными людьми. · Что обсудили (кратко). Это необязательная часть, но она помогает ввести в контекст. · О чём договорились (подробно). Будем что-то делать, или нет. Какой вариант в развилке выбираем и т. д. · Дальнейшие шаги (подробно). Здесь люди часто ошибаются. Нужно написать так, чтобы все поняли однозначно. Кто делает, что делает, а главное когда. Например: Вася сходит в отдел разработки и вернётся со сроками реализации фичи 21 ноября. Старайтесь писать так, чтобы через год суметь понять о чём была речь. Полезно найти доступное всем место хранение минуток. У нас это чат направления или проекта. Если у вас в команде не принято писать минутки или они многословные и непонятные — возьмите ситуацию в свои руки. Начните писать крутые минутки. Вас моментально зауважают коллеги.
Изображение поста
Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.
Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста