Barganets Promo

Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию промо и корпоративного сайта. (Еще можно записаться на интенсив по мобильному приложению). Мы работали над концепция сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору пришлось не легко, выбрая финальных победителей, которые помимо знаний получили денежные призы и оффер в будущем. Это был замечательный опыт и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/150550/barganets-promo Приятного просмотра!
Изображение поста

Condé Nast официально заявили, что не будут использовать новые натуральные меховые изделия в редакционных и рекламных материалах своих изданий по всему миру, пишет BoF. В компании отметили, что ограничения отражены в их стратегии устойчивого развития на 2025–2030 годы и фактически действуют уже несколько лет.

Заявления последовало после серии протестов активистов из коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). По словам исполнительного директора организации Сьюзи Сторк, кампания длилась девять месяцев и включала более сотни акций у домов сотрудников Condé Nast. CAFT утверждает, что именно их давление заставило компанию публично подтвердить отказ от меха. При этом представители Condé Nast ответили, что использование новых меховых изделий было ограничено и раньше, а обновленная политика лишь закрепляет существующую практику. Исключения предусмотрены лишь для материалов, связанных с традиционными культурами и коренными народами. Международная федерация меха (International Fur Federation) раскритиковала решение, там назвали его уступкой активистам. По словам ее главы Марка Ойтена, компания должна была позволить читателям самим решать, что они хотят покупать. В последние годы рынок натурального меха сокращается, а производство искусственного — продолжает расти. По данным исследовательской компании Market. us, в 2023 году мировой рынок синтетического меха оценивался в $371,3 миллиона, а к 2033 году может превысить $860 миллионов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Instagram* запустили собственную премию для креаторов — Rings.
Всего награды получат 25 человек из более чем трех миллиардов пользователей соцсети. Им вручат награду в виде физического кольца авторства британской дизайнерки Грейс Уэльс Боннер, а также его цифровую версию — она появится в профиле и сторис лауреатов. Победителей выберет жюри, в состав которого вошли глава платформы Адам Моссери, режиссер Спайк Ли, дизайнер Марк Джейкобс, визажист Пэт Макграт, актриса Яра Шахиди, художник Kaws, регбистка Илона Махер и другие. Среди организаторов проекта — Ева Чен, журналистка и руководитель отдела fashion-партнерств в Instagram*. Вместе с кольцом лауреаты получат возможность персонализировать свой профиль. Например, изменить цвет фона и добавить золотое кольцо вокруг аватара в сторис вместо привычного градиента. Их контент также будет выделен в отдельном разделе приложения. *принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎓Открыт набор на программу переподготовки «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» в СПбГУПТД.
🌟В том году обучение прошло более 60 студентов. Они изучали письменный перевод в профессиональной сфере, работали с зарубежными источниками, готовили теоретические и аналитические обзоры, практиковали постредактирование машинного перевода, защищали дипломы на иностранных языках. 🔹Для кого: студенты выпускных курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры очной формы обучения (ИЭСТ, ИБК, ИИТА, ИГД, ИФСТЗ, ВШПМ, ВШТЭ). 🔹Языки: английский, немецкий, французский 🔹Период обучения: ноябрь – май 2026 🔹Формат занятий: онлайн-курсы, групповые консультации, тренинги, индивидуальная работа с руководителем по переводу. 🔹Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист со знанием иностранного языка для работы в профессиональной сфере». 🔹Стоимость: для студентов СПбГУПТД – бесплатно. 📝Зарегистрироваться до 25 октября. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
UX BOOST 2025. Как это было.
Узнайте, как прошло мероприятие UXBOOST в марте 2025 года и какие результаты были достигнуты. Погрузитесь в атмосферу и узнайте, что нового вынес для себя автор статьи Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Минутка fashion:
Дизайнер Gaurav Gupta и заметный индийский национальный мотив сложной, орнаментальной флоры вышивки.
Работая над цифровым продуктом, многие дизайнеры до сих пор оперируют лишь в рамках визуала, юзабилити и запросов от стейкхолдеров. Но настоящий продуктовый дизайнер старается применять свои дизайн-скиллы на пользу бизнесу.
Юнит-экономика — это анализ доходов и расходов бизнеса в расчёте на одну единицу продукта, услугу или клиента (тот самый юнит). Одно из отличий продуктового дизайнера — понимание и применение принципов юнит-экономики в ежедневной работе. Простой пример: можно строить гипотезы о том, почему кнопка на том или ином экране плохо конвертит, проводить исследования, добавлять на экран иллюстрации и яркие баннеры с баснословными скидками в 50%, а можно просто изменить текст на этой кнопке и сэкономить кучу денег бизнесу. Прорабатывая гипотезу, всегда стоит задумываться: как мы на этом заработаем и что изменится в метриках после релиза. Всегда нужно помнить о простой цепочке дизайн → поведение → деньги. В B2C дизайн напрямую связан с деньгами. Каждый пользователь — это юнит. Важен каждый шаг пользователя. В B2B юнит — не один пользователь, а компания в целом. Здесь один клиент = десятки пользователей, а LTV — то время, в течение которого одна компания остаётся с другой на контракте. В B2E тоже есть юнит-экономика. Каждая минута, которую сотрудник тратит на интерфейс, — это деньги компании. Кроме того, во внутренних продуктах LTV — это лояльность и время сотрудника. Каждое дизайнерское решение либо экономит ресурсы компании, либо их сжигает. Посчитав расходы на одного юнита (например, дизайнера), включающие заработную плату, налоги, отчисления, ДМС и бонусы, несложно представить масштаб расходов на команду или целый департамент таких юнитов. А вот с тем, чтобы посчитать доходы от этого юнита, обычно сложнее. Ну и в целом, всегда полезно понимать, во что обходится твой дизайн-час и какой эффект он приносит. Особенно, когда приходишь к руководителю просить повышения. В конечном счёте юнит-экономика для меня — это не набор сложных формул и догматов, а скорее способ думать о продукте с позиции бизнеса и цифр, не забывая, что цель бизнеса, чтобы за весь этот банкет платил пользователь, кайфуя при этом.
Изображение поста
🗑 Как быстро и качественно удалить фон у объекта? Без ИИ и выделения вручную
AI Faces — библиотека аватаров высокого качества.
Изображение поста