Как дизайнить сайты новичку?

Три дня будем разбираться в веб-дизайне: 7-9 апреля. Каждый сделает работу в портфолио своими руками, несмотря на опыт. Практикум бесплатный, но записи в конце сгорят. Так что забирай билет и вэлкам Реклама. ИП Антипин Александр ИНН 701751029533 erid: 2VtzqvvPzT3

СВЕКОЛЬНИК — оффлайн воркшоп от Щёлочи в Питере. 02/11

Куратор воркшопа: Дина — коммуникационный дизайнер, основательница клуба Продленка, и профессиональная походница Что будет происходить: Поговорим о том, как художники работают с природой, как с медиумом. Сделаем графику на ткани с помощью природных красителей: порисуем свеклой, разотрем одуванчик и посыпем куркуму. В итоге после встречи из ткани можно будет сделать функциональный предмет: Мы выдадим инструкции как сшить чехол, косынку, простую небольшую сумочку или оставить из ткани плакат. Что понадобится: Ничего, просто приходите, всех рады видеть Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале СОБЫТИЯ Щ 📌 Воскресенье, 2 ноября с 12:00 до 15:00 🚩 Чкаловский проспект, 15 (очень милый лофт) Воркшоп бесплатный Регистрация тут
Изображение поста

Инспирейшн от Даши Кушниренко

Для нашего коммуникационного дизайнера Даши вдохновение — не про идеи, а про чувство. Оно рождается в людях, культуре и простых вещах вокруг Вдохновение — это тот зуд в голове, когда хочется открыть Фигму и нырнуть в поток, где кроме дизайна ничего не существует. Чаще всего меня туда приводит идея, которая вдруг щелкает в голове. Такие щелчки я ищу в самых разных местах. Источники вдохновения: • It’s Nice That — любимое медиа про дизайн. Можно открыть для себя новые проекты и узнать, как они создавались. У них много классных текстов про индустрию, например цикл про влияние AI на дизайн. Однажды я даже использовала этот сайт, чтобы спланировать путешествие по Нидерландам — с книжными, выставками и модными магазинами • Рассылка от Dazed Studio Newsletter — культурный дайджест, который рассказывает, как молодежные тренды и идентичность влияют на дизайн и коммуникации. Любопытно и помогает оставаться в контексте трендов • Люди и комьюнити — самое большое вдохновение. Люблю маленькие тг-каналы, где дизайнеры честно делятся страстью, сомнениями и челленджами. Слушаю интервью, смотрю лекции ребят из индустрии, чтобы увидеть дизайн и свой путь под новым углом Иногда вдохновение приходит совсем не из дизайна. Например, из документалки Chef’s Table, где шефы говорят о своих ресторанах как о философии. Их страсть к делу невероятно заряжает Дизайн — отражение того, как мы думаем, чувствуем и понимаем мир. Чем шире кругозор, тем богаче этот язык ✨
Изображение поста

Дизайн-команда Авито ищет UX-исследователей на оплачиваемую программу Avito Design Bootcamp. Пройдите путь от джуна до мидла за 12 месяцев: изучайте боли пользователей и решайте бизнес-задачи.

Что вас ждёт? ✔️Экспертиза наставников. Буткемперы получают обратную связь и советы от опытного ментора, который научит превращать возможные ошибки в опыт. ✔️Комьюнити буткемперов. Много классного общения и полезных связей, а ещё развитие навыков командной работы. ✔️Комфортные условия. Зарплата и компенсация питания, ноутбук, классный офис или удалённая работа. ✔️Шанс стать частью сильной команды. Если хорошо проявите себя, мы поищем возможность предложить вам постоянную позицию в команде Авито. Узнать подробнее о задачах и откликнуться
Изображение поста
Продолжаем знакомить вас с историями, которые были представлены на выставке «Часть процесса: ошибки, несовершенства и случайности в дизайне». Следующая — о стуле от студии концептуальной мебели и аксессуаров Aesthetic Objects и поиске способов трансформации объекта.
Чек-чек-ван-чек Стул Angle Chair начал направление, в котором мы сейчас двигаемся, это такой знаменательный для нас объект. Angle Chair Laminated мы реализовали два года назад как часть бюджетного направления. И до, и после этого стул всячески преобразовывался, видоизменялся и адаптировался: мы делали из него скамейку, табурет, складной стул. Идею сделать его складным я вынашивал порядка трёх лет, и наконец-то мы это реализовали. Это выглядит крайне кустарно, это не конечный вариант, но мы прогнали гипотезу и поняли, что это как минимум возможно. Экспериментировали с углами загиба (и поняли, что они могут быть подобраны катастрофически). Но вывод такой: вне зависимости от того, получается или нет, нужно добиваться нужного результата. Если начали, то доделывайте своё дело до конца. Александр Витхин, основатель компании Aesthetic Objects Фото: Варвара Топленникова #часть_процесса 💜
Изображение поста
Знакомьтесь, это Inter
Слышал, вы шрифты любите? Ну привет, я Inter, молодой гротеск, любитель минимализма и ясности. Почитайте мою анкету. И если чувствуете, что это мэтч, — заходите, познакомимся ближе.
Изображение поста
Новый кейс или как мы делали экосистему для Ели Пили 🏆
Вы же помните, что мы в Агентстве.Анкора сильно шарим в фуд-техе? Если нет, то напомню, что в Рейтинге Рунета 2025 мы в Топ-10 команд по дизайну для ресторанов, хореки и фуд-теху. Сегодня мы выложили на портале 👉🏼 https://workspace.ru/cases/elipili/?agency=agentstvo-ankora">Workspace огромный кейс о том, как делали дизайн для экосистемы «Ели Пили». Это проект, который объединяет больше 10 ресторанов в Москве единой программой лояльности. У команды бренда было коробочное решение для приложения, но они решили уйти в кастом и обратились к нам за проектированием и дизайном. Нам нужно было продумать UX, интерфейс и визуальную систему так, чтобы всё работало как единый продукт, несмотря на разные рестораны. Мы детально описали практически все работы, показали процесс проектирования, разработку макетов, продуманный UI‑кит. Короче всё, что стоит за удобным приложением. Можно реально заглянуть внутрь процесса и увидеть, как рождается продукт. Итог — мегаподробный кейс, который раскрывает всю изнанку работы нашей команды. Показывает уровень детализации и нашу экспертизу в фуд-техе. Чтобы не томить вас больше — вот ссылка: 👉🏼 https://workspace.ru/cases/elipili/?agency=agentstvo-ankora Читайте, ставьте лайки, репостите — мы будем признательны. Ну или приходите к нам в 🏆 за дизайном и разработкой проектов любой сложности. #кейс_приложение
Изображение поста
Maison Margiela представили короткометражную ленту A Tabi Film, снятую режиссером Юрием Анкарани. Работа посвящена культовой обуви, которая впервые была представлена в 1989 году на дебютном шоу Модного дома и до сих пор остается самым узнаваемым силуэтом бренда.
В фильме подробно показан весь путь создания таби. Производство модели остается почти полностью ручным: над каждой парой работают 11 мастеров и каждый отвечает за свой этап. 🔹The Blueprint News
Как оценивают портфолио арт-диры и нанимающие дизы из Avito, Магнита, Додо, Альфа-Банка, Райфа и МТС
Статья: "Что арт-директоры замечают за первые 10 секунд и как избежать типичных ошибок в кейсе". Insights от более чем 30 профессионалов, помогут тебе понять, как создать презентацию, которая заинтересует сразу Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
UI-паттерны для ИИ: от подсказок до умных фильтров
ИИ-боты - невероятные помощники в различных сферах. Изучите, какие их функции могут быть востребованы и полезны для ваших продуктов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста