Год назад меня не взяли выступать на конференцию, сказав, что «Ваша презентация слишком субьективная и не применимая в реальной работе».
Я готовила доклад о том, как создавать креативные сайты для простых ниш, потому что наш агентский подход заключается в том, что продавать нужно через эмоции.
Ну и вот унылое «экспертное жюри» отбирающее выступления для конференции, сказало мне, что всё это хуйня на постном масле, продают продающие сайты, а не эмоциональные, и вообще, девочка, иди еще учись.
«Та пошли вы нахуй», подумала я и забыла об этой ситуации, а сегодня Маша скинула в агентский чатик обсудить
вот этот пост и я снова об этой ситуации вспомнила.
Смешно, что мы в России до сих пор должны ДОКАЗЫВАТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ то, что большей части мира кажется уже очевидным.
Древняя книжка
«Эмоциональный веб-дизайн» была издана еще в 2012 году. В этом году был выпущен 5 айфон о
вот здесь можно посмотреть, какой дизайн стал «сайтом года». До современного веб-дизайна было еще далеко, но важность эмоций уже тогда была очевидна.
Еще есть такое известное (но не экспертам с конференции) агентство
Nielsen Norman Group, которое с 1998 года занимается исселодванием интерфейсов, UX и вот этого всего. Они тоже про важность эмоций в дизайне говорят уже лет эдак 15 (ну и дурачки они, не знают просто, что продают продажи!!!)
Любой хоть немного здравомыслящий человек может оценить свое поведение и понять, как много решений в жизни он принимает «рационально».
Очень рационально покупает раф на банановом молоке за 500 рублей, потом очень рационально залипает на часок в рилсы, а по ночам рационально мечтает купить себе квартиру за 60 млн где-то на Тверской.
Мы вообще существа рациональные, да.
А причем тут рынок дизайна?
Ну при этом всем: большинство агентств, компаний, ЛПР, ЛВР и прочих хоть немного влияющих на дизайн людей считают, что продажи должны быть рациональными, эмоции на сайтах не нужны, это все «девочковая ерунда».
И есть несколько компаний, которые можно по пальцам пересчитать, которые понимают, что это большинство — те еще долбоебы, и вопреки всему делают проекты с акцентом на эмоции.
Вот на таких компаниях все и держится хоть как-то.