Обещанная вторая часть видео про авторский надзор

Фишки обучения, что сами по себе окупают его😎

Мы выстроили систему, где продумали каждый шаг ученика до результата: 1️⃣ Практика с проверкой Почти каждый урок — с заданием и обратной связью от менторов или лично от меня 2️⃣ Поддержка на каждом шаге Регулярные созвоны, разборы, фидбэк — вы будете не одни 3️⃣ Платформа с умной навигацией 300+ часов контента, но вы не тонете в материалах, а смотрите только необходимое, разный уровень подготовки – разные уроки 4️⃣ Передаём реальных клиентов 10-15 проектов за поток уходят лучшим ученикам – отдаем проекты за активность и релевантный опыт 5️⃣ 50% времени занимаемся клиентами и продажами Разбираем собеседования, портфолио, резюме, коммуникации, продажи, возражения, способы поиска клиентов и т.д. 6️⃣ Всё о дизайне и даже больше Юр. упаковка и налоги, делегирование, нейросети, работа с разработчиками, смежные программы (Ae, Ps, Ai), а если чего-то не найдете – оперативно дополняем 7️⃣ Лицензия Минобразования По итогу получаете официальный сертификат, налоговый вычет, а также имеете возможность оплаты мат.капиталом 8️⃣ Notion-библиотека Шаблоны, скрипты, таблицы — всё собрано в одном месте. И постоянно обновляется постоянно 9️⃣ Комьюнити и общие чаты Общий чат работает всегда – мы на связи с 1 потока, где помогаю не только я, а мои студенты или, правильнее сказать, «коллеги» Эта система заменит несколько месяцев поисков и разных курсов — это ваши инвестиции с понятной точкой возврата в виде результатов 💡 Узнать подробнее об обучении и присоединиться к нам ↓ 🔗 ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (пока действуют специальные условия) 🔗 ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ (все подробности про обучение)
Изображение поста

Здравствуйте, коллеги!

Приглашаем вас на благотворительный онлайн-марафон “Маршрут дизайнера: путь от первого клиента до уровня эксперта”. Мы постоянно поддерживаем благотворительный фонды, и перед новым годом делаем добрые дела: посещаем детские дома, закупаем подарки для приютов. В этом году мы решили пригласить и спикеров, и вас стать участником наших добрых дел. Но, как всегда, с пользой. Это тот редкий случай, когда обучение работает и вам, и миру — сбор направляется в благотворительные фонды. Профессиональный апгрейд + хорошее доброе дело. Программа и регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3711215/
Изображение поста

Джонни Депп сыграет в первой англоязычной экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», пишет Variety.

Актер также выступит продюсером проекта. Фильм пока находится в разработке — режиссер еще не назначен, начало съемок запланировано на конец 2026-го. Производством занимается компания Деппа IN.2 Film совместно с продюсерами Светланой Мигунова-Дали и Грейс Ло. Роман Михаила Булгакова до сих пор не получал англоязычную киноадаптацию, несмотря на многочисленные попытки. Как пишет издание, новый фильм сохранит многослойную структуру оригинала с действием в Москве 30-х, Иерусалиме времен Понтия Пилата и историей Мастера и Маргариты. Одной из последних экранизаций произведения стала картина Михаила Локшина. Подробнее о том, какой она получилась, писали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
В этом выпуске мы говорим с дизайн-директором ВКонтакте и VK Видео Константином Замуренко. Костя рассказал, почему найм в дизайне сломался, и какие навыки дизайнеров сегодня необходимы большим компаниям.
Вы узнаете, почему портфолио перестало работать «как раньше», какие ошибки совершают дизайнеры при поиске работы, и по какому критерию вас отсеивают ещё до собеседования. Если вы ищете работу или хотите расти в профессии — этот выпуск лучше не пропускать. 👉 Смотреть в ВК 👉 Смотреть в YouTube 👉 Слушать в Mave Stream 👉 Слушать в Apple Podcasts Ссылку на Яндекс Музыку добавим позже
Изображение поста
Рубио распорядился отказаться от шрифта Calibri в Госдепе
Сотрудников Госдепартамента США обязали использовать в официальных документах шрифт Times New Roman вместо Calibri, на который чиновников перевела прежняя администрация Джо Байдена, сообщает The New York Times. Госсекретарь назвал переход на Calibri «расточительным примером политики разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности». Госсекретарь отметил, что возвращение к старому шрифту с засечками Times New Roman «восстановит приличия и профессионализм в письменной работе департамента». Calibri, по его словам, неформален и противоречит официальному стилю документов.
Изображение поста
Минутка геймдизайна:
Игра очень подходит для дизайнеров, для снятия стресса, успокаивающий симулятор ремонта ламповой, ретро электроники — Restory, без сложных механик, без тайминга, просто вертеть и чинить устройства нулевых похожие на известные марки. Говорят бесплатно, но я пока не проверял. Хорошего вечера!
Возвращаемся к историям прошлой выставки — на этот раз делимся рассказом от бренда ДВКБ ☕️🤍
Эксперименты Во всех предметах перед вами есть ошибки, и все они допущены осознанно — мы используем свои стандартные глазури и добавляем к ним какие-то совсем другие, чтобы получить интересные эффекты, поставить какие-то кляксы, поискать. Это часть наших экспериментов на производстве — в какой-то момент мы решили, что неожиданные результаты невозможно спроектировать, и стали намеренно ошибаться. Даже завели для этого специальное время. Ошибки могут натолкнуть на яркие открытия. Вот так. Михаил Жаглин, дизайнер и сооснователь компании «Дом Высокой Культуры Быта» (ДВКБ) #часть_процесса
Изображение поста
У нас отличные новости! 🎉
Мы запустили бота, в котором собрали всё самое полезное с наших прошлых митапов и дизайн-завтраков — теперь вся информация всегда под рукой. В боте вы найдете: - даты и архив всех прошедших митапов - фотографии с мероприятий - список спикеров и темы их выступлений - презентации некоторых докладов - доступные видеозаписи - конспекты дизайн-завтраков - эпизоды подкаста Dobar Dabar А ещё отныне все новости о наших будущих мероприятиях будут публиковаться не только в канале, но и прямо в боте. Это технолоджия. Могут быть ошибки, не судите строго. Мы будем улучшать Заходите и пользуйтесь @Design_BuddyBot
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс